Страница 1 из 3
BUDWAIZER
в общем машина стала закрываться только с ключа. при чем закрываются все двери и открываются тоже.
с брелка ставится только на сигнализацию, но замки не открывает и не закрывает
где копать, что ломать?как лечить?
СLubber
BUDWAIZER писал(а):

стала закрываться только с ключа


Cейчас аналогичная проблема, на аккамуляторе мерил напругу? с активатором вод. двери не разбирался?
BadFly
скорее всего отвалился провод с сигналки на цз, который дает импульсы на закрывание/открывание дверей.

У меня был другой случай, установщики просто откусили провода от активатора водительской двери и посадили на них сигналку, тобиш у меня наоборот закрывалась машинка тока с ключа, а цз не работал.
Позвонил знакомому автоэлектрику, он приехал, посмотрел. Вот тогда я понял, что автоэлектрики - страшные люди hehe Любимый инструмент их - кусачки ROFL Он мне все релюхи от блока откусил(были прикручены изолентой обычные реле вазовские), все подключил - работает hehe
Vit59
BUDWAIZER писал(а):

в общем машина стала закрываться только с ключа. при чем закрываются все двери и открываются тоже.
с брелка ставится только на сигнализацию, но замки не открывает и не закрывает
где копать, что ломать?как лечить?


значит Ц.З. работает.Скорее всего не исправен активатор в водительской двери или до него не доходит управляющий импульс от сигналки.Короче, вскрытие обивки водительской двери покажет.
BadFly
справа от ног водителя, там же где мозги стоят, есть блок цз, так вот на него идут от замка вод двери 2 провода дополнительных белый (открывание) и коричневый (запирание) на них обычно вешают сигналку параллельно
Схема:
СLubber
у меня личинки дергуются,но не закрываются - открываются (двери) . Иногда срабатывает, но только после поездок, тоесть с утра 0 реакции...напруга на аккам. 12,35 - поидее должно хватать для сиги или нет ???
BadFly
СLubber
они срабатывают даже на почти посаженном в ноль акуме, но не всегда Smile вольт 10 им думаю хватит, так что в твоем случае должны работать. примерзли мб? или они у тя от ключа бодро шелкают?
СLubber
BadFly писал(а):

мб? или они у тя от ключа бодро шелкают?


с мб всё норм....разбирал дверь, снимал активатор ,смазывал всё,что можно смазать, от ключа всё на ура работает.
СLubber
BadFly
может какая то потеря по + быть?
BUDWAIZER
Спасибо всем за ответы! есть теперь поле деятельности Smile
Но вот еще пару нареканий - может еще версии есть?!

Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???

ЗЫ:Электриков панически боюсь. я как то забыл убрать одно реле со стеклоподьемников и у меня садило аккум очень быстро. когда обратился к электрику в ответ услышал - "отключай клему от аккума и будет тебе счастье, у меня тоже 10-как я себе так делаю", после такого ответа я к ним не ногой.
Все стараюсь сам с Вашей помошью на Автоладе!!!
Сергио
Тоже напишу про свою проблему...
Эта проблема может появиться внезапно, также и пропадает.
Дело вот в чем.
Выхожу из авто, нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.
Со временем проблема исчезает, т.е. закрыл на сигналку, кнопки двери опустились и все нормально, в общем даже не знаю куда лесть.
Сигу ставил не сам...
BUDWAIZER
киньте фоткой активатора передней двери.
как оно хоть выглядет!?
а то завтра сниму и молотком настучу,что бы другим органам автомобиля не повадно было, а окажется не то снял Smile
Alexeykash
BUDWAIZER писал(а):


Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???



ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.
Alexeykash
Сергио писал(а):

Тоже напишу про свою проблему...
Эта проблема может появиться внезапно, также и пропадает.
Дело вот в чем.
Выхожу из авто, нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.
Со временем проблема исчезает, т.е. закрыл на сигналку, кнопки двери опустились и все нормально, в общем даже не знаю куда лесть.
Сигу ставил не сам...



А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка. Напряжение с привода снимается раньше, чем успевают переключиться контакты на ЦЗ в водительской двери, либо дребезг этих контактов (что более вероятно). У меня именно контакты дребезжат, я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.
Сергио
Alexeykash писал(а):

А вот в вашем варианте похоже на неправильную регулировку положения крепления тяги от привода к тяге кнопки замка.


Alexeykash, может дверь вскрыть и посмотреть, как там это дело обстоит? А подрегулировать получиться?
Alexeykash писал(а):

я себе запрограммировал сигналку на открытие/закрытие дверей двойным импульсом и больше не парюсь.


Эт наверно модная сигналка, иль на любой можно так сделать?
BUDWAIZER
Alexeykash писал(а):

BUDWAIZER писал(а):


Глюки и раньше были и частые(примерно 50% открываний-закрываний). Вырожалось так - могло открыть токо водительскую дверь или только ее закрыть. Это длилось с покупки машины в салоне(почти 4-ре года уже) , но я не парился. проверял просто подергивая заднюю дверь (думал как нить найду нормально электрика и он решит мне эту проблему).А сейчас совсем престало. не туда не сюда. версию с аккумом откидываю сразу т.к. я менял его не давно, как на старом так и на новом работало одинаково. даже в хлам севший машину открывал, но не заводил.
грешу на активатор передней двери. я так понимаю если он не сработал то и другие двери не срабатывают? но мне не понятно почему он иногда закрывал и открывал только одну водительскую дверь.
кстати сколько активатор стоит???



ИМХО что при установке сигналки от блока ЦЗ отрубили привод запирания/отпирания водительской двери и подрубили на него выходы с сигналки. Стало работать так. С ключа-ключом запирается/отпирается водительская дверь, а остальные срабатывают от микрика в этой двери. От сигналки-закрывается водительская дверь, а от нее через тот же микрик и остальные. Так вот, по инструкциям сигналок длительность импульса запирания/отпирания 0,8 сек. В реале как бог на душу положит. И получается, что в конце хода штока напряжение снимается и усилия акктюатора не хватает для доведения штока штатного замка до микрика. И получается, водительская дверь открылась или закрылась, а остальные не сработали.
Что я бы посмотрел бы в первую очередь, так это наличие напряжения на проводах в водительскую дверь на привод (если они заранее известны, то и дверь можно пока не разбирать). Если напряжение переключения присутствует, то тогда дверь разбирать, если нет-искать всю цепь до сигналки.
PS. Кстати релюхи приводов в самой сиге тоже из строя выходят оказывается, а здесь похоже все-таки на сам привод.




cпасибо, попробую завтра посмотреть
Alexeykash
to Сергио
Я себе лично и начал с похода в дверь. У меня эта фигня с закрыванием началась сразу как 4 года назад из салона выехал. Т.к. На гарантию забил, то через неделю полез в дверь ковырять замок, т.к. Достало. В итоге выкинул привод, т.к. В нем лопнуло ушко к саморезу крепления и затянул крепление тяги привода к тяге замка,т.к. При срабатывании привода относительное перемещение тяг друг к другу было около сантиметра. После этого на 2 года забыл. Потом эффект начал возвращаться,причем уже так начало срабатывать и на ключ, если быстро. Хорошо, есть осциллограф и когда я на работе чинил оборудование, то решил глянуть, что там происходит, и увидел именно дребезг контактов микрика замка водительской двери. Две первые сигналки позволяли сделать двойной импульс либо запирания (что и было запрограммировано, чтоб уж с гарантией закрылось), либо отпирания. Сейчас стоит третья, она позволяет делать с выходами все что мне надо, но она и подороже предыдущих вместе взятых, да и окупилась через месяц
Сергио
А вот еще Alexeykash, когда такая фигня происходит ( с сигналки закрывает и сразу открывает), то я открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопку водительской двери, все двери запираются, захлоповаю зад. дверь ставлю на сигналку и все ок.
Может обшивка мешает, она чуть болтается туда-сюда, в районе этой кнопки?
Во, если глюк повториться, попробовать эту кнопку выкрутить, если будет закрываться, значит тупо кнопку не осиливает протащить через обшивку...
Думаю так...
Alexeykash
Сергио писал(а):

А вот еще Alexeykash, когда такая фигня происходит ( с сигналки закрывает и сразу открывает), то я открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопку водительской двери, все двери запираются, захлоповаю зад. дверь ставлю на сигналку и все ок.
Может обшивка мешает, она чуть болтается туда-сюда, в районе этой кнопки?
Во, если глюк повториться, попробовать эту кнопку выкрутить, если будет закрываться, значит тупо кнопку не осиливает протащить через обшивку...
Думаю так...



Нет, все правильно. Чуть выше я писал как режут водительский привод и подсоединяют к нему сигналку. Так и будет. От руки принудительно, сильно нажимается кнопка водительской двери и она (дверь) блокируется, от микрика закрываются все остальные двери (т.е ЦЗ сработал штатно). Захлопывается задняя дверь и блокируется (ЦЗ уже ее закрыл). Ставится на сигналку, на водительский привод подается напряжение на закрытие, но... он уже закрыт от руки и дальше ему двигаться уже некуда, поэтому ничего не происходит.
Что касается кнопки на двери, может - у меня передняя правая не закрывалась если кнопка на тягу накручена до конца, приходилось на 3 оборота выкручивать. Но где-то через месяц поставил серебристые прямые и проблема исчезла, наверно отверстие в них все-таки по центру просверлены.
Сергио
Спасибо Alexeykash, буду пробовать...
kotmu
Сергио
Проблема проста по открытию двери...
Есть два исполнения..
1. установлен привод пятиконтактный... он не дотягивает замок вниз.. либо не правильно (сбилась) регулировка...т.е. когда замок реально внизу микрик переключился... и после этого (как закончился импульс закрытия) вернулся в верхнее положение... сисема считает что дверь открыта и отрабатывается команда на открытие..
2. стоит микрик заводской на вод. двери а дополнительно установлен двухпроводной привод ... и все остальное точно также ..

вывод... сбита/неверна регулировка... затрудненное перемещение элементов замка.. помыть почистить отрегулировать..

двойной импульс есть во многих сигах... как вариант... но это не решение проблемы.. а обход... Smile

Последний раз редактировалось: kotmu (11 Декабря 2010 02:27), всего редактировалось 1 раз
Сергио
kotmu Спасибо!
kotmu писал(а):

установлен привод пятиконтактный


kotmu писал(а):

стоит микрик заводской на вод. двери а дополнительно установлен двухпроводной привод


Вот этого сказать не могу, изначально когда брали с автосалона, то был 1 центральный замок, на водительскую дверь.
Когда сигу устанавливали, кто его знает, что они там поставили...
А как узнать про микрик, что он пятиконтактный иль заводской, с доп приводом? Наверно вскрыть дверцу и посмотреть, а как оно выглядет?
kotmu
Сергио
В любом случае придется разобрать дверь... для машины 2007 г. быстрее всего требовалось установить доп. привод..
Сергио
В общем опять повторилась эта фигня
Сергио писал(а):

( с сигналки закрывает и сразу открывает)


Пробую выкручивать кнопку, выкрутил, тяга эта стоит не по центру, а упирается в обшивку. Хлопаю дверью, нажимаю на брелок, опа закрылась... Ну думаю все, поехал на рынок, туда-сюда, закрываю, а она опять
Сергио писал(а):

( с сигналки закрывает и сразу открывает)


В общем дверь буду вскрывать...млин, аж бесит...
Марик
Недавно тоже была такая же проблема. перестали закрываться двери с пульта, хотя с ключа закрывались и открывались прекрасно.
Разобрал дверь, и увидел причину бездействия ЦЗ, просто привод сгорел, заехал в магазин купил такой же пятипроводный, с одной лишь разницой что усилие было на 9 а на заводском 4. все подсоединил и уже стал все собирать как решил проверить и оказалось что цз закрывает с пульта исправно, но тут же все замки открываются, а оказалось что шток нового привода всего на 4-5 мм больше в длину из за этого пришлось укорачивать тягу и все стало отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы