Ludvig писал(а):У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?
купи авто переднеприводное и перестанешь утомляться на такой скорости. на шестёрке при скорости 120,занимаешься" ловлей" дороги а не нормальным управлением,отсюда и быстрое утомление.Ludvig писал(а):У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?
Приведи в порядок подвеску, купи нормальную резину и пойдет твоя "шестерка" как по рельсам. Привод тут ни при чем...Ludvig писал(а):Предлагают массажные накидки на кресло.
Miktruk, Вова Длинный спасибо за ясновидение. Потренеруйтесь перед следующим сеансом, ни одного попадания в цель замечено не было.
прикольно если сам всё знаешь,зачем спрашиваешь??? у меня тоже когда-то была шестёрка и понимаю о чём говорю. разница-небо и земля.Ludvig писал(а):У меня другая проблема. На скорости более 120, на узкой двухполоске, быстро наступает утомление. Как с этим бороться?
Снизить скорость движения. Коэффициент утомления пропорционален квадрату скорости Waiser писал(а):аааа ПАРНИ!!!
Смотрю обсуждают дальние поедки - помогите с моей траблой!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255748&highlight=
А по теме - ездил прошлым летом 1200 км - 16 часов в пути - спина и шея - УЖАС как болела!!! Подушечка, про которую писали - не понравилась - постоянное использование не помогает, нужно ее привязывать к подголовнику - тогда еще нормик (продаются такие), а если так подложить - не понравилось.
Что суперски помогло - ролик под спину - меняется посадка, и ноги меняют положение и спина - посадка другая станивится, то положил, то снял - так и ехал.
Очки +1, у меня близорукость - использовал обычные свои очки в авто с затемнением (хамелионы) все гуд!
Ехать лучше вечером - в ночь - да глаза больше устают, но скорость больше и меньше авто на дороге.
Остановки - на туалет и заправку - вот вам и время для разминки рук, ног, спины...
Спина болит из-за неправильной посадки... Нужно регулировать расстояние до руля и наклон спинки. Если не помогает, то испралять форму сидения под себя методом тыка. У меня раньше болела спина в районе поясницы и лопаток, а также шея, правая нога затекала и болел коленный сустав на правой ноге. После некоторых доработок сидения осталась только шея, от нее мне помогает только надувная подушка, зажатая между сиденьем и подголовником. Правда пришлось долго подбирать оптимальный объем воздуха в ней...Batman_1976 писал(а):После некоторых доработок сидения
расскажешь как это делать?
Batman_1976 писал(а):Спина болит из-за неправильной посадки...
Это я понимаю, да + остиохондроз у меня (хоть это свои болячки)))Batman_1976 писал(а):Спина болит из-за неправильной посадки... Нужно регулировать расстояние до руля и наклон спинки. Если не помогает, то испралять форму сидения под себя методом тыка.
А я в дальней поездке использую поясничный подпор- сделал из пористого полипропилена (типа мягкого пенопласта) - обтянул тканью и кладу его на сидушку вплотную к спинке. Спина меньше устает. Иногда меняю посадку сажусь более вертикально .Waiser писал(а):Batman_1976 писал(а):После некоторых доработок сидения
расскажешь как это делать?
При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.Batman_1976 писал(а):Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения
спасибо, примерно так это себе и представлял. Ну я если просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?Waiser писал(а):Batman_1976 писал(а):Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения
спасибо, примерно так это себе и представлял. Ну я если просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?
Не факт, что они помогут... Может даже хуже будет. Сколько я с сидениями не мучался, понял, что все это индивидуально подбирать нужноBatman_1976 писал(а):Не факт, что они помогут... Может даже хуже будет
а может? Waiser писал(а):сли просто купить чехлы, которые уже со вставками разными и поддержкой боковой?
Шульц писал(а):Но, если кто соберётся в город на волах- обещаю расписать подробно замечания и как их устранить..
А этот на крузаке что вообще здесь делает?Batman_1976 писал(а):При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.
Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.
Всего делов.Badmean писал(а):Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.
дешево и сердито)))! Badmean писал(а):Batman_1976 писал(а):При помощи поролона. Снимаешь обивку и подкладываешь поролон в сидушку и в спинку в проблемные места. Толщину думаю нужно индивидуально подбирать в зависимости от водителя и степени продавленности сидения.
Я делал проще, взял широкий ремень, одел его на спинку где поясница, затянул по комфортным ощущениям и сверху надел чехол.
Всего делов.
Можно и так, просто мне очень нравится обивка моих сидений и под цвет кузова хорошо подходит, поэтому чехлы не ставлю Glukon писал(а):у меня правая нога болит в основном
педалирование левой помогает.
жду когда появится круиз-контроль на мою модель, думаю, поможет.
Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...Batman_1976 писал(а):
Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...
да, в колене. при мегадальней дороге - и в тазобедренном суставе.
рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
а левой на трассе - не опаснее чем просто на трассе. с мозгом надо использовать, вот и всё.Glukon писал(а):Batman_1976 писал(а):
Правая в каком месте? У меня коленный сустав правой ноги болел раньше... Поменял посадку и сиденье набил, теперь все ОК. Недавно с юга приехал 4 тыс туда и обратно, никаких проблем с ногами... А левой ногой на трассе - очень опасно...
да, в колене. при мегадальней дороге - и в тазобедренном суставе.
рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
а левой на трассе - не опаснее чем просто на трассе. с мозгом надо использовать, вот и всё.
Думаю с такими габаритами тебе еще нужна регулировка руля не только по высоте, но и вперед-назад... А лучше машину побольше взять. ВАЗ явно не для больших людей... Скоро они В0 выпустят, может он тебе подойдет, но судя по описанию цена не меньше 500 тыс будет
Упс, не увидел... Это ты про ВАЗ или про Зусуки???Glukon писал(а):рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
Да..... Авто:21083 явно не для вас проектировался. Мне вполне нормально 2115 (рост 170, вес 75), устает только шея, но это от эргономики сидений, через 300-400 км начинает болеть, приходится при остановках разминать. А так я в день еду 1000-1200 км, особых проблем нет, вот только шея........kentavr писал(а):Glukon писал(а):рост 190, вес 120, регулировать что то сложно.
Да..... Авто:21083 явно не для вас проектировался. Мне вполне нормально 2115 (рост 170, вес 75), устает только шея, но это от эргономики сидений, через 300-400 км начинает болеть, приходится при остановках разминать. А так я в день еду 1000-1200 км, особых проблем нет, вот только шея........
Ну я не соглашусь что 21083 не для крупных людей, от Glukon'а меня отличает только рост на 4 см ниже, ну вес +- пара кило, вполне комфортно, если все отстроить. А какие там двери:rullezzz
Щас у меня 21144, поездка на юга (1524км в одну сторону) проходится практически без остановок, ну только заправки или по нужде, если сильно припрет.
По поводу шеи, был отличный совет про подушку надувную, отличная вещь, но мне ближе подголовник(главное его жестко поставить, чтоб не двигался)Batman_1976 писал(а):Это ты про ВАЗ или про Зусуки???
про сузуки.
ну пофик в принципе, практически в любой машине настройка сиденья одинаковая - по упора назад, руль до упора вверх.
для чего то просторного денег много надо