Страница 1 из 1
SARS
Раньше было что стрелка находилась при движении в конце белой и начале зеленой зоны, и включался вентилятор по середине зеленой, сейчас даже при езде находится постоянно на миллиметр-2 больше центра зеленой зоны а вентилятор включается где то в миллиметра так 3-4 от центра зеленой.
термостат проверил везде горячий, грешил на датчики поменял оба, в том числе на салон который идет и на включение вентилятора!!!
датчик срабатывания взял пониженного режима какого- то!!! и обычный но второй пока не пробывал менять
-это нормально как у меня?
-в чем может быть причина?
-что делать? Pardon
Robinzon 54
SARS писал(а):


датчик срабатывания взял пониженного режима какого- то


На датчиках пишется температура их срабатывания и она бывает разная,от 85 до 90 градусов.
SARS
может термостат не до конца открывается?
Androcc88
Если бы он плохо открывался то температура двигателя была бы выше чем с исправным.

P.S. У меня раньше температура дальше 60 по датчику не доходила а после регулировки карбюратора сразу доползла до 90.
Как это объяснить?
SARS
мистика получается, по идеи если он не до конца открывается как это проверить? низ трогаешь горячий
Robinzon 54
SARS писал(а):

по идеи если он не до конца открывается как это проверить?


Если бы не до конца открывался то было бы вполне заметное повышение температурного режима двигателя и более частое срабатывания электро вентилятора в плоть до закипания и перегрева.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы