AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
CyMPaK писал(а): стартер крутит, но не пускает двигатель
CyMPaK писал(а):она схватывается но глохнет
Я как-бэ отталкивался от первого поста. Звиняй тады. Тут все сложнее.
Сэмулировать эту ситуацию проблем не составляет ?
Яб попробовал следующее:
1) Подцепил напряжометр к питанию форсунок и посмотрел, что там происходит в момент незапуска.
2) Подцепил манометр на рампу.
3) Одну свечу положил-бы на мотор и смотрел за искрой.
CyMPaK писал(а):в то время когда она не заводится, я заметил что не приходит импульс на топливную планку и на Модуль
Как проверял ?
ИМХО. Чудес не бывает. Либо нечему гореть - либо нечем поджигать.
И попробуй массу ЭБУ отревизировать.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Май 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
серж2112 писал(а):Реле может щёлкать а контакта не быть
проверял, реле и щелкает и контакт есть
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
AMAROCK писал(а):1) Подцепил напряжометр к питанию форсунок и посмотрел, что там происходит в момент незапуска.
2) Подцепил манометр на рампу.
3) Одну свечу положил-бы на мотор и смотрел за искрой.
давление нужное есть, искры нет, и на планке напруги нет, провода целые, реле робочие
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
CyMPaK писал(а):проверял, реле и щелкает и контакт есть
Дак вопрос без ответа,ты его(главное)МЕНЯЛ или НЕ МЕНЯЛ?
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
серж2112 писал(а):МЕНЯЛ или НЕ МЕНЯЛ?
короче на БН стоит реле отдельно, и насос качает когда машина не заводиться, вот я реле БН и реле на модуль меня местами, насос качал, а машина не трогалася ....
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
А РХХ не может барахлить?? К примеру шток заедает, как раз и схватывать должно в этом случае. У меня такая ж проблема с запуском двигателя. Но сегодня было подругому, крутнул стартером, думал не завелась, ключ отпустил, обороты 500 или меньше даже. На педальку топнул, чуть стрелка подскочила и опять 500, причем не глохнет, но и обороты не набирает. ДУ чистый, мыл месяц назад. Не додумался на БК глянуть, что в это время там происходило.
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
это уже немного не по теме ))))) основываемся на моем первом посту ))
Последний раз редактировалось: CyMPaK (04 Май 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
gaudi
На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: izhevsk
Авто: ваз-21102
у меня тоже 21102 была такая хрень помогла замена замка зажигания там внутри замка контакты подгорают и сигнал то есть то нет. когда не заведется попробуй на прямую плюс с аккум на стартер если крутит то замок меняй.плюс там красный провод его выдерни и на прямую куском провода . не забудь ключ в первое положение .я хочу себе кнопку поставить и решить проблему.
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
gaudi писал(а): и решить проблему.
а стартер крутит, как такое вообще возможно, чет я не догоню..., ты имелл виду что у тебя стартер вообще не крутил ?? но у меня он без твоего эксперемента роботает))))
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
еще ребята мысли ваши пожалуйста )))) только прочитайте первый пост ))
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
CyMPaK писал(а):мысли ваши пожалуйста
Проводка между ДПКВ-мозги-МЗ(окислены контакты,плохо обжаты клеммы,обрыв провода в изоляции,клемма вылезла из разъёма) или песец чему-то из тройки(когда совсем крякнет-узнаешь)
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
не хотелось бы дожидаться такого момента когда совсем крякнется))и еслибы контакты были плохо обжаты, был обрыв провода, клема вылезла, она бы как не заводилась так и не завелась бы, но проходит 20 мин и она как не в чем не бывало дрынн, 900 об и все норм, и ДПКВ новый рабочий, и цепь его робочия
kitenok
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16 кл. 2002 г.
Может я и не в тему, но это может умирать ДМРВ....
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
kitenok писал(а):это может умирать ДМРВ....
да причем сдесь ДМРВ, как написанно в книге, он не влияет на заводку, и к тому же, он стоит новый и робочий, и еще еслиб он подыхал, то были бы провалы, дергалась бы, тупила, и глохла, но такого нет когда она работает
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
CyMPaK писал(а):она бы как не заводилась так и не завелась бы
Ага,жди!Сам 2 недели мучался,симптомы как у тебя.Заметил,что как снимешь-наденешь разъём с ДПКВ так заводиться некотрое время нормально.Пока как следует не подчистил контакты не прошло!Я уж его новый купил,сейчас на запасе валяется.
Пробъёт-завелась,нагрелась,контачит.Заглушил-остыла,чуть отошла.Дальше будет хуже.
Сейчас спидометр то работает то по 0.
leon112:Профиль заполни полностью!
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
серж2112 писал(а):как снимешь-наденешь разъём с ДПКВ так заводиться
пробовал снимать, все равно не в какую))))
вот с одним приятелем обнаружили по схеме что и замок зажигания ьупить может вполне
mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
У меня такое бывает, я когда стартер крутит даю газку и она заводится.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
питание на эбу проверь,было такое что периодически пропадпло питание на мозгаз, а остальные узлы работали. Решилось все протяжкой нового + провода. У тебя сигналка какая(модель)
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
agend писал(а):У тебя сигналка какая(модель)
сигналка щериф, 2004 года ))) так себе ) с ней все норм) проверялось тоже)
mits писал(а):даю газку и она заводится.
не заводиться все равно, бесполезно, если читал выше то импульса нет на МЗ И планке
ZVER
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ 21101
не знаю как у вас, а мне помогла замена датчика холостого хода.
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
ZVER писал(а):мне помогла замена датчика холостого хода.
менял, новый стоит, что с ним что без него
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
значит иногда мозги работают ,а иногда нет! Ищи косяк в проводке
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
agend писал(а):Ищи косяк в проводке
да куда уж там всю, разве во всей найдешь сопельку маленькую в каком нить разьеме, пол жихни потерять можно, ну вобще базово проверял , проводка норм, и реле норм, хз, короче скорее всего ето либо замок зажигания либо мозг
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
agend писал(а):нового + провода
кстати плюс протягивали, толку нет, не помогло)))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Когда ж у нас народ начнёт понимать что ток идёт не только по плюсу, но и по минусу!!!
1. Чистить и протягивать массы (все!!!). Особенное внимание обратить на короткий провод от минуса АКБ на кузов. Именно он оказывает негативное влияние на напряжение
до запуска движка и начала вырабатывания напруги генератором.
Замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом (не двигателем, а именно кузовом) в момент включения зажигания и во время безуспешных попыток пуска,
должен быть ноль!
2. Опиши как ты мерил напряжение на форсунках?
Замерь напряжение между выводами форсунки
и массой!
3. Версия про паровую пробку в горячей рампе реальная. БН со временем не молодеет и качает всё хуже. Сюда приплюсовывается пониженное напряжение на БН из-за сопротивления между минусом АКБ и кузовом. Из-за этого БН не развивает мощности и не может продавить паровую пробку через РДТ. Через 20 минут рампа остывает - пуск нормальный.
ЗЫ: И напоследок мой уже стандартный совет всем: установите дополнительную массу между генератором и кузовом - медную плетёную "косичку" между болтом генератора и шпилькой куда сходятся массы от правой фары на кузов, многие мелкие проблемки сами уйдут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы