Страница 1 из 1
ARC
Сначала было сцепление. Начало пробуксовывать, обороты растут, скорость нет. Съездил в сервис, подтянули, перетрясли заодно ходовку. Чувствую, что если опять начнет барахлить, придется менять. А раз сцепление снимать то и коробку, заодно и ее половинить, давно проситься хоть и не навязчиво. И вот через три недели (сегодня) опять начало пробуксовывать. Также температура на холодную не поднимается, только через несколько минут езды, стрелка вдруг прыгает в положение за 90 градусов. (Термос варить или датчик какой смотреть? ) Затем остановился на обочине, включи аварийку, и заметил что стрелка температуры дрыгается в такт аварийки (Напряжения не хватает что ли?) Потом просто заглохла. Долго мучил пытаясь завести, решил охладить бензонасос (Тряпка+вода). Еще немного помучил - Завелась(Думаю не обязательно дело в бензонасосе, купил неделю назад) Да, и еще движок греется, часто включается вентилятор и по долгу работает (Чего отвинчивать смотреть?) В общем писец какой то!!!!!!! Если б это была лошадь - пристрелил бы чтоб не мучалась Smile В общем поставил на прикол, взял себе пива с расстройства Drinks or Beer и прикидываю сколько денег надо (Сцепление, коробка и прочее всякое)
ksv71
ARC писал(а):

Сначала было сцепление. Начало пробуксовывать, обороты растут, скорость нет. Съездил в сервис, подтянули,


там нихрена не подтянешь, только замена диска по минимуму
ARC писал(а):

Да, и еще движок греется, часто включается вентилятор и по долгу работает


термостат меняй и возможно радиатор грязный
ARC писал(а):

и прикидываю сколько денег надо (Сцепление, коробка и прочее всякое


3500 замена сцепы в сборе с з/ч
200р термостат
1500-1800 радиатор
ARC
+ коробка, штука дорогая, думаю еще от 5000 (только снять поставить стоит 2500)
Дазовский радиатор нормальный? Он у нас около 1200 стоит
ARC
И еще вопрос, промывать охлаждающую систему лучше до замены радиатора и термостата?
Tatarin T
промывать лучше до замены радиатора, зачем старый "хлам" в новый радиатор
Catdog
Про температуру:
по симптомам больше всего подходит на воздушную пробку. Замени пробку расширительного бачка, проверь уровень тосла в бачке и покачай (посжимай) рукой (в перчатке) на "горячую" толстые шланги радиатора, открой кран печки. По идее в течении 5-10 мин. тосол из бачка должен уйти в систему. Если карлсон крутится, зн. термор работает.
ARC
Радиатор все равно под замену, сопливит, заодно и термостат наверное все-таки поменяю.
Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 KRAFT Германия - кто пользует, что скажет про качество?
ARC
Радиатор, термостат и хомуты поменял. Вентилятор стал меньше работать по времени, и по моему реже включается. Только зачем я термостат то менял? Smile Температуру как не показывало сразу, так и не показывает. Датчик надо было сменить.
PS
А старый радиатор сразу в двух местах тек.
Дмитрий С-Пб
ARC писал(а):

Только зачем я термостат то менял? Smile


Прежде, чем менять термостат, можно было проверить его работоспособность, методом опускания в стакан с кипятком supercool ...
ARC
Уже на машине проверил Smile
Около 90 гр нижний патрубок стал горячим
Alexijinr
ARC писал(а):

Если б это была лошадь - пристрелил бы чтоб не мучалась Smile


Ох как я тебя понимаю... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы