Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тупит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shpakus



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 13:05
Ответить с цитатой

Вобщем такая фигня. 2105. 98-го. 38 тыщ.
Еду по трассе на 5-й под 110. Вдруг стала падать скорость. Переключился на 4-ю, разгоняется плохо. Поехал накатом, чуть не заглохла, мигала лампочка давления масла.Остановился. проверил уровень масла-хорошо. Машина не сапунит. Завелся хорошо. Акумуль в норме. Поехал дальше. Когда с 4-й перехожу на 5-ю и дальше разгоняюсь, то после 100 км.ч. разгоняется не достаточно быстро и слышен звук похожий на пальцы.
У меня сразу возникли подозрения на бензин. Хотя до этого ехал нормально.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 15:35
Ответить с цитатой

Ну чего тут можно сказать. Лампочка давления масла конечно настораживает. Не помешало-бы проверить механическим манометром давление масла в магистрале. А по поводу тупежа стоит карб проверить, т.е. прочистить и настроить, да и зажигание посмотреть не помещает 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 15:40
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Ну чего тут можно сказать. Лампочка давления масла конечно настораживает. Не помешало-бы проверить механическим манометром давление масла в магистрале. А по поводу тупежа стоит карб проверить, т.е. прочистить и настроить, да и зажигание посмотреть не помещает 8)


Блин, лампочка загоралась из-за низких оборотов. Не нужно вводить человека в заблуждение!
Зажигание тут вроде не при чем. Наверняка карб...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 16:27
Ответить с цитатой

В заблуждение я и не собирался вводить, фраза: Поехал накатом, чуть не заглохла, мигала лампочка давления масла..." неоднозначно говорит о том что лампочка мигала в момент когда машина глохла. А давление масла никогда не помешает промерить.
А может быть и зажигание, при малом или большом зазоре контактной группы может такое быть. Недостаточные обороты могут быть вызваны плохой работой бензонасоса (у меня было что-то похожее когда сточился шток бензонасоса). 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 16:38
Ответить с цитатой

Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shpakus



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 17:30
Ответить с цитатой

ну да правильно Виталик-б сказал это тоже что бы я на ХХ был.
А что скажете на звук пальцев? который слышно именно когда я набираю обороты после 100 кмч
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 17:45
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил Smile


Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)


А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 17:47
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил Smile


Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)


А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 17:52
Ответить с цитатой

А как на счет проверить прохождение бензина через фильтр тонкой очистки и сетку в карбе. На больших оборотах может не хватать бензина и как следствие детонация на бедной смеси и потеря мощщи.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shpakus



На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: Yaroslavl
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 17:57
Ответить с цитатой

Ну если резко надавить на педаль газа то да, они начинают стучать. Но если не давить то машина не разгоняется до желаемого.
Вернуться к началу
shpakus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 19:30
Ответить с цитатой

Напрашивается простой вывод: либо зажигание позднее (или нарушена работа корректоров зажигания), либо бензин д&рьмо. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2003 11:28
Ответить с цитатой

Проверь бензонасос, поменяй бензофильтр. Карбюратор-то давно чистил?
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 02:43
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Напрашивается простой вывод: либо зажигание позднее (или нарушена работа корректоров зажигания), либо бензин д&рьмо. 8-)


"Пальцы" стучат при раннем зажигании или при бедной смеси. Бензин не мог стать дерьмом в процессе движения.

У меня похожая ситуация была когда засорились трубки от впускного коллектора к э/м клапану (не помню, на 2105 клапан в карбе или внешний?). На ХХ разрежения хватало для того чтобы прососать грязь. А при большом открытии дросселей, когда разрежение падает система ХХ полностью перекрывалась и, как не странно, смесь заметно обеднялась. После чистки трубок и замены клапана (его промыть не удалось) все сразу нормализовалось.

Грязь в виде мазуто-подобной жидкости попала в трубки предположительно при снятии карбюратора, когда трубка от экономайзера была отключена. Так что, если снимаете карб, отсоединяйте трубочку от впускного коллектора!
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы