Страница 1 из 1
ss20
Всем привет. Недавно поездил денек с умершим маслонасосом...... После замены маслонасоса и нижних вкладышей на коленвале , двигатель начал както уж очень грозно порыкивать и прибавилась небольшая вибрация на оборотах где-то 2800-2900. Шум идёт откуда-то сверху (из района распредвала) и прослушивается при легком касании педали газа. Теперь вопрос ....... если это все-же распред так гудит то его менять надо однозначно или можно поменять только постель (есно если нет задиров на шейке распреда)??
andrmar
Лучше в сборе, подбирать замучаешься.
А шатунные вкладыши не менял? Может и кольца прижёг, и рокера позадирало. Масло выполняет не только функцию смазки но и теплоотвода, особенно с цилиндров, поршней и колец.
ksv71
ss20 писал(а):

Всем привет. Недавно поездил денек с умершим маслонасосом...... После замены маслонасоса и нижних вкладышей на коленвале ,


писец твоей коленке, жди дуба в ближайшее время.
вкладыши не меняют, половинками, только хуже будет
Robinzon 54
ss20 писал(а):

распред так гудит то его менять надо


Ну нифигасе экстремал и он еще спрашивает,распред в топку,менять на новый в сборе с рокерами и колпачками,а может быть и клапанами и их направляющими,ведь на сухую гонял,а на будущее могу добавить что в следующий раз в топку может уйти весь двигун целиком!!!
ss20 писал(а):

После замены маслонасоса и нижних вкладышей на коленвале


Японский магнитофон,вы должны гордиться мотором который после всех издевательств еще заводиться и куда то едет,прав ksv71 эта сборная солянка разобьёт в скорости то что осталось,без масла не то что ехать даже заводить нельзя.
mastervictor
ss20 писал(а):

то его менять надо


Не надо.
ss20 писал(а):

денек с умершим маслонасосом

Сделай еще раз так,и отдай двадцатку мотористу. lol1
ss20
н-да-а ...... Ну короче ... все обошлось малой кровью - Распреду пришел северный пушной зверек поэтому его поменял вместе с постелькой и рокерами. Но как-то криво что-ли собирал (спать оч хотелось)....... вообщем теперь надо зажигание по новой ставить, а то обороты ХХ удвоились...... Ну а вообще я это пример как НЕ надо иногда делать....
P.S. По поводу вкладышей на коленвал...... они-ж все одинаковые, да и менял я их скорее с испугу (хотя и не помогло). А машинка по сравнению с моей первой ващще как сыр в масле катается...... Smile
mastervictor
ss20 писал(а):

ващще как сыр в масле катается....


Страшно представить,как обращались с первой машиной! cry
Robinzon 54
ss20 писал(а):

. они-ж все одинаковые,


Не все одинаковые,надеюсь центральный коренной правильно поставили,а то мало ли что.
ss20
Ну на первой машинке я тренировался по типу "как из ЗАЗ 969 сделать СУ-27" вследствии этого получалось гдето по капремонту в 1.5 года и последующая смена блока цилиндров..... Одинаковость вкладышей проверялась штангенциркулем и все собиралось по мануальчику... поэтому я немного сомневаюсь что, что-то неправильно поставил....
Аццкей Ездун
ss20

А почему нельзя ездить без масла-то я так и не понял..? Сам же доказал, что можно... ROFL
mastervictor
ss20 писал(а):

"как из ЗАЗ 969 сделать СУ-27"


Наверно и под покраску отдавал? ROFL Отгорала на скорости! Razz
ss20
Какая покраска?? Грязь на скорость не влияет..... Wink Кстати "копейка" все выдержала (окромя блока цилиндров..... он умер после применения спецсредств в лице самопального наддува......... Razz )
mastervictor
ss20 писал(а):

самопального наддува


Это не из-за него,100%!
Robinzon 54
ss20 писал(а):

Одинаковость вкладышей проверялась штангенциркулем


А это то зачем в центральном сверления обязательны и масляный канал,если поставить глухой пипец движке(имелось ввиду это).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы