Страница 2 из 2
ШПИОН
А если поточнее кубик вставляется между КРОНШТЕЙНОМ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (который в виде перевернутой буквы П) и ТРУБОЙ КРОНШТЕЙНА ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?
Damon
Мячик уже давно не катит....
Это внутренний стук рейки...Нужно поставить тарельчатую пружину СС20 и все будет ОК...цена 30 руб...
Я тож сначала камасутрой занимался с этим мячиком...ничего не выходило...
МегаVolt
Анатолий Петрович
дык силикон то не расширится, значит люфт останется весь не выберется этим гелем
V1T
Damon писал(а):

Нужно поставить тарельчатую пружину СС20 и все будет ОК...цена 30 руб...


если бы еще работа по ее установке стоила 30 рублей hehe
ШПИОН
V1T писал(а):

Damon писал(а):

Нужно поставить тарельчатую пружину СС20 и все будет ОК...цена 30 руб...


если бы еще работа по ее установке стоила 30 рублей hehe

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,ВАЗ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ,КАКУЮ-НИБУДЬ МЕЛКУЮ ДЕТАЛЬ ПОСТАВИТЬ НАДО ИНОГДА ПОЛ-МАШИНЫ РАЗОБРАТЬ
Temosha87
ШПИОН писал(а):

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,ВАЗ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ,КАКУЮ-НИБУДЬ МЕЛКУЮ ДЕТАЛЬ ПОСТАВИТЬ НАДО ИНОГДА ПОЛ-МАШИНЫ РАЗОБРАТЬ


Так причем тут ВАЗ то? То есть ты хочешь сказать что например на TLC или Tuareg что бы сделать что нибудь внутри рейки или со стороны вала нужно пару болтов открутить и все? Там что бы колонку снять еще больше повозиться нужно. Другое дело что эту копеечную деталь заграницей поставили бы сразу на заводе выбрав лучшего поставщика а не как у нас, запихали че попало и пойдет, лиш бы подешевле стоила, конвеер йоптать.

Запихал я этот кубик вообщем недавно (не без усилий, пришлось изрядно попотеть), сижу, думаю чего бы еще сделать. САУО болтался, блок контроля который рядом с часами и часы тоже болтались. Подумал что они при тряске бряков тоже много дают и решил все снять это. Снял, одел на них сзади где по паре где по одной резинке которые по 20 коп стоят,канцелярские, что бы защелки чуток внатяг держали, плюс ко всему все ребрышки пластиковые в которые все эти блоки упирались тонкими полосками скотча двустороннего проклеил по периметру, даже вокруг заглушек кнопок (их тоже снимал). Собрал все это дело. Между часами и блоком индикации в щель еще подсунул кусочек тоненький от кубика который совал в карданчик, ибо пришлось чуток подрезать а то не лез, но совсем чуток. Пошатал все руками, стало все так крепко сидеть прям красота. Но больше всего удивился эффекту, ездить действительно стало гораздо приятней, я и не думал что столько пропадет раздражающих стуков, я не думал что будет такой эффект.
Damon
чтоб тарельчатую пружину поставить нужно раскрутить две гаечки и два болтика...все просто...мин 30... все из салона делается не снимая руля...
ШПИОН
ШПИОН писал(а):

А если поточнее кубик вставляется между КРОНШТЕЙНОМ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (который в виде перевернутой буквы П) и ТРУБОЙ КРОНШТЕЙНА ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

ПРОСТО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК МОЖНО ЭТОТ КУБИК В САААМ КАРДАНЧИК ВСТАВИТЬ
МегаVolt
ШПИОН
с помощью камасутры и руского великого и могучего, также весьма помогает смазка Smile можно использовать П образный кронштейн и монтировку в качестве рычага))
ШПИОН
Damon писал(а):

чтоб тарельчатую пружину поставить нужно раскрутить две гаечки и два болтика...все просто...мин 30... все из салона делается не снимая руля...

А поподробнее можно? Если не сложно добавить картинки для наглядности
Damon
В инете есть описание как это делать...со снятием рулевой колонки полностью.
Но все намного проще...
1) снимаем пластмасовый кожух рулевой колонки
2) смотрим на рулевой вал где педали, там болт...ослабляем его...
3) с помощью накидного и рожковых ключе (12, 13 точно не помню) откручиваем чуть выше куда все кубик пихают.....
4) снимаем этот промежуточный вал (карданчик)...сначала тащим вверх, когда снизу выйдет потом вниз тянем...
5) там где был болт 2....крышечка...откручиваем два болта шестигранником и вынимаем все содержимое....Вот там внутри и есть эта тарельчатая пружина...Смотрим как стояла старая и ставим новую...
6) Собираем в обратной последовательности...
ШПИОН
Damon писал(а):

В инете есть описание как это делать...со снятием рулевой колонки полностью.
Но все намного проще...
1) снимаем пластмасовый кожух рулевой колонки
2) смотрим на рулевой вал где педали, там болт...ослабляем его...
3) с помощью накидного и рожковых ключе (12, 13 точно не помню) откручиваем чуть выше куда все кубик пихают.....
4) снимаем этот промежуточный вал (карданчик)...сначала тащим вверх, когда снизу выйдет потом вниз тянем...
5) там где был болт 2....крышечка...откручиваем два болта шестигранником и вынимаем все содержимое....Вот там внутри и есть эта тарельчатая пружина...Смотрим как стояла старая и ставим новую...
6) Собираем в обратной последовательности...

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ,ПОПРОБУЮ!
ШПИОН
Damon писал(а):

В инете есть описание как это делать...со снятием рулевой колонки полностью.
Но все намного проще...
1) снимаем пластмасовый кожух рулевой колонки
2) смотрим на рулевой вал где педали, там болт...ослабляем его...
3) с помощью накидного и рожковых ключе (12, 13 точно не помню) откручиваем чуть выше куда все кубик пихают.....
4) снимаем этот промежуточный вал (карданчик)...сначала тащим вверх, когда снизу выйдет потом вниз тянем...
5) там где был болт 2....крышечка...откручиваем два болта шестигранником и вынимаем все содержимое....Вот там внутри и есть эта тарельчатая пружина...Смотрим как стояла старая и ставим новую...
6) Собираем в обратной последовательности...


А поясни пожалуйста 5 пункт,какой именно болт-тот который где педали?
МегаVolt
ШПИОН
вот тот что ниже карданчика

ну и болты шестигранные тож на фото видны
ШПИОН
Такой вопрос у меня рейка старого образца,подойдет-ли эта ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИНА у меня? Или без разницы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы