Страница 1 из 1
Александэр1
Здраствуйте!Ситуация такая, авто 21114 05г.в. ,по ходовым качествам до прошлого лета ни каких нареканий ,150 -170 по трассе bibika всегда уверенно держала дорогу.Прошлым летом улетел на скорости 120 (одновременно: горячий асфальт,колея ,град) wck в процессе кручения скользячие удары о разделит.железн бордюр,правым передним крылом (угол) и бампером,а также задним правым крылом (угол) и бампером.Колесами не ударялся.Все сделали,работы по кузову было не много,фактически только углы.Делали без стапеля.
Итог машину теперь бросает даже на хорошем покрытии при превышении скорости выше 90-100 км в час,а если очень сильный ветер как сегодня,то и на 70-80 вилы начинаются.По работе что пробывал делать в сервисах, сход-развал аж 5 раз и в разных сервисах(нормальных),шаровые,наконечники,пружины,стойки,опоры,это делал 2 раза,недавно поменял шрусы оба в сборе и подшипники на всех колесах, ну и диски с резиной другие ставил.Рул.рейку везде проверяли ,все говорят в норме.Резину не жрет,боком не едет,сход-развал все окей.
Ребята вы не представляете, как трудно ехать за автобусом или грузовиком у которого скорость 100 км /ч ,а ты его не можешь обогнать т.к. сразу начинает бросать ,вот так вот едешь (ползешь) и нюхаешь соляру блин,ну а если ветрище,то совсем...
Стаж 16 лет,есть еще другое авто(там все нормально со скоростью),это я к тому ,что это не боязнь скорости после аварии.
Если кто то сталкивался с таким или просто знает подскажите!!! hlp hlp hlp
andreyal553
Самое главное - в правильную ветку! Случай гарантийный!
Без обид. Drinks or Beer Первое, что приходит на ум - сложный перекос кузова. Сход-развал делался, после "кульбитов"?
Александэр1
Искал где про ремонт (ветка),ну админ поправит тогда.Да все 5 раз после кульбитов.А я вот думаю ,почему так ветер сильно влияет.До этого было много машинок и разных,но такого никогда.
morgan4000
может быть неправильно затянута подвеска. кузов приподымается,соответственно приподымается вверх и смещается вперед центр тяжести авто-это только мое предположение.(см ветку ниже).
ССА
А что значит бросает?
drundel
А резина спереди-сзади одинаковая?
Viv73
Александэр1, я бы обязательно проверил геометрию балки задней подвески,
скорее всего пять разных развальщиков поленились это сделать Smile по опыту, к счастью чужому Wink , на вашем автомобиле скорее всего деформирована именно балка задней подвески, причем величина деформации находится рядом с границей допуска и если развальщик никогда сам не управлял на скорости таким автомобилем, то он просто не обращает внимание на небольшие отклонения.
Александэр1
ССА писал(а):

А что значит бросает?


При скорости больше 80-100 км (зависит реально от ветра)начинаешь рулем тихонько ловить моменты чтобы машина прямо ехала.Ехал с дачи и попал в шквальный ветер с проливным дождем,максимум что смог позволить это скорость 70 км. Ее не то чтобы зверски бросает в сторону ,а как бы люфт очень-очень большой у рейки (рейку проверяли). nea
Александэр1
drundel писал(а):

А резина спереди-сзади одинаковая?


Да одинаковая,еще и другую резину ставил с другими дисками.
Александэр1
Viv73 писал(а):

Александэр1, я бы обязательно проверил геометрию балки задней подвески,
скорее всего пять разных развальщиков поленились это сделать Smile по опыту, к счастью чужому Wink , на вашем автомобиле скорее всего деформирована именно балка задней подвески, причем величина деформации находится рядом с границей допуска и если развальщик никогда сам не управлял на скорости таким автомобилем, то он просто не обращает внимание на небольшие отклонения.


А геометрию любой развальщик может проверить?Если как бы нормальный сервис не шараж монтаж.Или эта процедура ближе к стапелю?
SClaus
Александэр1
Померяй расстояние между осями передних и задних колес, думаю, многое прояснится
Александэр1
SClaus
Попробую.Я так понимаю ,что должно быть одинаково.
SClaus
Александэр1
Какие расстояния ?
AlexxD
21114 - это сарай что ли?В смысле универсал?



Точки крепления двигателя и подвесок на кузове ВАЗ-1111
1 - ось гайки переднего крепления подрамника; 2 - центр отверстия верхней опоры амортизатора передней стойки; 3 - ось гайки заднего крепления подрамника; 4 - точки крепления рычагов задней подвески; 5 - центр отверстия верхней опоры амортизатора задней подвески.



Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ-2110; 2111; 2112
1 - точки крепления поперечины передней подвески; 2 - точка крепления правой опоры силового агрегата; 3 - точка крепления левой опоры силового агрегата; 4 - ось верхнего крепления стоек передней подвески; 5 - ось верхней штанги подвески силового агрегата; 6 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм; 7 - ось заднего болта крепления рычагов задней подвески; 8 - ось верхних точек крепления стоек задней подвески; 9 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм.


Геометрия кузова определяется следующими основными параметрами:
величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
углами установки управляемых колес;
взаимным расположением подвесок, мостов.

Двери кузова, капот и крышка багажника (дверь задка) должны быть подогнаны по посадочным местам, не иметь перекосов. Допускается выступание их относительно лицевых неподвижных поверхностей на величину не более 3 мм. Допускается несовпадение линий подштамповок и кромок сопрягаемых панелей не более 3 мм. Величины зазоров по дверям, капоту и крышке багажника (двери задка) должны соответствовать данным, приведенным в данной документации.

Проверку и регулировку углов установки управляемых колес производить на автомобилях после ремонта кузова. Схождение, развал и продольный угол наклона оси поворота передних колес должны соответствовать требованиям технической документации изготовителя автомобиля.

Проверку наличия перекоса и смещения передней и задней подвесок (мостов) производить замером диагональных и продольных размеров между симметричными точками передней и задней подвесок (мостов). Разность диагональных и продольных размеров соответственно должна быть не более 0,4% от большей из замеренных величин. Схемы замеров взаимного расположения подвесок, мостов приведены в документации.




По проемам вот только не уверен, что 11-е и 10-е одинаковые.Хотя передние наверно одинаковые



ИМХО я бы все таки рейку заменил, на развале уделил особое внимание углу кастора, и просмотрел все резинки (сайленты, втулки и т. п.) как в передней подвеске так и крепления балки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы