Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменили термодатчик на 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сменили термодатчик на 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Divur



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Газ 21 Газ 2410 Ваз2115-2000г Ваз2115-2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:01
Ответить с цитатой

Сменили термодатчик на 2115 .Старый походу умер . Машина заводилась с мертвым датчиком с 5-го раза .Холостые обороты были 300-400 оборотов.Карлсон сначала включался после 50-70 градусов.а потом стал работать постоянно .Дотянул до сервиса - там за 300р сменили термодатчик . Вроде стало нормально , но приехав в гараж заметил что уровень в расширителе поднимаеться . Подождал пока заработает карлсон , он включился гдето на 94 градусах ,но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.После того как заработал карлсон уровень упал. Тосол в бачке минимальный уровень. Вчем тут причина .Выхлопом из бачка не пахнет , из глушака пара нет . Подскажите что сделать !
Вернуться к началу
Divur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5254
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:07
Ответить с цитатой

Divur писал(а):
Вчем тут причина

Пробка воздушная вот тебе причина supercool
Divur писал(а):
Подскажите что сделать !

вьезжаем на горку(крутую) чтоб рожу задрало, и газуем, должна уйти Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:44
Ответить с цитатой

Divur писал(а):
Подождал пока заработает карлсон , он включился гдето на 94 градусах

это судя по показометру на приборке?
Divur писал(а):
но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.

клапан в крышке не держит давление.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4057
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

Divur писал(а):
он включился гдето на 94 градусах ,но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.

Включение карлсона на 94 градуса не должно быть. Если это по показометру
-=Worm=- писал(а):
это судя по показометру на приборке?

Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.
Была, здесь, моя тема, про сгоревший пред F5. Так температура (по бортовому компу) была 114 градусов. Ничего не выплёскивалось, не поднималось, не пенилось и не кипело. Главное герметичность! nea

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 23:10
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
это судя по показометру на приборке?

Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.

Да что вы прицепились все к прибору? Он показывает точно, +- 2-3 градуса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4057
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Он показывает точно, +- 2-3 градуса.

Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК? Pardon
Спор идёт о температуре охлаждайки.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 8 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 07:55
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
J_rockiN писал(а):
Он показывает точно, +- 2-3 градуса.

Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК? Pardon
Спор идёт о температуре охлаждайки.


а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 8 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 07:56
Ответить с цитатой

повтор,удалил...
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4057
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:32
Ответить с цитатой

lelik68 писал(а):
а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?

Ну 100% гарантии никто дать не может. Но температура, на БК, берётся с ЭБУ, по К-линии. ЭБУ по этой температуре выдаёт команду на приготовление топливной смеси. Если расхождение в 6 градусов, наверное были-бы проблемы. С холодным запуском, например.
Я както писАл уже. У меня четыре датчика температуры. Нет, я не маньяк температурный. Так получилось само-собой.
1. Датчик стоковый (который показывает температуру на приборке).
2.Датчик температуры охлаждайки (на компе, через К-линию).
3.Датчик температуры окружающей среды (отдельно на БК).
4.Датчик температуры в блоке сигнализации (можно нажать кнопку, на брелке, и дистанционно посмотреть температуру в салоне).
А теперь, к примеру, показания датчиков (в пасмурный день. Влияние солнца исключено). Т. е. утром, не заводя движка.
1. 15 градусов.
2. 14 градусов.
3. 16 градусов.
4. 15 градусов.
Почему я должен не доверять показаниям этих датчиков? А на приборке, при прогретом движке - разница в 6 градусов!

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы