Withart писал(а):serg_42 писал(а):Withart писал(а):ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?
И что, долго горит?
пока зажигание не выключишь
У ключа три положения: 0, 1 и 2.
Во 2-м положении ключа она обязана гореть (когда стартер крутишь).
Если горит ещё и 1-м положении - это глюк.
Для ускорения поиска трабла выдерни фишку из датчика уровня тормозухи, а дальше видно будет.Withart писал(а):ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?
что за лампочка такая ? в первый раз слышу чтоб такая была ...
ты уж определись, что за индикаторы у тебя корят (как правильно называется индикация).
Одно дело горит лампа - разряд АКБ,
Другое дело горит лампа - низкий уровень тормозной жидкости,
Индикатор с восклецательным знаком - это низкий уровень тормозной жидкости.Роман Торопов © писал(а):Индикатор с восклецательным знаком - это низкий уровень тормозной жидкости.
А еще это "Контроль работы стартера"! Во время работы стартера она загорается, и горит до тех пор пока работает стартер. как машинка завелась эта лампа должна погаснуть (при нормальном уровне тормозухи естественно)
Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло. Уровень тормозной в норме. Попробую как описано выше выткнуть с датчика провод, с ним поиграться.
И еще, у меня эта лампа НЕ горела, когда машина отказывалась заводиться, и заводил я ее отверткой у стартера, может все таки у меня стоит гдето реле защиты стартера и "подкорачивает", или с сигналкой чтото не так, она у меня с автозапускомdeni-ska31 писал(а):народ, а у меня такая проблема, стоит поездить и хорошо разогреть машину, а потом где нибудь остановиться, то она отказывается заводится, то есть при попороте ключа стартер никак не реагирует, как будто сел аккумулятор, помогает одно - ВЫЙТИ И СТУКНУТЬ ПО СТАРТЕРУ ИЛИ ТЯГОВОМУ РЕЛЕ, а кто то другой должен повернуть ключ, помогите люди !!!! кстати вчера поменял стартер на новый, это не помогло (((
попробуй как я вчера, зачисти все контакты в этой цепи
а именно 2 массы, контакты АКБ, контакт на Генераторе и стартере (понимаю, он новый, но фишки на проводах могут быть сильно окислены, у меня большое окисление было на генераторе)
Withart писал(а):А еще это "Контроль работы стартера"! Во время работы стартера она загорается, и горит до тех пор пока работает стартер. как машинка завелась эта лампа должна погаснуть (при нормальном уровне тормозухи естественно)
ИМХО - бред какой-то ...
Горят, а потом тухнут только два индикатора - "разряд АКБ" и "низкое давление масла"
ИМХО проблема с датчиком тормозухи или действительно низкий уровень.
Withart писал(а):Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло.
эт скорее всего проблемы с массами, контакты.
Withart писал(а): когда машина отказывалась заводиться, и заводил я ее отверткой у стартера, может все таки у меня стоит гдето реле защиты стартера и "подкорачивает", или с сигналкой чтото не так, она у меня с автозапуском
На тачке 2001 года нет рэле защиты, замок зажигания сразу на втягивающее рэле стартёра. Рэле защиты ввелись только 2007 году, при запуске приор - вот у них стали ставить рэле защиты.
Единственное, что можно предположить, что сига рвёт эту цепь своей рэлюхой.olbr писал(а):Роман Торопов © писал(а):ИМХО - бред какой-то ...
Не правда твоя! Данный факт имеет место быть.
Вот ты загнул! Сказал бы ему просто - ТЫ НЕ ПРАВ! ))) Чтоб понятнее было.
Вобщем с тормозухи кабель выдергивал. втыкал. результат тот же. Если на поплавок понажимать, Лампочка ярче загорается когда утапливаешь поплавок. Чот меня терзают смутные сомнения по поводу сигналки, может она мне мозг трахает, слабой релюшкой какойнибудь
З.Ы. после зачистки контактов машинка второй день катается без глюков, за исключением лампочки. Повторюсь, она стала у меня гореть после того как один мастер исключил мощный диод (по его словам он сжирает ценные вольты) из самодельной скрутки в цепи от ключа зажигания к стартеру. Возможно мне этот диод незаметно ввентили установщики сигналки
Добавлено позже
Роман Торопов © писал(а):Withart писал(а):Так вот после заводки она у меня продолжает гореть, правда вдвое более тускло.
эт скорее всего проблемы с массами, контакты.
Чтож, буду курить бамбук на следущих выходных с мурзилкой и электросхемойsveinung писал(а):о какой лампочке идет речь ?! что за лампа стартера ?!
на панели есть : лампа давления масла, акб, ручник, уровень тормозухи.
Всё. Вы о чем ?
уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.Withart писал(а):sveinung писал(а):о какой лампочке идет речь ?! что за лампа стартера ?!
на панели есть : лампа давления масла, акб, ручник, уровень тормозухи.
Всё. Вы о чем ?
уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.
где написано , что она каким-либо образом завязана на стартер ?!
Ни где не встречал сего...
какая связь ?!
если на крышку расш. бачка тормозной жидкости идет провод на поплавок-датчик, который и сигнализирует о уровне торм. жидкости.
то поведайте мне, какой датчик и в какое место идет на стартер ? И с какой радости два разных агрегата выведены на один и тот же сигнализатор ?!
кто тебе рассказал про то, что этот сигнализатор каким-то образом завязан на стартер ?! Или ссылочку на то, где ты это вычитал. Самому интересно аж Withart писал(а):уровень тормозухи - она же и является сигнализатором работы стартера.
sveinung писал(а):где написано , что она каким-либо образом завязана на стартер ?!
Подтверждаю!
Лампа сигнала "уровень тормозухи" связан, через диод в приборке, с сигналом №50 замка зажигания, что является сигналом включения стартёра.
Только лампу нельзя назвать индикатором работы стартёра, можно сказать, что она горит когда замок зажигания в положении "старт" и что подано напряжение на втягивающее рэле, а работает стартёр или нет она не сигнализирует.
Смотрим разъём Х2, номера контактов 7 и 13, один сигнал с датчика уровня тормозухи, другой сигнал с замка зажигания контакт №50Роман Торопов © писал(а):Подтверждаю!
Лампа сигнала "уровень тормозухи" связан, через диод в приборке, с сигналом №50 замка зажигания, что является сигналом включения стартёра.
Только лампу нельзя назвать индикатором работы стартёра, можно сказать, что она горит когда замок зажигания в положении "старт" и что подано напряжение на втягивающее рэле, а работает стартёр или нет она не сигнализирует.
хм. может это обозначает , что напряжение подано к датчику ТЖ ?! При чем тут стартер ?
То есть если я обрежу провод от замка зажигания на стартер , вы хотите сказать , что лампа уровня ТЖ будет сигнализировать мне об этом ?!
Да ладно !
Дайте ссыль хоть на одну мурзилу, где подобное написано. sveinung писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
согласно этой схемы на зж замыкается 2 контакта 30 и 50 . Или в этой схеме не вся правда ?
Это сокращенная схема, посмотри полную схему, в частности тебе дали схему ламп приборки.
sveinung
не занимайся ерундой, тебе показали и схему и ссылку на мурзилку, связь есть и не нада над этим больше спорить.sveinung писал(а):Выходит все мурзилки на 10 ую серию не правильно описывают этот датчик и сигнализатор на панели ?! Или это додумали вы ?
Всё правильно описано в мурзилке. Просто ты смотришь блок схемы отдельных узлов в которых упускается часть цепей.
И в нейже, мурзилке, описаны индикаторы приборки.
Глянь выше мой пост со схемой приборки, она-же является ссылкой на мурзику, там же можешь посмотреть полную схему ...Роман Торопов © писал(а):sveinung писал(а):Выходит все мурзилки на 10 ую серию не правильно описывают этот датчик и сигнализатор на панели ?! Или это додумали вы ?
Всё правильно описано в мурзилке. Просто ты смотришь блок схемы отдельных узлов в которых упускается часть цепей.
И в нейже описаны индикаторы приборки.
Глянь выше мой пост со схемой приборки, она-же является ссылкой на мурзику, там же можешь посмотреть полную схему ...
Да я не о той конкретной ссылке на элсхему стартера...
я в принципе о описании этого индикатора на панели. В моей печатной мурзилке ни чего про стартер нет. Только про уровень ТЖ.
Или производители сами не в курсе чего лепят , что-ли ? sveinung писал(а):В моей печатной мурзилке ни чего про стартер нет. Только про уровень ТЖ.
Всё там есть, смотри внимательно полную схему и схему подключения приборки. В приборку поступает сигнал с замка зажигания №50 (сигнал включения втягивающего рэле стартёра). В приборке этот сигнал, через диод, идёт на лампу индикации "низкий уровень тормозной жидкости"
sveinung писал(а):Или производители сами не в курсе чего лепят , что-ли ?
Если ты заметил, я тоже сначало не верил, Но стоило только глянуть в схему, всё встало на свои места. Т.е. в мурзилке всё описано, просто ты не хочешь этого видеть ...serg_42 писал(а):Есть доп реле или его нет можно проверить так.
Доп реле повидимому есть, проверил по вышеуказанной схеме. Да и как его может не быть, сигналка с автозапуском же.
По поводу датчика уровня ТЖ: Замерил - в нормальном режиме бесконечное сопротивление, с утопленным поплавком - 0.3 "китайских Ома". Теперь буду искать почему у меня в цепи диод стоял, и ГДЕ именно он стоял.
А также наверное в сигналке возможно придется выпаять релюшку и припаять внешнюю. По мне так она там ОЧЕНЬ слабая
З.Ы. Подтвердите мои сомнения. Диод ведь не сжирает ценные вольты, как выразился тот мастер, который снял диод. Может и вносит некоторое сопротивление, но по мне так оно не сильно влияет на цепь зажигания.