Личный опыт в дальней поездке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#51:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 08:24
Ludvig писал(а):

У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?

купи авто переднеприводное и перестанешь утомляться на такой скорости. на шестёрке при скорости 120,занимаешься" ловлей" дороги а не нормальным управлением,отсюда и быстрое утомление.

#52:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:36
Ludvig писал(а):

У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?


Приведи в порядок подвеску, купи нормальную резину и пойдет твоя "шестерка" как по рельсам. Привод тут ни при чем...

#53:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:01
аааа ПАРНИ!!!
Смотрю обсуждают дальние поедки - помогите с моей траблой!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255748&highlight=

А по теме - ездил прошлым летом 1200 км - 16 часов в пути - спина и шея - УЖАС как болела!!! Подушечка, про которую писали - не понравилась - постоянное использование не помогает, нужно ее привязывать к подголовнику - тогда еще нормик (продаются такие), а если так подложить - не понравилось.
Что суперски помогло - ролик под спину - меняется посадка, и ноги меняют положение и спина - посадка другая станивится, то положил, то снял - так и ехал.
Очки +1, у меня близорукость - использовал обычные свои очки в авто с затемнением (хамелионы) все гуд!
Ехать лучше вечером - в ночь - да глаза больше устают, но скорость больше и меньше авто на дороге.
Остановки - на туалет и заправку - вот вам и время для разминки рук, ног, спины...

#54:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:58
Предлагают массажные накидки на кресло.
Miktruk, Вова Длинный спасибо за ясновидение. Потренеруйтесь перед следующим сеансом, ни одного попадания в цель замечено не было.

#55:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:38
Ludvig писал(а):

Предлагают массажные накидки на кресло.
Miktruk, Вова Длинный спасибо за ясновидение. Потренеруйтесь перед следующим сеансом, ни одного попадания в цель замечено не было.

прикольно Smile если сам всё знаешь,зачем спрашиваешь??? у меня тоже когда-то была шестёрка и понимаю о чём говорю. разница-небо и земля.

#56:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:49
Ludvig писал(а):

У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?


Снизить скорость движения. Коэффициент утомления пропорционален квадрату скорости Smile

#57:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:57
Waiser писал(а):

аааа ПАРНИ!!!
Смотрю обсуждают дальние поедки - помогите с моей траблой!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255748&highlight=

А по теме - ездил прошлым летом 1200 км - 16 часов в пути - спина и шея - УЖАС как болела!!! Подушечка, про которую писали - не понравилась - постоянное использование не помогает, нужно ее привязывать к подголовнику - тогда еще нормик (продаются такие), а если так подложить - не понравилось.
Что суперски помогло - ролик под спину - меняется посадка, и ноги меняют положение и спина - посадка другая станивится, то положил, то снял - так и ехал.
Очки +1, у меня близорукость - использовал обычные свои очки в авто с затемнением (хамелионы) все гуд!
Ехать лучше вечером - в ночь - да глаза больше устают, но скорость больше и меньше авто на дороге.
Остановки - на туалет и заправку - вот вам и время для разминки рук, ног, спины...


Спина болит из-за неправильной посадки... Нужно регулировать расстояние до руля и наклон спинки. Если не помогает, то испралять форму сидения под себя методом тыка. У меня раньше болела спина в районе поясницы и лопаток, а также шея, правая нога затекала и болел коленный сустав на правой ноге. После некоторых доработок сидения осталась только шея, от нее мне помогает только надувная подушка, зажатая между сиденьем и подголовником. Правда пришлось долго подбирать оптимальный объем воздуха в ней...

#58:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:08
Batman_1976 писал(а):

После некоторых доработок сидения


расскажешь как это делать?

Batman_1976 писал(а):

Спина болит из-за неправильной посадки...


Это я понимаю, да + остиохондроз у меня (хоть это свои болячки)))

#59:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 10:35
Batman_1976 писал(а):

Спина болит из-за неправильной посадки... Нужно регулировать расстояние до руля и наклон спинки. Если не помогает, то испралять форму сидения под себя методом тыка.


А я в дальней поездке использую поясничный подпор- сделал из пористого полипропилена (типа мягкого пенопласта) - обтянул тканью и кладу его на сидушку вплотную к спинке. Спина меньше устает. Иногда меняю посадку сажусь более вертикально .

#60:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:46
Waiser писал(а):

Batman_1976 писал(а):

После некоторых доработок сидения


расскажешь как это делать?


При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.

#61:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 16:11
Частенько катаюсь на дальняк. в основном регулярные рейсы на 500-600 км. Все ровно, слегка затекает попа и все. Что касаемо дальше то просто попа сильнее затикает. Сам лично получаю удовольствие от езды и почти не чувствую усталости. Когда гонял в Казань то остановки были только на АЗС и все. Потом еще весб день и вечер гуля по городу, утром следующего дня назад в том же режиме. Вечером дома еще посидел попил пиво и поковырялся.
По дороге скажу основное. Перед дальгней поездкой главное выспастся и держать ритм, обгоны перестроения. От монотонной езды можно начать клевать носом

#62:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 18:07
Batman_1976 писал(а):

Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения


Drinks or Beer спасибо, примерно так это себе и представлял. Ну я если просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?

#63:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:29
Waiser писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения


Drinks or Beer спасибо, примерно так это себе и представлял. Ну я если просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?


Не факт, что они помогут... Может даже хуже будет. Сколько я с сидениями не мучался, понял, что все это индивидуально подбирать нужно

#64:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:38
Batman_1976 писал(а):

Не факт, что они помогут... Может даже хуже будет


а может?
Waiser писал(а):

сли просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?


#65:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 00:00
Шульц писал(а):

Но, если кто соберётся в город на волах- обещаю расписать подробно замечания и как их устранить..


А этот на крузаке что вообще здесь делает?

#66:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:14
Batman_1976 писал(а):

При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.


Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.
Всего делов.

#67:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 08:55
Badmean писал(а):

Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.


hehe hehe дешево и сердито)))! Wink

#68:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 10:14
Badmean писал(а):

Batman_1976 писал(а):

При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.


Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.
Всего делов.


Можно и так, просто мне очень нравится обивка моих сидений и под цвет кузова хорошо подходит, поэтому чехлы не ставлю Smile

#69:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 08:55
у меня правая нога болит в основном Sad
педалирование левой помогает.
жду когда появится круиз-контроль на мою модель, думаю, поможет.

#70:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:47
Glukon писал(а):

у меня правая нога болит в основном Sad
педалирование левой помогает.
жду когда появится круиз-контроль на мою модель, думаю, поможет.


Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...

#71:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:38
Batman_1976 писал(а):


Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...


да, в колене. при мегадальней дороге - и в тазобедренном суставе.
рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
а левой на трассе - не опаснее чем просто на трассе. с мозгом надо использовать, вот и всё.

#72:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 12:00
Glukon писал(а):

Batman_1976 писал(а):


Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...


да, в колене. при мегадальней дороге - и в тазобедренном суставе.
рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
а левой на трассе - не опаснее чем просто на трассе. с мозгом надо использовать, вот и всё.


Думаю с такими габаритами тебе еще нужна регулировка руля не только по высоте, но и вперед-назад... А лучше машину побольше взять. ВАЗ явно не для больших людей... Скоро они В0 выпустят, может он тебе подойдет, но судя по описанию цена не меньше 500 тыс будет
Упс, не увидел... Это ты про ВАЗ или про Зусуки???

Последний раз редактировалось: Batman_1976 (07 Июля 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 12:04
Glukon писал(а):

рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.


Да..... Авто:21083 явно не для вас проектировался. Мне вполне нормально 2115 (рост 170, вес 75), устает только шея, но это от эргономики сидений, через 300-400 км начинает болеть, приходится при остановках разминать. А так я в день еду 1000-1200 км, особых проблем нет, вот только шея........

#74:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 17:19
kentavr писал(а):

Glukon писал(а):

рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.


Да..... Авто:21083 явно не для вас проектировался. Мне вполне нормально 2115 (рост 170, вес 75), устает только шея, но это от эргономики сидений, через 300-400 км начинает болеть, приходится при остановках разминать. А так я в день еду 1000-1200 км, особых проблем нет, вот только шея........



Ну я не соглашусь что 21083 не для крупных людей, от Glukon'а меня отличает только рост на 4 см ниже, ну вес +- пара кило, вполне комфортно, если все отстроить. А какие там двери:rullezzz

Щас у меня 21144, поездка на юга (1524км в одну сторону) проходится практически без остановок, ну только заправки или по нужде, если сильно припрет.

По поводу шеи, был отличный совет про подушку надувную, отличная вещь, но мне ближе подголовник(главное его жестко поставить, чтоб не двигался)

#75:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 08:19
Batman_1976 писал(а):

Это ты про ВАЗ или про Зусуки???


про сузуки.
ну пофик в принципе, практически в любой машине настройка сиденья одинаковая - по упора назад, руль до упора вверх.
для чего то просторного денег много надо Sad




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU