Страница 1 из 1
igor1978
Люди сил боле нету. Бывает после динамичной поездки, двигатель троит снимаю высоковольтный с четвёртого цилиндра - будто и не трогал.
Всёбы ничего, ремонт так ремонт - заработало. Проходит месяц другой опять та же хрень, датчики побывал перекинуть, аналогично, чистил ДЗ
и отвод газов - не то, свечи, высоковольтные провода - не то. Зимой замечалась детонация при нажатии тормоза. Куда плевать ни пойму.
Пробег 110т.
Batman_1976
igor1978 писал(а):

Зимой замечалась детонация при нажатии тормоза.


Похоже на подсос воздуха... от этого и троить может

igor1978 писал(а):

снимаю высоковольтный с четвёртого цилиндра - будто и не трогал.


У меня с любого сдергивай - разница небольшая, хотя на диагностике говорят, что все нормально. В принципе тяга есть, но на холодную троит... Говорят, что может быть форсунка на холодную плохо работает. Может у тебя тоже с форсунками не лады, либо контакт плохой?
Вот думаю разбирать, проверять, но опыта пока нет, может кто расскажет какие подводные камни ждут при проверке работы форсунок
Span1el
igor1978 писал(а):

свечи, высоковольтные провода - не то


а МЗ? Smile
igor1978
Спасибо за помощь, выпускной четвертого прогорел.
Ремонт: 3 выходных вон+ клапана+ маслосъемные колпачки+прокладка
головки блока+герметик+притирочная паста+дяде за регулировку клапанов+руки болят.(1200руб.)
Но прет - красотища.
Тока теперь понять не могу от чего, то колбасило, то нет.
rg-45
igor1978 писал(а):

то колбасило, то нет.


igor1978 писал(а):

Бывает после динамичной поездки,


тепловой режим как двигателя в целом,так и прогоревшего клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы