Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом (двигатель)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите советом (двигатель) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 20:47
Ответить с цитатой

у меня двигатель последнего ремонта, после ремонта прошел 6 тыс на хорошем масле (шелка, минералка) правда тыщу назад залил ТНК минералку! сегодня померял компрессию в первых двух по 8, а в 3 и 4 по 12! ну хватит его ещё настолько же, а дальше... Очень расстроился, выбрасывать не вариант! что делать?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:05
Ответить с цитатой

Замерить компрессия в первом горшке с маслом. Без изменений, смотрим зазоры в клапанах.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:05
Ответить с цитатой

Разбираться с компрессией. Могли кольца попасться хреновые, давление не держат. Масло в цилиндры заливал? Что менялось? Вообще как мерил? Посмотри ЗДЕСЬ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:13
Ответить с цитатой

зазоры отрегулировал перед замером компресси, масло пробовал заливать по 3 кубика компрессия поднялась на 0,5 это в 1 и 2 а в 3и 4 не лил и так хорошая
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:16
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Разбираться с компрессией. Могли кольца попасться хреновые, давление не держат. Масло в цилиндры заливал? Что менялось? Вообще как мерил? Посмотри ЗДЕСЬ

читал эту статейку давненько, померял правельно! только ничем не легче(((
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 21:37
Ответить с цитатой

С трех кубиков и только на 0.5 ?у меня с таким количеством прибор зашкаливает.а без масла 11 везде.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 01:30
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
только ничем не легче(((

Ну почему же не легче? Кольца уже можешь исключить. Smile
Осталось - прогар прокладки под головку или трещина в последней, трещина поршня, негерметичность клапана.
Пневмотестера у тебя, конечно, нет. Надуй компрессором через свечное отверстие воздух, и слушай, куда он уходит. Будешь точно знать, в чем проблема.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 07:01
Ответить с цитатой

А сама машина то как себя ведёт при всём этом?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 08:22
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А сама машина то как себя ведёт при всём этом?

совсем неплохо. я хоть гонять и не люблю(на потенциально опасных машинах) но разгон неплохой, по трассе двигаюсь спокойно. и холостые ровные!
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 08:29
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Надуй компрессором через свечное отверстие воздух, и слушай, куда он уходит. Будешь точно знать, в чем проблема.

наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит, но попробовать надо! такого способа я ещё не встречал Wink
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 08:51
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит

Очень хорошо все понимается. Ставим поршень в ВМТ, при этом клапана данного цилиндра должны быть закрыты. Качаем компрессором воздух и слушаем. Если клапана, то хорошо слышно шипение в карб, или в выпускной коллектор, а если поршневая, то в картер.
Только когда будите такое делать, не забудьте включить скорость и поставить на ручник, а то при подаче воздуха двигатель провернется.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы