Страница 4 из 4
Yaffet
Много написано, но в основном всё сводится к правильной посадке.
Можете оспорить, но мне кажется, что:
во-первых ноги должны полностью лежать на подушке, а не только пятая точка. т.е. подколенка должна лежать на сидушке, иначе устает.
во-вторых иногда полезно немного менять угол наклона спинки, если дорога спокойная (нет ям, крутых поворотов, большого трафика) - спинку подальше, если иначе - спинку повыше.
в-третьих используйте чехлы. с боковой поддержкой, поясничной. я недавно снимал чехлы постирать - офигел, как люди без чехлов ездят - жутко неудобно было ехать.
в-четвертых - писалось про боль в левом локте после долгого лежания на карте двери: подтверждаю, есть такое, особенно на неровной дороге. чаще меняйте схему руля: 11-1, 8-1, или держите только правой, левая при этом на коленях.
в-четвертых не открывайте окна, особенно на высокой скорости. шум больше утомляет, чем вы думаете. откройте немного задние окна и откройте центральные сопла печки: при открытой заслонке набегающий поток воздуха создаст достаточно комфортные условия. но кондишен на жаре всё-таки рулит.
Вот примерно так.
Мне помогает.
kentavr
Yaffet писал(а):

в-четвертых не открывайте окна, особенно на высокой скорости. шум больше утомляет, чем вы думаете. откройте немного задние окна и откройте центральные сопла печки: при открытой заслонке набегающий поток воздуха создаст достаточно комфортные условия


В Архангельске оно конечно окна можно не открывать, а вот если ехать от нас до Саратова часов 12 днем...........при закрытых окнах
Yaffet
To kentavr
Хорошо сказал, у нас попрохладней, однако...
Сегодня по БК было +32. (Надеюсь никто не будет спорить, что БК врет только в минус?).
До этого машинка стояла на солнце и пока выезжал от дома до шоссе ок. 4 км. ехал с открытыми окнами.
Ехал 90 км/ч около получаса с закрытыми окнами. Печка на 1 скорости. Весь поток в центральные и боковые сопла. Даже на лбу испарины не было. Я, правда, один ехал.
Когда въехал в город и встал на светофоре - скорости обмена воздушной массы уже не хватало, минут через 10 пришлось открыть окна.
Так что имхо.
AlexeyKo
От себя добавлю- использую мягкие подлокотники как справа , так и слева- очень помогает.
Batman_1976
Yaffet писал(а):

To kentavr
Хорошо сказал, у нас попрохладней, однако...
Сегодня по БК было +32. (Надеюсь никто не будет спорить, что БК врет только в минус?).
До этого машинка стояла на солнце и пока выезжал от дома до шоссе ок. 4 км. ехал с открытыми окнами.
Ехал 90 км/ч около получаса с закрытыми окнами. Печка на 1 скорости. Весь поток в центральные и боковые сопла. Даже на лбу испарины не было. Я, правда, один ехал.
Когда въехал в город и встал на светофоре - скорости обмена воздушной массы уже не хватало, минут через 10 пришлось открыть окна.
Так что имхо.


Видимо врет твой БК, при +32 градуса ехать с закрытыми окнами невозможно... даже со скоростью 140 км/ч, тем более на такой скорости поток воздуха из сопел намного больше, чем на первой скорости вентилятора отопителя. +27 - это предел для поездок с закрытыми окнами...
AlexeyKo
Batman_1976 писал(а):

+27 - это предел для поездок с закрытыми окнами...

Вернуться к началу


Да ничего подобного - ехал на днях с Крыма +32, в России днем +34+35 окна открывал иногда чтобы проветрить или в насел пунктах. Потока набегающего воздуха на скорости хватает для воздухообмена.
MorticiaN
Из личного, по трассе лучше открывать задние окна, можно без печки, на скорости тянет, но и с улицы обдув идет, но не продувает. Ехать комфортнее чем с передними опущенными, да и тише немного.
Batman_1976
AlexeyKo писал(а):

Batman_1976 писал(а):

+27 - это предел для поездок с закрытыми окнами...

Вернуться к началу


Да ничего подобного - ехал на днях с Крыма +32,


Горячий ты парень... Жар костей не ломит - это точно про тебя (не в обиду...)

AlexeyKo писал(а):

в России днем +34+35


Ну да, у нас тоже похолодало, уже неделю как температура днем всего лишь 33-35 градусов,а этой ночью даже опускалась до +21 градуса. Мы тут все просто кайфуем, хоть дышать теперь есть чем.... А вот конец июня и первая половина июля нам дали прос..аться... Днем +40, ночью +30. Три недели как в бане жили... Надеюсь жары уже больше не будет...
Ludvig
До середины августа попаримся. У мене в машине есть форточки - классная штука, +35 пофигу в степи. Не понимаю, почему молодежь их удаляет.
Thomas
AlexeyKo писал(а):

Да ничего подобного - ехал на днях с Крыма +32, в России днем +34+35 окна открывал иногда чтобы проветрить или в насел пунктах. Потока набегающего воздуха на скорости хватает для воздухообмена.


ну ты просто даешь Razz
kentavr
Спор ни о чем, кому как нравится, тот так и едет.
Я опускаю передние стекла наполовину, когда курю, то закрываю переднее пассажирское. Задние обычно всегда закрыты.
И мне нормально. Smile
AlexeyKo
Batman_1976 писал(а):

Горячий ты парень... Жар костей не ломит - это точно про тебя (не в обиду...)


Может быть и горячий...
Я в Крыму по жаре на МТВ накатал по горам 700км за 16 тренировок и набрал по вертикали 15 км . Вот когда вкручиваешь в ломовой горный подьем по пересеченки - и пот льет ручьем и +33 вот тогда немного жарковато. А в машине сидишь себе не напрягаешся в режиме энергосбережения и не особо то и жарко. Так что все относительно...
Batman_1976
kentavr писал(а):

Спор ни о чем, кому как нравится, тот так и едет.
Я опускаю передние стекла наполовину, когда курю, то закрываю переднее пассажирское. Задние обычно всегда закрыты.
И мне нормально. Smile


А ты попробуй задние чуть приоткрыть, лучше протягивать будет. Я иногда только задние чуть приоткрываю, а передние закрыты. Если задние не открывать, то воздух в салоне на скорости закручивается и в шею сзади дует, не очень приятно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы