Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин, при этом Ланос тяжелее почти на 100 кг. Двигатель свою макс. мощность выдает при более высоких оборотах чем наш, значит думаю крутить надо выше. ГЛАВНАЯ ПАРА 4,18!!!!. Думал что у него трактор
Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем и при всем при этом выше 3000 об. на тахометре я не видел!!!! Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества? Аж обидно.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Alexandr972 писал(а):Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем
Ну так правильной, с короткой-то парой 4.2, там поди и ряд человеческий, а не гуманоидный девяточный с провалом и парой 3.7...
Alexandr972 писал(а): это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?
Пара+ряд.
Собственно мошешь сделать такую же пару и ряд нормальный вкорячить себе, вопрос цены и желания...
Ну и плюс там всё же больше момент.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr972 писал(а):Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?
ну это динамика разгона а не ходовые
правильно подобраные передаточные числа действительно весьма ощутимо влияют на разгонную динамику и прочие прелести.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Момент-то больше но и достигается он на более высоких оборотах и опять же масса машины больше. А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr972 писал(а):А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
кто сказал?есть и 3.9,4.1 и 4.3 .и подбирается не только главная но и остальные,и связано это с наиболее экономичным режимом работы двигателя в разрешонном скоростном диапазоне,а именно 90-110.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум) либо тупо на каждой передачи крутить двигатель тысяч до 5 так?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr972 писал(а):Значит чтоб мне добиться его динамики нужна
нужно много чего
одной парой не обойдёшся.у него движка по определению мощней и новей.
http://www.vaz08-015.ru/in/haracter.htm изучай.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Alexandr972 писал(а): А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
Потому что завод зовётся автовазом.
И с коробками там клиническая проблема уже лет 25.
Alexandr972 писал(а):Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум)
4.1 хватит и 18 ряда. За 12000 примерно оно твоё плюс работа. Получится явно более жизнеспособный вариант, сам уже думаю про это...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Завод ставит пару 3,7 потому, что:
1. На ней меньше зубьев, а следовательно проще и дешевле в изготовлении.
2. Пары с более высшим передаточным числом (3,9; 4,1;...) будут буксовать на малейшей лужице. Чем выше число, тем быстрее колесо сорвётся в букс.
3. Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал что опять же усложнит и увеличит стоимость коробки.
4. Появление такого полезного механизма как самоблокирующийся дифференциал приведёт к тому, что при резком наборе оборотов, руль будет стремиться в середину с очень большим усилием, а это в свою очередь приведёт к необходимости установки не менее полезного усилителя руля. Что опять же отразится на стоимости тазика. А автовазу выгодно штамповать дёшево и сердито. Типа кому надо, в гаражах доработают.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
thrash писал(а):будут буксовать на малейшей лужице.
Угу, с такой зверской мощью прям резина сгорит...
thrash писал(а): Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал
Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А плюс хоть один в ГП 3,7 есть? Может как-то по особенному надо двиг нагружать чтоб извлечь пользу от 3,7?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Alexandr972 писал(а): плюс хоть один в ГП 3,7 есть
офигенная максималка и экономичность
3.9 неплохо было бы
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Димoн писал(а):
Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?
В других машинах не знаю что стоит, просто инженеры того запорожца думали над сбалансированностью движка и коробки.
Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания. Если на дороге ни кого нету, то можно и без букса, потихоньку тронуться. А если это перекрёсток в большом городе и сзади тебя десятки машин, то нужно трогаться пошустрее и это приводит к срыву в букс. Что в свою очередь убивает резину. Про езду на рыбалку я ваще молчу.
Да и в том же запорожце коробка совершенно по другому устроена и дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а): инженеры того запорожца
Алло мы про ЛАНОС.
thrash писал(а):дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
Если только маркой стали.И что то у меня 21412 с главной парой 4,1 асфальт не хочет шлифовать.Жаль что он читать не умеет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Жаль что он читать не умеет.
похоже не только он
ссылки как в пустоту проваливаются,я будто их для собственного развития даю.
thrash писал(а):но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
поставь нормальную резину и учись пидальками пользоватся
а не стартовать с 4х тыщ обормотов бросая сцепу.в таких условиях и моя 3.9 тоже буксует,и далеко на непоганой резине.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808 писал(а): Алло мы про ЛАНОС.
Так Ланос и есть запорожец
На 2141 конечный диаметр колеса больше, чем на девятке. Про тех кто ставит 16 диски и огромным вылетом щас не говорим.
На Ланосе тоже диаметр колеса другой. передаточное число от этого не меняется, но параметр обороты двигателя-скорость авто-крутящий момент там явно другие. Я имел ввиду конкретно сток коробку на сток колёсах на Самаре.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):На 2141 конечный диаметр колеса больше,
С какой это стати?Диска - да.А резина 175Х65Х14.Вот и пересчитай!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Так Ланос и есть запорожец
А я сдуру думал американец?!
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
thrash писал(а):Так Ланос и есть запорожец
Ващет он кореец
Просто собирают на таврийском заводе с какого-то там года...
И ваще, что никогда с ланосом никто не тягался? 1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),
На трассе он по-любому порвет
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),
На трассе он по-любому порвет Так в том-то и дело что на 1 и 2 он как-то шустрее подрывает и при этом двиг не крутит, а мне чтоб так разгоняться на пониженных нужно выкрутить двиг намного выше... На трассе уходит я так подозреваю исключительно из-за лучшей аэродинамики.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexandr972 писал(а):У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин,
и твои ххх ххх пробега с 78/5400 и 115/3000.с такимже успехом с десяткой 16ти клапанной гонятся можеш,и ГП тут непричём.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Согласен с
rg-45 ГП тут ни при чём. Там и двигатель и коробка и подвеска и рулевое управление и ваще эта машина намного опережает своими характеристиками наши Самары.
Им бы пластик в салоне нормальный поставить и обязательно проварить кузов и получилась бы хорошая машинка
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Кароче тему в тюнинх... там народ научит как инопомойки рвать
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А объясните лузеру, что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы