Страница 4 из 5
CyMPaK
свечи н сухие, искры нет, и на планке напруги нет, провод от кузова до АКБ проверян, все ок
!Lnur писал(а):

Опиши как ты мерил напряжение на форсунках?


крутил стартером, а пахпн мерил в контактах, ни че нет.,
!Lnur писал(а):

Версия про паровую пробку в горячей рампе реальная


а во время движения такое возможно ?? просто во время движения нет проблем с насосом нет, прет отлично, пидалька сушается отлично, ну хз, даже если ето паровая пробка, как удалить ету проблему ?
!Lnur
CyMPaK
Как проверяли провод от кузова до АКБ?
Повторяю: мерь напругу между клеммой "-" АКБ и какой-нибудь железкой кузова!

Мерить форсунки нужно не между контактами, а на массу!!!

Во время движения напругу вырабатывает гена, и эта напруга выше чем напруга АКБ во время пуска, соответственно насос качает лучше.
CyMPaK
!Lnur писал(а):

Как проверяли провод от кузова до АКБ?


зачистили прикрутили, там уж подробней посмотрю потом, а форсунки и на массу тоже мерили, нет ни че, вообще ситуация такая как будто роьем на МЗ и на форсы выдернуты
!Lnur
На МЗ питание приходит непосредственно с замка зажигания.
На форсы питание приходит с главного реле.
Напруга питания полюбому должна быть если соответственно исправны ЗЗ и реле.

А вот импульсы и на МЗ и на форсы ЭБУ не будет давать если ДПКВ ничего не даёт, проверь его (лучше замени).
Только не надейся тестером отловить импульсы. Smile

ЗЫ. Пробку можно перед пуском стравить через нипель на рампе предназначенный для измерения давления. Только тряпочкой прикрой чтоб бензином не облило.
CyMPaK
!Lnur писал(а):

ДПКВ ничего не даёт, проверь его (лучше замени).


новый стоит, рабочий, и его цепь тоже рабочая.
так получается либо замок зажигания, либо релюхи, хотя я их проверял , они работают, либо уже сами мозги могут, так ?
CyMPaK
CyMPaK писал(а):

Версия про паровую пробку в горячей рампе реальная


тогда как ты обьяснишь что и на остывшую такое бывает, вот всегда ета хрень проходила через мин 20 -30, а один раз встала на 2 часа, и не в какую, помогло только сброс клеммы +, а потом больше никогда етот сброс не помогал, как обьяснить что она с утра завелась отлично, проехал ровно километр, вышел, побыл у сстры 30 часа, прихожу не заводиться.такая же хрень, жду еще 15 мин, в ето время пробую постоянно гонять стартером, и проходит, завелась. . . . вот что ето
Кир-кук
CyMPaK писал(а):

вот что ето


Так может дурить какая-нить электронная шняга, типа имобилайзера.
Я читал, шо ты его отключил, но это скорее всего в мозгах,
а сама проводка к блоку иммо так и осталась.
Залезь в панель и сдёрни с блока разъём supercool
CyMPaK
имобилайзер в принципи по схеме не подключен, иотключал его не я, а кто сигналку ставил наверно, 5 лет назад ))) так что хз)
AMAROCK
Повесь светодиод на питание форсунок и выведи в салон.
Повесь по светодиоду на каждый канал МЗ (хватит и одного).
Повесь светодиод после главного реле.
Попробуй заводить с принажатой педелькой газа (если не завелась - не отпуская ключа, просто принажми газульку).
CyMPaK
AMAROCK писал(а):

просто принажми газульку).


и что, какой эфект ??? тысячу раз эксперементы с газом проводил, толку не было, и что дадут мне светодиоды, я и без них знаю что нет там напруги

Последний раз редактировалось: CyMPaK (05 Май 2010 14:33), всего редактировалось 1 раз
CyMPaK
вот сейчас машина уже 4 дняездиет и заводиться отлично,хотя я и ни че не менял и не делал, как все было так и осталось, но я уверен, что как нибудь, а то и скоро, опять будет такая чушь, а когда заведется, потом хоть миллион раз подрят пробуй, она будет заводиться, в чем мистика ?)))
ZVER
чувак, меняй мозг ей, пока она не вынесла тебе твой.
CyMPaK
ZVER писал(а):

чувак, меняй мозг ей, пока она не вынесла тебе твой.


ето ты точно говоришь ??? УВЕРЕН ?
temych_p
ZVER писал(а):

чувак, меняй мозг ей, пока она не вынесла тебе твой.


+1. Имхо мозг парит мозг Smile Если б ДПКВ глючил, был бы "чек".
CyMPaK
temych_p писал(а):

+1. Имхо мозг парит мозг


обидно будт если потрачу столько денег, куплю мозг, а причина не исчезнет, тут мнения расходятся, кто говорит мозг парит, а кто говорит что не может быть ето мозг, вот и хз, вообщем буду пробовать все что мне сдесь предложили, что именно мне поможет, напишу)) спасибо всем)
CyMPaK
temych_p писал(а):

Если б ДПКВ глючил, был бы "чек".


некоторые умные люди говорят что не обязательно, может чека и не быть )))
Dosed
была такая проблема. поменял рхх, дпдз, дмрв, свечи, провода, топливный фильтр, сетку на бн, регулятор давления. и много чего еще - не помогло. Был плохой контакт одного из предохранителей, которые рядом с мозгами стоят.
CyMPaK
Dosed писал(а):

плохой контакт одного из предохранителей, которые рядом с мозгами стоят.


вот их я втыкал обратно, вроде прошла на недельку бойда, потом опять началась, они что могут от вибрации вылазить ???
Zippo2
Скорее всего окисление контактов и ослабление. А вообще симптомы на мои похожи, надо походу электрику смотреть. Хотя я одно время склонялся к мысли что что то перегревается, причем на горячую заводтся нормально, а вот на "теплую" грд 50-60-70 , может и капризничать и заводится скажем не с первого раза, хз может форсы, пробка в раме и тд.
Кстати как можно смотреть тестером напряжение на форсах, тут осциллограф нужен, или светодиод по крайней мере.
Мне тут недавно сказали что симптомы похоже на то когда форсы подтекают, но мне кажется что в этот момент они наоборот не работают, может клинят или что, и все сразу , маловероятно, но вот когда заводтся начинает с перебоями работать и глохнет, сам глушу и точно знаю что сейчас заведется , так и есть.
CyMPaK
Zippo2 писал(а):

причем на горячую заводтся нормально, а вот на "теплую" грд 50-60-70 , может и капризничать и заводится скажем не с первого раза,


вот вот,у меня так же, только вообще не заводиться
,
Zippo2 писал(а):

с перебоями работать и глохнет, сам глушу и точно знаю что сейчас заведется , так и есть.


просто аналог мой )))вот когда стоит она не заводиться, проходит время, она заводиться и глохнет, со второго раза четко завелась, но кстати не всегда, иногда и с первого отлично заводиться
CyMPaK
может ещее есть какие нить мыслии, может еще кто нить сталкивался с таким
Zippo2
Даже не знаю что еще сказать, пока забил. Но насчет электрики большие сомнения, особенно относительно мозгов, если бы что то с ними было , то проявлялось бы спонтанно всегда, поэтому склоняюсь к мысли что, что то возле двигателя греется, причем когда работает не очень греется, например рампа или форсы, охлаждаются бензином прохладным, или ДМРВ, тоже охлаждается потоком воздуха, а вот когда заглушаешь двиг, то происходит нагрев от него и это что то греется, пытаемся заводить, происходит охлаждение и начинает работать, охлаждаем чем, бензинчик прохладный или воздух засасывается, получается что то в рампе, потому что ДМРВ не участвует в пуске, а что рампе только форсы, мыл их поначалу приход был, а потом опять стало по старому, получается что электрика тоже не причем , она бензином не охлаждается, О! может РДТ, чет сейчас пришло в голову, может на горячую что то подклинивает в нем, хз.
Так что пока забил, с делами разберусь , тогда займусь проблемой, а вообще эта шняга у многих 21102, видать плата за простоту. Pardon
CyMPaK
Zippo2 писал(а):

пытаемся заводить, происходит охлаждение и начинает работать


тогда почему и на остывшую такое бывает ???т тогда почему после того как она завелась, она потом будет опять заводиться все неделю при любых температурах,.
Кстати на РД тоже грешим, он может подклиневать ???
temych_p
Чтобы понячть, мозги или нет, надо
1. знать тип ЭББББУ
2, Посомтреть схему этого ЭБУ, где у него выход на МЗ и форсунки
3. В момент незавода смотреть напряжение на выходах ЭБУ - форсунки и МЗ. Если на выходе с ЭБУ напруга есть, а до МЗ и фыорсунок не доходит - копать проводку.
4. ИМХО.
arcadi
На горячую причины три:
1. Засран канал подачи воздуха в узле дроссельной заслонки на ХХ.
2. Непосредственно регулятор ХХ - отложения нагара на конусе регулятора перекрывающим канал ХХ.
3. Регулятор давления топливной рампы.

Диагностировать можно следующим способом. Отрегулировать трос положения дроссельной заслонки так, чтобы при не нажатой педали газа образовался небольшой зазор между заслонкой и камерой (доп. подача воздуха на ХХ). На горячую завести двигатель, если начнет заводиться без проблем - причина понятна, рег. ХХ или канал ХХ.
Если все останется по старому, тогда рег. давления топлива на рампе.

Лечиться:
1. Прочисткой канала подачи воздуха на ХХ в узле дроссельной заслонки, для чего ее надо снимать с рессивира, откручивать рагулятор ХХ и прочишать канал от нагара.
2. Замена регулятора ХХ.
3. Регулятор давления топлива, если он стоит на рампе - заменять. Если непосредственно на насосе - тут есть вопросы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы