Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постель распредвала сильно прижимает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постель распредвала сильно прижимает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 09:48
Ответить с цитатой

вот купили новую постель, старая лопнула когда движок переберали, собственно когда затягиваем новую постель с валом 2110 (х.з. может это важно) вал не крутится даже с усилием, вся маркировка на постелях совпадает, кроме тогочто на старой после номера на небольшому адвлении выбито вроде Л2, причём выбито явно отдельно и к номеру не относится, вобщем что этоза хня, постель бракованная или что ????
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catdog



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:16
Ответить с цитатой

Нет, она не бракованная, она новая! т.е. внутренние размеры у крышек номиналы. Поскольку двигатель не новый и вал и пастель в головке блока имеет свою выработку. Поэтому когда ты прижимаешь вал номиналом его клинит. Сам столкнулся с такой же проблемой пару лет назад. Решается это так:
- голова + вал + новые крышки нужно тащить на обработку. Сама работа стоит не очень дорого, но гемор с разборкой/сборкой и снятием головы большой. Соответственно чем больше разберешь сам, тем дешевле выйдет. Я делал в "механике".
Вернуться к началу
Catdog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:02
Ответить с цитатой

постель обрабатывается на заводе в сборе с ГБЦ, так что замена ее отдельно-лотерея, одна зажмет, другая будет свободна слишком и греметь, третья с торца может выступать или быть провалена, что не даст нормального уплотнения для кольцевой резинки
в вашем случае единственным выходом является подкладывание портянок из кальки между постелью и ГБЦ
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34023
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:37
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
вот купили новую постель, старая лопнула когда движок переберали, собственно когда затягиваем новую постель с валом 2110
Видимо речь идет о корпусах подшипников РВ.Но они,как правильно ответил
ksv71, обрабатываются только в сборе с ГБЦ.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.

такую работу даже в Нерезиновой мало кто делает supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A438OE



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21083 1998 г. карб.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:55
Ответить с цитатой

После замены изношенного распреда и лопнувшей правой крышки на новые и затяжки крышек подшипников положенным моментом порвался ремень ГРМ.
Надел новый ремень, затянул в половину положенного.
Отъездил 15 тыс.км., разобрал.
Вал - ОК. в четвертой опоре появилась выработка с заусенцами. Прошлифую нулевкой, че -как будет дальше- напишу.
Вернуться к началу
A438OE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34023
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:14
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
т808 писал(а):
.Выход один-ГБЦ в сборе с крышками растачивать под вал,добиваясь соосности.

такую работу даже в Нерезиновой мало кто делает supercool
А нафига эти крышки отдельно от ГБЦ продаются?Их же просто ставить нельзя.Крышки шатунов и коренных отдельно можно купить?Вывод-ВАЗ не может поставлять в торговую сеть крышки РВ отдельно от своей ГБЦ.Т.е.-это левак!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А нафига эти крышки отдельно от ГБЦ продаются?

это просто бизнес-ничего личного hehe
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terapevt



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2115. 2008
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:09
Ответить с цитатой

На старой девятке для уменьшения зазора сточил крышки по высоте, постели подгонял в ручную,при помощи нулевки и острого шабера, ни чего сложного хотя и требуется терпение. После сборки было такое явление:при прогреве на ХХ двигатель глох, видимо зазор был слишком мал, разобрал задиров нет, собрал и аккуратно обкатал давая остыть. С тех пор пробег 90 тыс. все ОК
Вернуться к началу
terapevt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы