Страница 1 из 1
tiger960
На машине стоял глушитель, в двух местах касался кузова, ну и соответственно в салоне ощущалась дрожание и присутствовал повышенный шум.

Поехал в мастерскую, там мне глушитель поменяли на другой, у которого немного другие изгибы. Теперь этот глушитель кузова не касается. В кузове тишина. Но он очень низко болтается!
Выкладываю фотки: http://files.mail.ru/XFHRBI.
И держится он всего в двух точках: в самом начале нейтрализатора и в конце багажника на резинке.

Мужики, которые делали в мастерской говорят, что это нормально.
А мне этот болтающийся глушитель покоя не дает, хотя никаких неисправностей нету. На работе на трех семерках посмотрел: глушитель уложен ровно. Поэтому у меня вопросы:
1) нормально ли то, что глушитель расположен так низко
2) нормально ли то, что он держится всего в двух местах и нигде посредине не крепится? не отвалится ли он под своим весом?

Может съездить к мужикам и поругаться? Пусть уложат и укрепят его как следует?
_drug_
в таком расположении у тебя и старый глушак не стучал бы!
_Sancho_
уж как на инжах глушак висит - так все походу забили. Я пробовал поднимать - все равно опускается. Так что забей.
tiger960
_drug_ писал(а):

в таком расположении у тебя и старый глушак не стучал бы!



это точно
tiger960
_Sancho_ писал(а):

уж как на инжах глушак висит - так все походу забили. Я пробовал поднимать - все равно опускается. Так что забей.



Ну по городу у нас ездят такие машины где глушак висит, чаще всего это какие-то почти убитые машины,

А у нас на работе семеры все в приличном состоянии, и ни в одной нету висячего глушака.
Turist64
С таким провисом,на нехорошем лежачем полицейском(да и по нашим направлениям(Дорогам )) спокойно можно глушак сорвать.Как вариант-ехать на СТО пус ть нормально подвешивают.Привыкли на "от...сь"работать Smile Это мое мнение Wink
mdiman21043
Я когда проходил ТО1 на калинке, видел партию классики, ее перегоняли из вагонов на склад, так вот все что мимо меня проехали, были с висячими глушаками. 6 лет назад когда я сел за баранку четверки, я тоже поехал в ближайший магаз и купил первый попавшейся глушак, на нем балы маркировка аля 2104, все встало подошло, но вот как раз и получился висяк, позже на авторынке мне объяснили что это все левое, и предложили взять комлпект заводской системы, что я и сделал. Через час все встало на место и затянулось как там и было. Глушак кончено прогорел (в области входа) и был заменен на такой же в прошлом году.
Andrei-rik
Была аналогичная ситуация! колено которое крепится к резонатору уперлось в корпус, не придал значения и в салоне появился неприятный гул((( зато глушитель висел высоко!!! но так ездить много не смог, переделал и получилось в точности как у тебя! Крепится тоже так. Под своим весом нормально висит. Один раз зацепился им, только в машине сидело 5 человек и багажник был забит. Так что не парься, это нормально)))
reiden
Да ну ничего это не нормально, год назад покупал глушитель этот ,средний, но он был только с одним резонатором(или как там его)(да и щас стоит он) дак ничего не выперает, а это убожество, выглядит даже не красиво! Надо исправлять!!!! ИМХО
tiger960
в общем мнения разделились Smile
попытаюсь еще раз к этим мужикам съездить, к тому же они гарантию полгода дали
goon103
tiger960 писал(а):

1) нормально ли то, что глушитель расположен так низко


Надо на стыке нейтрализатор/штаны, нейтрализатор/глушак отпустить болты, приподнять все это на нужную высоту (но чтобы не уперлось) и опять затянуть. Я так делал.
tiger960 писал(а):

нормально ли то, что он держится всего в двух местах и нигде посредине не крепится? не отвалится ли он под своим весом?


Нормально.
mik21074i
у меня тоже висит...переполненный ездил по бездрожью цеплял им все что можно привязан крепко оказалось не отлетел крепиться хомутом к коробке и резинками к багажнику...пробовал поднять на стыки с глушителем но не смог хомут ослабить...залил вдшкой но возможности под машину слазить больше не было..завтра может...
lomond
<<нормально ли то, что он держится всего в двух местах и нигде посредине не крепится? не отвалится ли он под своим весом?>>
Не нормально!
Глушитель крепится с боков в 2 точках и сзади в одной. При их (2 бок.) отсутствии глушитель и резонатор на наших дорогах, особенно зимой, когда внутри их много не испарившегося конденсата, а порой и льда при малых пробегах имеет повышенный вес. В движении возникают вертикальные колебания и они способствуют образованию трещин в местах сварки вводов труб в корпуса поглотителей шума. С виду новье, а трещины уже есть в нижней части.
Слава 2107
да тебе просто плохо вставили резонатор в глушак, я на прошлой недели тоже менял резонатор и получилась такая картина как у тебя,потом залез подстучал и все стало вполне прилично и не торчит и не задевает.
Turist64
Я же говорил,сделали тяп-ляп,только бы денег сорвать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы