Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фурчит движек при разгоне...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фурчит движек при разгоне... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 08:49
Ответить с цитатой

Такая трабла проскакивает постоянно при резком нажатии на педаль газа при разгоне... Если плавно нажимать и постепенно разгонятся то все практически в норме... А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...
Где смотреть? Зажигание пробовал регулировать - еще хуже становится... Или глохнет или работает нестабильно движек Sad
Может распределитьель зажигания или бегунок заменить? ничего за 10 лет в этом плане не менялось...

Подскажите еще какие могут быть траблы, может кто сталкивался с подобным...

Кажется это детонация...

Может бензин виноват - раньше ездил на бензине другого поставщика - вроде редко наблюдалась такая фича...
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:01
Ответить с цитатой

Mavron писал(а):
А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...

А как фурчит? Просто обороты растут и не едет? Тогда сцепление. Что за звук, хоть? На что похож?
А так получается - под капотом чтото затренькало. Что это? Да всё, что угодно. От помпы и подшипников гены до залипшего (во включённом положении) стартера.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:05
Ответить с цитатой

не... именно движек - как будто бы бензин льется а он не горит и поэтому не тянет или не вовремя воспламеняется... похоже на то как дизелек работает...
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:07
Ответить с цитатой

кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvv_sony



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093 карб, 2000г., теперь Lancer, тоже девятка
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:22
Ответить с цитатой

Такая же байда была на днях. В связи со сменой работы сменил и заправку. Недавно начали плавать обороты на хх. А пару дней назад, залив литров 25 в практически пустой бак, через 20 км заглох. Доехал до сервиса у работы на подсосе (иначе жуткие провалы и глохнет). Все как у тебя - "Если плавно нажимать и постепенно разгонятся то все практически в норме... А вот если резко нажать то может зафурчать так и не тянет нифига...". Клапана при оборотах свыше 3 тыс. стучат?

Как сказал карбюраторщик - залил какой-то грязи. В итоге промывка всего, в т.ч. и бака. Кстати, за 10 лет в баке г...на собралось немерянно. Сейчас машинку не узнать - все ровно и тихо. На ту заправку ни ногой.
Вернуться к началу
vvv_sony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:28
Ответить с цитатой

Mavron писал(а):
кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...


это надо свечи менять. калильное число твоих свечей не соответствует требоемому.
а фырчит как дизель - это наверное поршневые пальцы постукивают. звук из вдигателя идет только когда резко разгоняешься? звук металлический?
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:39
Ответить с цитатой

Mavron писал(а):
кстати часто наблюдалось зимой и осенью - ключ вынул из зажигания а машина все равно работает и глохнет через некоторое время как дизель - может из одной темы ноги растут...

А ЭМ клапан на карбюраторе рабочий или обрезаный? Он перекрывает подачу топлива после выключения зажигания. Они часто парят мозги на ХХ, обороты гуляют и их бывает просто обрезают, чтоб не мучаться что не совсем правильно. Я сам так делал и у меня тоже после этого глохла не сразу.
Детонация на карбюратоном двигателе может быть, если на повышенной передаче на малых оборотах интенсивно давишь на педаль газа, там нет датчика детонации и УОЗ не регулируется автоматически. Если ты переключаешь передачи как положено (не на малых оборотах) и детонация присутствует, то возможно раннее зажигание, сделай чуть попозже и попробуй.
А вообще мой тебе совет: найди хорошего спеца по карбюраторам он тебе и карб почистит и настроит и УОЗ выставят. Я когда ездил на 8-ке (карб) два раза в год проходил диагностику и забыл, что такое проблемы с зажиганием и карбюратором, заводился в -35 градусов без проблем. Тем более, что денег это не так много стоит по сравнению с теми мучениями, когда сам без большого опыта и диагностического оборудования пытаешься что-то настроить....
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 12:00
Ответить с цитатой

да я сам не прочь свой карб продиагностировать...
пару лет проработал диагностом на авто предприятии...
Зажигание сдвинуто у меня на 2 деления от себя... двигаю на себя начинает нестабильно работать...

В общем звук ну как обьяснить - урчание такое с фырканьем, равномерное с периодичностью пару раз в секунду... точнее не объясню...
похожее на то когда меряешь компрессию компрессометром может быть...

ЭМ клапан стандартный - менял в том году... старый перестал работать по нормальному... особенно на кочках Smile

Щас что-то запамятовал - попозже зажигание это в + и ли в - ?
У меня и так сдвинуто на 1-1,5 деления от среднего положения - если крутить от то себя!!!
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 13:16
Ответить с цитатой

Mavron писал(а):
да я сам не прочь свой карб продиагностировать...
пару лет проработал диагностом на авто предприятии...

Значит ты должен отличть детонация или нет...
Mavron писал(а):
Зажигание сдвинуто у меня на 2 деления от себя... двигаю на себя начинает нестабильно работать...
Щас что-то запамятовал - попозже зажигание это в + и ли в - ?
У меня и так сдвинуто на 1-1,5 деления от среднего положения - если крутить от то себя!!!

Посмотри здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:21
Ответить с цитатой

http://autopolomki.ru/p50.html - в общем нашел что-то по теме буду курить её. Если есть у когото мысли то прошу высказывать свое мнение...
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:27
Ответить с цитатой

я так понял если есть постоянная детонация то надо крутить еще больше в "-".
А у меня и так дофига в "-" накручено Sad
Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:38
Ответить с цитатой

Я уже не помню в какую сторону крутить... А то что дофига, то это не факт, что ноль совпадает, у меня например не совпадал...
Ну прежде, чем крутить, надо быть уверенным, что бензин нормальный и карб отрегулирован
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:39
Ответить с цитатой

на выходных снимал целиком распределитель - оказалось в нем достаточно много грязного масла и всякой грязи... разобрал все полностью - промыл и смазал силиконом трущиеся детали - в итоге вроде стало получше и по-моему даже расход поменьше...
т.е. фурчать стало меньше при наборе скорости (теперь фурчит в пределах номы Smile )
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы