Страница 1 из 2
ArcticFox
Собственно вот свечи после 100км пробега. вычитал в инете что бедная смесь(( собственно вопрос в том как ее обогатить?
projectX
Фотку бы почетче и с другого ракурса supercool
Павел_2114
У меня такие же были после 20тык.
100 км ИМХО не показатель,надо смотреть после 1000 минимум

Обогатить-поднять уровень в поплавковой камере.

Последний раз редактировалось: Павел_2114 (05 Май 2010 19:00), всего редактировалось 1 раз
Иван Сергеевич
а машина нормально едет или замечены ухудшения какие? старые свечи какие были?
ArcticFox
projectX
сегодня сделаю с цифровика, эта с телефона.
Павел_2114
ну а будут они такие же после 2тыков, разница?? всеравно смесь обогащать, вот и спрашиваю как?
ArcticFox
Иван Сергеевич
на старых НЖК такой же налет был...я просто вычитал что изза бедной смеси повышается температура работы двигла, а у меня и так траблы с температурой
Артем155
ArcticFox писал(а):

вопрос в том как ее обогатить


если карб то винтом кач-ва
если инж тож винтиком в салоне или через мозги
желательно все это делать с газоанализатаром или лямбдой
ArcticFox
карб у меня) а где этот винтик? это не тот что пластмассовый такой? я только его знаю nea
Артем155
вот тута в дырдочке, отверточкой тоненькой прямой покрути ток надо знаючи крутить ото потом от сажи замучаешся отчищать hehe по часовой обедняеш против обогащаеш
можно жиками поиграть но для этого опыт нужен
динамика как?? чо тея не устраивают свечи отличные Good мнеб так год уже не могу получить такой цвет cry но у меня 73й карб

Последний раз редактировалось: Артем155 (05 Май 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз
Павел_2114
ArcticFox
Этот винтик влияет только на качество смеси ХХ.
На рабочих режимах надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Артем155
Павел_2114 писал(а):

надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере


тож верно gpn 25мм от верхнего края
Павел_2114 писал(а):

Этот винтик влияет только на качество смеси ХХ.


при обогощении им ты обогощаеш все системы карба(режимы)
Павел_2114 писал(а):

на качество смеси ХХ


влияет тока эмк и его жик
на месте аффтора я ничо бы не трогал если конечн динамика устраивает, а так в ккклинер его с заменой всех резинок, и последующей регулировкой
можно еще ВЖ1 уменьшить на шаг, или ТЖ1 увеличить на шаг вообщем обоготить 1ую камеру, жопометром сразу почуствуеш разницу Good
Mike93
100км - это не пробег. Увеличте его в 10-20 раз.
cullon
а они нормальные, эти свечи на фото. правда, хреново видно,
ArcticFox писал(а):

вычитал в инете что бедная смесь


белые еще бывают от слишком раннего зажигания. но 100 км это мало, в идеале изоляторы должны быть песочного цвета, желтоватые
мехокро
Вот вы мазохисты то...
ArcticFox
Потрать 25 тыщь. И 2 недели в гараже. Горя не будешь знать.
ArcticFox
Dmitry82
а при чем тут 25тыщ и 2 недели в гараже?? и что в итоге будет то?
Sprut82
ArcticFox писал(а):

и что в итоге будет то?

инжектор
projectX
Dmitry82 писал(а):

Потрать 25 тыщь. И 2 недели в гараже. Горя не будешь знать.



Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину supercool
Артем155
projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


карб надежнее Razz
raikkonen
Артем155 писал(а):

projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


карб надежнее Razz


Только ересь говорить не нужно!! Чем он надежнее? lol1
Вася Васильков
projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


+ 10000
yurec
Бермадей писал(а):

Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше...


У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо rlzz
Артем155
raikkonen писал(а):

Только ересь говорить не нужно!! Чем он надежнее?


тем что бы с неисправной топливной системой доехать до дома мне надо вытащить подсос и крутануть пару винтиков
а те одеть галстук привязаться к комуто и ползти на диагностику
Бермадей писал(а):

Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше


gpn
yurec писал(а):

У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо


повезло supercool
raikkonen
Я более чем уверен когда пересядешь на инж, перестанешь поддерживать карб, ибо это древний век Smile На девятке, есть только один датчик из-за которого машина не поедет это датчик положения коленвала, можно с собой возить!
КарбюраторщиК
raikkonen писал(а):

Я более чем уверен когда пересядешь на инж, перестанешь поддерживать карб, ибо это древний век Smile На девятке, есть только один датчик из-за которого машина не поедет это датчик положения коленвала, можно с собой возить!


Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него .... dns4
projectX
КарбюраторщиК писал(а):

Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него ....


А чем русский инж принципиально отличается от вектровского?!Электронной педалью газа?!Так ипал я ее,после истории с тайотами supercool Русская сама по себе машина не акти - а на инжектор гнать не надо!!! no_no
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы