Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резко поднялась температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резко поднялась температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 00:38
Ответить с цитатой

Стою я значит сегодя в пробке, за бортом +27. Стрелка указателя температуры ОЖ на 1 мм правее середины (как обычно). И вдруг примерно за 5-6 минут оказывается вблизи красной шкалы. Ну я на обочину, включил печку, минуты 3 поработала - результата почти никакого. В расширительном бачке никаких признаков кипения, даже шланг просто теплый. Термостат и снизу и сверху горячий, а до радиатора сверху не дотронуться, а внизу тоже горячий, но руку можно держать. Постоял, подождал пока остынет, завелся, и опять такая же фигня, стрелка в миллиметре от красной шкалы, иногда даже лампочка давления масла моргала. Когда выехал на улицу без пробки, стрелка вернулась в середину, и там и оставалась даже всю дорогу назад (опять по пробкам). Что это могло быть такое?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 07:02
Ответить с цитатой

Не слабый глюк,возможно крыльчатка помпы провернулась,если всё остальное в порядке,а вентилятор какой стоит?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 07:19
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Что это могло быть такое?
Нормальная реакция...
Robinzon 54 писал(а):
а вентилятор какой стоит?
Да! и как он ?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 10:15
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Не слабый глюк,возможно крыльчатка помпы провернулась,если всё остальное в порядке,а вентилятор какой стоит?


если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему -

Когда выехал на улицу без пробки, стрелка вернулась в середину, и там и оставалась даже всю дорогу назад (опять по пробкам).

не пузырёк ли воздушный где образовался от перегрева? Конечно +27 в пробке для Классики это вилы.. В дополнение к включенной печке можно ещё дернуть рычажок открытия капота, пусть приоткроется - лишняя щель для выхода горячего воздуха не повредит имхо.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 10:35
Ответить с цитатой

Не работает вентилятор (или его датчик на радиаторе).
Если низ радиатора прохладный, а верх горячий, то термостат клинит.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:22
Ответить с цитатой

Robinzon 54, вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.
OldFeld писал(а):
Конечно +27 в пробке для Классики это вилы

Всмысле это оч жарко?
Balonnik писал(а):
Не работает вентилятор (или его датчик на радиаторе).
Если низ радиатора прохладный, а верх горячий, то термостат клинит.

Термостат был одинаково горячий весь - и верх и низ.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:23
Ответить с цитатой

Мне кажеться временно клинанул термостат а потом вернулся в рабочий режим
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:30
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):

Всмысле это оч жарко?


если едет машина, то нормально, а в пробке уже тЯжко..
ps насчёт крыльчатки и её "проворота" - если крыльчатка пластмассовая то по тестам За Рулём она может провернуться уже при достижении температуры ОЖ 105 градусов, выше температура - разрушение крыльчатки (натурально крошится)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 12:53
Ответить с цитатой

Sany_Omsk, возможно и так.
А в пробках ей действительно тяжко...
На штатной заводской помпе пластмассовая крыльчатка?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 12:57
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Термостат был одинаково горячий весь

Я писал про радиатор.
Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?
И не понятно, вентилятор включается?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:18
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
вентилятор обычный, крыльчатка на помпе.

Ставь электрический и забей на всё,проблема только в этом в пробках нормальное явление ,потому и придумали электровентилятор от этого девайса одни плюсы как зимой так и летом!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:20
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
если крыльчатка провернулась или разрушилась, то почему

У автора механический вентилятор на помпе выехал на простор вот и продуло,а про крыльчатку это так предположение ,я же не знал что у него за вентилятор стоит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:30
Ответить с цитатой

Robinzon 54, он у меня в гараже валяется, и датчик на радиаторе есть, только вот незнаю как приделать его. И как с электрикой?
Balonnik писал(а):
Уровень в расширительном бачке сильно поднимается?

Поднимается на 1см максимум.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:49
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
И как с электрикой?

Там всё просто ,если сильно напрягает сделайте как у меня ,а у меня вся это система вообще автономная(вся схема работает от АКБ напрямую,помимо монтажного блока,тем более что у меня к этому самому блоку претензии есть),а не в бортовой сети, никакого дискомфорта,одни плюсы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:32
Ответить с цитатой

Подключается всё последовательно (хороводом): вентилятор-датчик-аккумулятор. Я качественного датчика не смог найти (подгарали контакты, хватало на 2-3 мес.), пришлось подключать через реле.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:22
Ответить с цитатой

Поставил сегодня. Подключил напрямую от АКБ. Вот интересно только, рабочий ли тот датчик, который в радиатор вкручен...
Balonnik, а что за реле?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 11:58
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
а что за реле?

Реле электровентилятора точно такое же как и реле стартера.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы