там секрет в длине распорных планок.
Суть такова:
тянешь рычаг в салоне,
снизу тачки тросы протягиваются в оболочке,
вместе с тросами поворачиваются рычажки в тормозах,
а эти самые рычажки одним концом упираются в распорные планки.
Так вот, когда планки сточены, а они стачиваются, рычажки в тормозах упираются в ступицу и дальше не идут. Получается что всё усилие, которое прикладываешь к рычагу в салоне передаётся на нажатие рычажком на ступицу, там даже следы остаются.
А надо чтобы рачажки ступицы не касались. Для этого надо распорные планки чуть заварить, буклально на 2 мм и тормоза вернутся.
Если ссышь заваривать планки, можно купить новые(надолго не хватит) и поставить новые колодки с ними. Но это полумера.
Правильно и надёжно - заварить чуть-чуть планки.
Ещё нюанс, там в задних тормозных цилиндрах есть механизм автоподвода в виде колец, так они на самом деле не держат как надо и под воздействие стяжных пружин проваливаются и поэтому зад начинает недотормаживать с педали.
Так что если настроить ручник, то автоматически и зад начнёт тормозить.
Короче, заваривай планки!