Страница 1 из 1
bam2004
Очередная проблема, теперь уже со стартером,

машина иногда не заводится, со стороны стартера сильный треск, как из пулемета, замыкание контактов отверткой приводит к такому же треску, также не заводится. Напряжение в этот момент по БК 12,3В. Машина была прогретая, зашел в магазин на 2 минуты, на заведенной напряжение около 14В, АКБ меньше года, АКБ видимо здесь не причем.
До этого уже было несколько раз, глох в пробке, завожу треск, пробую еще раз, заводится.
Причем месяца три назад было наоборот один щелчок и тишина, несколько раз попробуешь, заводится, тогда добавил диод в генератор и вроде как тогда все прошло.
Куда в первую очередь смотреть, что наиболее вероятно?
1. масса на двигатель? на вид вроде нормальная.
2. втягивающее? как определить? только заменой на новое?
3. или шестерня вала могла сточиться? насколько реально? пробег 90 тыс.только.
4. что еще может быть?
Acer1
Смотри качество соединений толстых проводов по питанию стартера, плюс на стартер, минус на двигатель. Потом остается втягивающе, вилка, т.е. внутри стартера.
Region37.ru
bam2004 писал(а):

Очередная проблема, теперь уже со стартером,

машина иногда не заводится, со стороны стартера сильный треск, как из пулемета, замыкание контактов отверткой приводит к такому же треску, также не заводится. Напряжение в этот момент по БК 12,3В. Машина была прогретая, зашел в магазин на 2 минуты, на заведенной напряжение около 14В, АКБ меньше года, АКБ видимо здесь не причем.
До этого уже было несколько раз, глох в пробке, завожу треск, пробую еще раз, заводится.
Причем месяца три назад было наоборот один щелчок и тишина, несколько раз попробуешь, заводится, тогда добавил диод в генератор и вроде как тогда все прошло.
Куда в первую очередь смотреть, что наиболее вероятно?
1. масса на двигатель? на вид вроде нормальная.
2. втягивающее? как определить? только заменой на новое?
3. или шестерня вала могла сточиться? насколько реально? пробег 90 тыс.только.
4. что еще может быть?



100% проблема в развалившейся эбонитовой шестерни(ц 40-50р.)внутри стартера Вот эта черная эбонитовая фигня в которой шестеренки стоят!! Посмотри тут http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35357-10.m_id-4550.m_id2-4558.html
bam2004
Спасибо за советы.
В общем отчитываюсь, почистил вчера клеммы АКБ, массовый провод на двигатель, плюсовой на генератор и стартер и после этого вчера и сегодня пока нормально заводится, посмотрим что будет дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы