Съездил без поломок вообще.
Перед поездкой:
Сменил масло(пора уже было),привел в норму тормоза и про ручник не забыл,поставил новый аккумулятор(старый просто уже совсем заряд не держал и хватало три раза крутануть),почистил контакты в трамблере,почистил свечи,отрегулировал клапана,карбюратор,свет проверил,помыл
.
С собой взял:
Лампочки,предохранители,прерыватель,крышку трамблера,свечи,масло(литр),канистру(10 литров),конденсатор,катушку,аптечку(нормальную,дополнил немного),ключей чтобы всю машину разобрать
,насос,домкрат,монтажки,клей для колес, ...жрачка и палатка...
Машина была под завязку.а запчасти много места не занимают(но могут пригодиться).
Не знаю что там у них ценится...может просто машина понравилась
Состояние то хорошее.
Ну и больше 90 не ехал(а там и нельзя,везде таблички про видеонаблюдение).а сами гаишники на трассе были только на постах.ещё они любят стоять после ограничения скорости(например ремонт и знаки стоят).
Если нормально переносишь жару то вполне можно ехать.
Если открывать постоянно окна может продуть хорошо.но мне было проще-ветровики на дверях.