Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с движком!?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с движком!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 09:42
Ответить с цитатой

Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?

Хотел поехать к морю..... а теперь... cry
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:00
Ответить с цитатой

Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры. Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.
А на море съезди обязательно gpn

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:11
Ответить с цитатой

А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:54
Ответить с цитатой

SME писал(а):
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?

перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики
можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру
включения вентилятора
кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой.
также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:05
Ответить с цитатой

На счёт экрана - где увидеть или почитать
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:11
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры.


А причем датчик температуры? Вентилятор ведь включается и работает, температуру он сбивает....

Ludvig писал(а):
Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.


К сожалению я не специалист в этих делах.... Слушаю, слышу что не хватает что-то , но не пойму что....
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:14
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки


Думаю может если проблема не так страшна, то может самому устранить, но если так проблему не найти, то придется....
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:29
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
На счёт экрана - где увидеть или почитать

берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:57
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
SME писал(а):
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?

перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики


Насколько я понял это не только у меня проблема? Просьба расшифровать Д П...

[/quote] можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру включения вентилятора [/quote]

А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?
[/quote] кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой. [/quote]
А что за конструкция? Не подскажете где можно посмотреть? Да и эффективно ли это?

[/quote]также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ[/quote]

А как его можно проверить?
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:03
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
shteiger писал(а):
На счёт экрана - где увидеть или почитать

берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , gpn


Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?

[quote="ksv71"]
shteiger писал(а):
На счёт экрана - где увидеть или почитать

кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn[/quote

А можно поподробнее чем он полезен?...
А я предпочитаю юга...
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:06
Ответить с цитатой

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:14
Ответить с цитатой

SME писал(а):
Просьба расшифровать Д П...

дроссельный патрубок
SME писал(а):
А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?

купи бортовой комп с такой функцией или на сервисе
SME писал(а):
А как его можно проверить?

точно, только при помощи диагностической программы
SME писал(а):
Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?

можно просто вставить лист в виде полки над выхлопным колл. главное вогнать его до самой головки и закрепить чтоб не сползал
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:25
Ответить с цитатой

SME писал(а):
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:39
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
SME писал(а):
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.


На авто все равно дешевле будет, если штрафов не будет. А с такой проблемой ехать стремно... Может успею разобраться.
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:40
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине

чо ты нас серпантинами пугаешь, были на Ай-Петри, видели только татары там и долбятся, а не приезжие hehe
проблемы, в основном с ДАИ, ИМХО-ялтинское подразделение-конченные 3.14доразы 63
привести в порядок систему охлажд и тормоза и в путь, поезда тоже подоражали, и если ехать семьей на тачке получается дешевле намного, даже с ценой укр бенза supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:00
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
SME писал(а):
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .


Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:06
Ответить с цитатой

SME писал(а):
shteiger писал(а):
SME писал(а):
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .

Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...

Раньше сентября ехать на юг - портить здоровье. Жара, цены, толпы. Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:14
Ответить с цитатой

SME писал(а):
Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...

берегись ростовских и краснодарских ГАЙцев с радарами и фотофиксацией, лютуют хуже хохляцких, цены на откуп на порядок выше , чем в Украине( у хохлов лишение тока пьянка и неостановка мусору)
Ludvig писал(а):
Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.

каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:21
Ответить с цитатой

В том году ездил в новороссийск.тясяча с лишним километров в один конец.(трасса м4).
Цены такие же как у нас,местами дешевле.
А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
Лучше кинуть канистру с бензином а то иногда заправки редко расположены.ну и запчасти первой необходимости.
А ещё некоторые активисты собирают попутчиков- вместе ехать веселее.и если что друг другу помочь.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:04
Ответить с цитатой

quote]
каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good[/quote]

Были в том году на Украине... Крайне отрицательные отзывы остались...
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:08
Ответить с цитатой

Просьба ко всем - оставляйте своё авто дома, не создавайте дополнительных проблем себе, нам и природе
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега768



На форуме 6 лет
Сообщения: 95
Откуда: Тульская
Авто: Красная девятка ,диск литой ,1.5 инжектор ,2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:44
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):


А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
.

Дружище ты на копье ездил ? Как доехал без поломок?какие зап части брал .а что копейки ценятся там?
Вернуться к началу
Серега768 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:25
Ответить с цитатой

SME писал(а):
Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?



А все же что можно проверить еще , заменить если надо? Ни укого такого разьве небыло???
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 00:27
Ответить с цитатой

Съездил без поломок вообще.
Перед поездкой:
Сменил масло(пора уже было),привел в норму тормоза и про ручник не забыл,поставил новый аккумулятор(старый просто уже совсем заряд не держал и хватало три раза крутануть),почистил контакты в трамблере,почистил свечи,отрегулировал клапана,карбюратор,свет проверил,помыл Smile.
С собой взял:
Лампочки,предохранители,прерыватель,крышку трамблера,свечи,масло(литр),канистру(10 литров),конденсатор,катушку,аптечку(нормальную,дополнил немного),ключей чтобы всю машину разобрать Smile ,насос,домкрат,монтажки,клей для колес, ...жрачка и палатка...
Машина была под завязку.а запчасти много места не занимают(но могут пригодиться).

Не знаю что там у них ценится...может просто машина понравилась Smile
Состояние то хорошее.
Ну и больше 90 не ехал(а там и нельзя,везде таблички про видеонаблюдение).а сами гаишники на трассе были только на постах.ещё они любят стоять после ограничения скорости(например ремонт и знаки стоят).

Если нормально переносишь жару то вполне можно ехать.
Если открывать постоянно окна может продуть хорошо.но мне было проще-ветровики на дверях.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 00:41
Ответить с цитатой

Серега768
А что,на юга собрался?
Мы ездили вчетвером, дикарями. Smile
Жили на озере.иногда на море ездили(километров 20).но на озере лучше...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы