Страница 3 из 5
AMAROCK
CyMPaK писал(а):

стартер крутит, но не пускает двигатель


CyMPaK писал(а):

она схватывается но глохнет


Я как-бэ отталкивался от первого поста. Звиняй тады. Тут все сложнее.
Сэмулировать эту ситуацию проблем не составляет ?
Яб попробовал следующее:
1) Подцепил напряжометр к питанию форсунок и посмотрел, что там происходит в момент незапуска.
2) Подцепил манометр на рампу.
3) Одну свечу положил-бы на мотор и смотрел за искрой.
CyMPaK писал(а):

в то время когда она не заводится, я заметил что не приходит импульс на топливную планку и на Модуль


Как проверял ?
ИМХО. Чудес не бывает. Либо нечему гореть - либо нечем поджигать.
И попробуй массу ЭБУ отревизировать.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Май 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
CyMPaK
серж2112 писал(а):

Реле может щёлкать а контакта не быть


проверял, реле и щелкает и контакт есть
CyMPaK
AMAROCK писал(а):

1) Подцепил напряжометр к питанию форсунок и посмотрел, что там происходит в момент незапуска.
2) Подцепил манометр на рампу.
3) Одну свечу положил-бы на мотор и смотрел за искрой.


давление нужное есть, искры нет, и на планке напруги нет, провода целые, реле робочие
серж2112
CyMPaK писал(а):

проверял, реле и щелкает и контакт есть


Дак вопрос без ответа,ты его(главное)МЕНЯЛ или НЕ МЕНЯЛ?
CyMPaK
серж2112 писал(а):

МЕНЯЛ или НЕ МЕНЯЛ?


короче на БН стоит реле отдельно, и насос качает когда машина не заводиться, вот я реле БН и реле на модуль меня местами, насос качал, а машина не трогалася ....
PiraTT
А РХХ не может барахлить?? К примеру шток заедает, как раз и схватывать должно в этом случае. У меня такая ж проблема с запуском двигателя. Но сегодня было подругому, крутнул стартером, думал не завелась, ключ отпустил, обороты 500 или меньше даже. На педальку топнул, чуть стрелка подскочила и опять 500, причем не глохнет, но и обороты не набирает. ДУ чистый, мыл месяц назад. Не додумался на БК глянуть, что в это время там происходило.
CyMPaK
это уже немного не по теме ))))) основываемся на моем первом посту ))

Последний раз редактировалось: CyMPaK (04 Май 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
gaudi
у меня тоже 21102 была такая хрень помогла замена замка зажигания там внутри замка контакты подгорают и сигнал то есть то нет. когда не заведется попробуй на прямую плюс с аккум на стартер если крутит то замок меняй.плюс там красный провод его выдерни и на прямую куском провода . не забудь ключ в первое положение .я хочу себе кнопку поставить и решить проблему.
CyMPaK
gaudi писал(а):

и решить проблему.


а стартер крутит, как такое вообще возможно, чет я не догоню..., ты имелл виду что у тебя стартер вообще не крутил ?? но у меня он без твоего эксперемента роботает))))
CyMPaK
еще ребята мысли ваши пожалуйста )))) только прочитайте первый пост ))
серж2112
CyMPaK писал(а):

мысли ваши пожалуйста


Проводка между ДПКВ-мозги-МЗ(окислены контакты,плохо обжаты клеммы,обрыв провода в изоляции,клемма вылезла из разъёма) или песец чему-то из тройки(когда совсем крякнет-узнаешь)
CyMPaK
не хотелось бы дожидаться такого момента когда совсем крякнется))и еслибы контакты были плохо обжаты, был обрыв провода, клема вылезла, она бы как не заводилась так и не завелась бы, но проходит 20 мин и она как не в чем не бывало дрынн, 900 об и все норм, и ДПКВ новый рабочий, и цепь его робочия
kitenok
Может я и не в тему, но это может умирать ДМРВ....
CyMPaK
kitenok писал(а):

это может умирать ДМРВ....


да причем сдесь ДМРВ, как написанно в книге, он не влияет на заводку, и к тому же, он стоит новый и робочий, и еще еслиб он подыхал, то были бы провалы, дергалась бы, тупила, и глохла, но такого нет когда она работает
серж2112
CyMPaK писал(а):

она бы как не заводилась так и не завелась бы


Ага,жди!Сам 2 недели мучался,симптомы как у тебя.Заметил,что как снимешь-наденешь разъём с ДПКВ так заводиться некотрое время нормально.Пока как следует не подчистил контакты не прошло!Я уж его новый купил,сейчас на запасе валяется.
Пробъёт-завелась,нагрелась,контачит.Заглушил-остыла,чуть отошла.Дальше будет хуже. cry
Сейчас спидометр то работает то по 0.

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью!
CyMPaK
серж2112 писал(а):

как снимешь-наденешь разъём с ДПКВ так заводиться


пробовал снимать, все равно не в какую))))
вот с одним приятелем обнаружили по схеме что и замок зажигания ьупить может вполне
mits
У меня такое бывает, я когда стартер крутит даю газку и она заводится.
agend
питание на эбу проверь,было такое что периодически пропадпло питание на мозгаз, а остальные узлы работали. Решилось все протяжкой нового + провода. У тебя сигналка какая(модель)
CyMPaK
agend писал(а):

У тебя сигналка какая(модель)


сигналка щериф, 2004 года ))) так себе ) с ней все норм) проверялось тоже)
mits писал(а):

даю газку и она заводится.


не заводиться все равно, бесполезно, если читал выше то импульса нет на МЗ И планке
ZVER
не знаю как у вас, а мне помогла замена датчика холостого хода.
CyMPaK
ZVER писал(а):

мне помогла замена датчика холостого хода.


менял, новый стоит, что с ним что без него
agend
значит иногда мозги работают ,а иногда нет! Ищи косяк в проводке
CyMPaK
agend писал(а):

Ищи косяк в проводке


да куда уж там всю, разве во всей найдешь сопельку маленькую в каком нить разьеме, пол жихни потерять можно, ну вобще базово проверял , проводка норм, и реле норм, хз, короче скорее всего ето либо замок зажигания либо мозг
CyMPaK
agend писал(а):

нового + провода


кстати плюс протягивали, толку нет, не помогло)))
!Lnur
Когда ж у нас народ начнёт понимать что ток идёт не только по плюсу, но и по минусу!!! Razz

1. Чистить и протягивать массы (все!!!). Особенное внимание обратить на короткий провод от минуса АКБ на кузов. Именно он оказывает негативное влияние на напряжение до запуска движка и начала вырабатывания напруги генератором.
Замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом (не двигателем, а именно кузовом) в момент включения зажигания и во время безуспешных попыток пуска, должен быть ноль!

2. Опиши как ты мерил напряжение на форсунках?
Замерь напряжение между выводами форсунки и массой!

3. Версия про паровую пробку в горячей рампе реальная. БН со временем не молодеет и качает всё хуже. Сюда приплюсовывается пониженное напряжение на БН из-за сопротивления между минусом АКБ и кузовом. Из-за этого БН не развивает мощности и не может продавить паровую пробку через РДТ. Через 20 минут рампа остывает - пуск нормальный.

ЗЫ: И напоследок мой уже стандартный совет всем: установите дополнительную массу между генератором и кузовом - медную плетёную "косичку" между болтом генератора и шпилькой куда сходятся массы от правой фары на кузов, многие мелкие проблемки сами уйдут. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы