Страница 1 из 1
des81
всем привет! недавно спрашивал о невнятных своих тормозах после замены дисков и колодок. сейчас выяснилась такая хрень - после светофорных гонок с элантрой товарища тормоза становятся супер чёткими, даже лёгкое нажатие на педаль и машина прилипает к асфальту. не могу понять - то ли раскрутка двигла так действует на ваккуумник, то ли осадка задка при старте чё-то делает с колдуном.
никак не докопаюсь. ещё дали совет снять воздушный фильтр из ваккуумника для лучшей связи с атмосферным давлением.
smartok
а может у те такие колодки стоят которые хорошо тормозят по горячему ???
des81
smartok писал(а):

а может у те такие колодки стоят которые хорошо тормозят по горячему ???


красные феродо стоят. я прогревал, но эффект небольшой.
projectX
des81 писал(а):

красные феродо стоят. я прогревал, но эффект небольшой.


Красные вроде как раз лучше нагорячую - зеленые на холодную Smile
Иван Сергеевич
projectX писал(а):

Красные вроде как раз лучше нагорячую - зеленые на холодную


да да так и есть
Tatarin T
а после таких покаталок, когда тормаза зверскими становятся, какой накат у машинки на нейтрале? хорошо катиться или нет?
Иван Сергеевич
Tatarin T писал(а):

а после таких покаталок, когда тормаза зверскими становятся, какой накат у машинки на нейтрале? хорошо катиться или нет?


а причём тут это?
Tatarin T
есть предположение. так какой все-таки накат после покатушек?
des81
если ты про выбег на нейтрали. то без изменений. а что?
Dimorik
наверно было подозрение на подклинивающие цилиндры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы