Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как проверить состояние ременмя грм
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как проверить состояние ременмя грм вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak



На форуме 9 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 21:38
Ответить с цитатой

пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:57
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм

По мурзилке 75 т.км supercool
недавно смотрел - пробег похож, вид "нового" ремня. резина без трещин, надрывов и прочее. Купил новый и кинул в нишу задней арки....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 23:00
Ответить с цитатой

на 75 поменял.крутил,вертел старый,внешне совершенно новый.нахрена менял? hehe
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Alexey_



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: KIA Carens3 2009г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 10:46
Ответить с цитатой

Поменял на 65т.км. были трещены видны, если бы их не было, то так и ездил бы на старом ремне Smile
Вернуться к началу
_Alexey_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 11:37
Ответить с цитатой

Хватило ровно на год(40 тыс.км)-порвался на ровной дороге прям аккурат около сервиса, через полчаса ехал дальше
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 13:47
Ответить с цитатой

Бывает рвется и через 1 тыс км., если перетянут. Так, что мой совет проверяйте натяжение ремня после регулировки клапанов, а также его замены, особенно если не сами его ставили...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 13:58
Ответить с цитатой

Лопнул заводской на 66 ткм, у соседа на 60 ткм лопнул. До этого смотрел его на 60 ткм - ничего подозрительного не было. Он и порваный - сверху без трещин даже... ROFL
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 16:48
Ответить с цитатой

Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 16:49
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?

Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:08
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Batman_1976 писал(а):
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?

Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...

На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:33
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Batman_1976 писал(а):
Кто менял сам? На дороге самому реально заменить?

Реально, с мурзилкой. Я менял в гараже - дел часа на 2-3 не спеша...

На карбюраторе я за 20 мин менял, а тут посмотрел, хрен подлезешь
А как и чем коленвал крутил?

Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:40
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
пробег мой 32000

Это мало. Вот когда будет 50000, тогда надо начинать задумываться и это далеко не предел.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 19:05
Ответить с цитатой

Обсматривать зубья ремня на предмет трещин вцелом и между ремнем и зубом в частности. Трещины появляются под действим зубцов шкива коленвала (у него самый большой крутящий момент), то есть на задней (по направлению движения) кромке зуба. То есть сверху зуба на той части ремня которая от РВ к КВ, или на нижней части зуба на ролике. Кстати на ролике ремень выворачивается и трещины раскрываются.
Токо ИМХО таким образом можно дефектовать только откровенно "уставший" ремень. Как здесь уже писал $@#Y@ был нормальный и рванул... У мну так же второй ремень рванул без трещин, просто взял и рванул. Так что живучесть ремня - это к бабушкам....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 19:12
Ответить с цитатой

Лучше менять ремень раз в 50 ткм, буду так делать... 75 по мурзилке - это слишком дофига...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:21
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.

1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 07:29
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Ничего сложного тут нет, снял ремень гены, грязезащиту открутил 2 болта, отогнул ее, колесо вывернул, машину на ручник, на 5 передачу и тормоз зажать чем-нибудь, открутил шкив привода гены. Коленвал крутить большой отверткой за маховик через лючок в картере сцепы.

1) А шкив обязательно откручивать?
2) Крутить отверткой за маховик укрякаешься, понятно тогда почему 2 часа заняло... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?

1. Обязательно, иначе ремень не поставишь.
2. Нифига, нейтралочку воткнул - и отверткой все крутиться очень легко.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
suprimex



На форуме 8 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 10:00
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
пробег мой 32000, больше 4000 не крутил. Пробег подходит к 32 тыкам, по мурзилке пора менять ремень грм, но что то не хочется на вид он как новый, может есть какие способы его проверить не только визуальным методомю
Всем заранее спасибо за ответ



Ремень нужно смотреть после 40 тыс.(если стоит заводской),у отца потрескался в хлам в 42тыс.,когда сняли развалился в руках,у себя (пробег 45тыс.)снял крышку грм после зимы,весь в трещинах(до зимы на вид был нормальный),снял ремень,тоже в хлам!Так что лучше заменить заранее!
Вернуться к началу
suprimex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:06
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
... А за болт на коленвале разве нельзя, как в старом добром карбюраторе?


Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 12:04
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Колесо поддомкратил, 4-передачу - и крути за колесо.
Хороший вариант, намного лучше, чем коленвал отверткой на 360 град вертеть...
Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
Так то да.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 13:01
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):

А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.

у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 13:36
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Валенок писал(а):

А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.

у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.


Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:52
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.

Вот и я о том... На карбе, когда крутил за болт шкива коленвала ключем длинной 25-30 см, не очень то легко крутилось. А отверткой оба вала провернуть тем более...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Batman_1976 писал(а):

А шкив обязательно откручивать?

Обязательно, иначе ремень не поставишь.

А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6692
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:26
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Batman_1976 писал(а):

А шкив обязательно откручивать?

Обязательно, иначе ремень не поставишь.

А в чем там проблема? Узкая щель, ремень не пролезает? или что?

Наплыв на корпусе практически вплотную примыкает к крутящемуся шкиву, ремень туда не просунуть без снятия...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 09:48
Ответить с цитатой

Да, зря я не прочитал эту тему в пятницу. У меня на трассе порвался. Пришлось вызывать людей из сервиса.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы