Страница 1 из 2
Sonauto99
Машинка долго просила большое ТО.
Как всегда, то нет денег, то времени. В результате при выезде на природу 9 мая, недоехав 300 метров до места назначения машинка встала - обрыв ремня ГРМ.
Дотащили меня до дому, поставил ремень ГРМ старый из загашника.
Пару-тройку дней покатался и в сервис к знакомому.
Итог:
1. Замена ремня ГРМ и ролика.
2. Замена помпы и тосола.
3. Полная переборка Генадия с заменой подковы и подшипников.
4. Ремонт втягивающего у стратера.
5. Замена масленного щупа.
6. Замена моторчика омывателя лобового стекла.
7. Замена передних тормозных шлангов.
8. Подтяжка ручника.
ТО вышло в 5 тыс. руб. вместе с запчастями.

Вот на какой помпе я катался:




Но, самое интересное, что двигатель не грелся. Температура держалась в пределах 95-98 град. После замены помпы температура не поднимается выше 88-90 град по приборке даже в пробках. Вентилятор охдаждения перевел на самую маленькую скорость вращения.
Dsoftgroup
жжесть!! это помпа с пластиковыми лопастями? кстати из за турбулентности кое-как могло качать охлаждайку, и наверное куски лопастей где-то в двигателе плавают еще. но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

это помпа с пластиковыми лопастями?


Да. Поставил Фенокс 6-ти лопастную, металлическую.
Цитата:

а авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..


Да, я слежу и вроде неплохо. Но, других Самарок или десяток небыло у меня и я искренне считал, что в движении 90-93 по приборке это нормально, а 95-98 в пробке с работающем ветилятором охлаждения тоже в порядке вещей. Оказывается, ошибался...
Авто 21099
а что может так убить лопасти помпы?
Dsoftgroup
Sonauto99
а сейчас как температура? намного меньше?

лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

а сейчас как температура? намного меньше?


Да, выше 88 град (чуток не доходит до 90 град. по приборке) я не смог поднять - с полчаса тарахтела около дома. Я доволен.
Dsoftgroup
Sonauto99
Wink зимой печка греть лучше будет....
Авто 21099
Dsoftgroup писал(а):

Sonauto99

а сейчас как температура? намного меньше?


Sonauto99 писал(а):

Температура держалась в пределах 95-98 град. После замены помпы температура не поднимается выше 88-90 град по приборке даже в пробках.

Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..


Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

зимой печка греть лучше будет....


Ничего, не замерзну... hehe
Женя 21063
Dsoftgroup писал(а):

но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..


интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???
Batman_1976
Sonauto99 писал(а):

Dsoftgroup

Цитата:

лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..


Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...


У нас такие морозы зимой - обычное дело и что-то не замечал, чтобы крыльчатка убивалась от этого (недавно вынимал помпу, крыльчатка в отличном состоянии). Говорят - это от левых антифризов и тосолов бывает.
Batman_1976
Женя 21063 писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..


интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???


Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итоге
TuTaH
Batman_1976 писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..


интересно как???

каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???


Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итоге


т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.
просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.
Batman_1976
TuTaH писал(а):

т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.


По крайней мере мне так во многих сервисах проверяли, когда были проблемы с охлаждением, и убеждали меня в том, что помпу даже и не стоит смотреть. Я их не послушал, а зря, вынул помпу, она в идеальном сотоянии, прошла 87 тыс, при этом много раз заводил машину при температуре ниже -30 и как видишь без всяких последствий.
TuTaH писал(а):

просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.

Про печку - это второй вопрос который задавали в сервисе. Когда я им говорил, что работает отлично, то они говорили, что тем более не стоит лезть в помпу. Печка может плохо работать из-за воздушных пробок. Но если и печка и не писает, может действительно помпа?
IvanK
А как на помпе зубчики вообще могут стереться? Они же вроде только тосол гоняют. От жидкости же не могут стереться.
#МиХа#
кстати спрошу здесь раз тема такая
таз2114, помпа тза прошла 3 тыщи, термос 6ти дырочный, на днях менял крышку с термоэлементом, радиатор с завода, пробег чуть меньше 100 тыщ, термос на 86-87 гр открывается, нижний патрубок горячий становится.. вообщем проблема появилась недавно, даже на 120 км/ч включается вентилятор на 99гр, сбрасывает до 93-95 и по кругу
если включить печку, то держит 90-91, стоит поехать 50-60 км/ч и температура опять ползет до включения вентилятора.. в чем косяк может быть? помпа гоняет, патрубок от радиатора в бачек льет бодро
датчик в термосе менял, крышки бачка менял
все цифры по температуре с бк
думаю вот не забил ли радиатор? хотя сам он горячий
Владислав В.
А у меня хрень такая, после замены помпы и замены тосолна машина начала греться до 110-115, вентилятор не включаеться! Воздушная пробка как я понимаю?
Подскажите знающие как прокачать Систему охлождайки?
#МиХа#
при чем тут пробка и вентилятор не влючается.. ищи причину того что вентиль не работает
Владислав В.
#МиХа# писал(а):

при чем тут пробка и вентилятор не влючается.. ищи причину того что вентиль не работает


Вентиль работает если мимо замыкаешь контакты на датчике, предохранителей штук 5 поменял подрят! Вентиль включаеться изредка, помолотит и офф=(
#МиХа#
Владислав В. писал(а):

вентилятор не включаеться


Владислав В. писал(а):

Вентиль включаеться изредка


Pardon
Владислав В.
#МиХа#
Прознаю моя ошибка)) Но суть в итоге ты понял Wink
Это похоже на пробку воздушную?
Irakli
у меня помпа прошла 132 тыс.. родная вот задумался о замене я wwow
scmaster
IvanK писал(а):

А как на помпе зубчики вообще могут стереться? Они же вроде только тосол гоняют. От жидкости же не могут стереться.


Еще как могут! Этому способствует кавитация,а возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка,т.е. в системе нет избыточного давления 1,1-1,5кгс,так что пробку проверять и следить за ней обязательно! Кстати,кавитация разрушает также и металлические крыльчатки.
Sonauto99
scmaster
Цитата:

возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка


+1.
Замучился я с этими пробками - не держат давление. В итоге поставил от Калины. Уже с год стоит без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы