Страница 1 из 1
svop
Уважаемые подскажите:
Обнаружил течь масла в коробке из под левого сальника привода, хоть и пол года не прошло как сальники менял комплектом при замене ШРУСов. При детальном осмотре выяснилось, что корпус внутреннего левого ШРУСа имеет ощутимый люфт в коробке, правый сидит без люфтов туго.
Подскажите может мне повредили подшипник когда выколачивали привода( а выколачивали долго в итоге пришлось спиливать и разбирать коробку) или саму втулку в которой сидит ШРУС?
Как обойтись "малой кровью" при ремонте менять подшипник, втулку или дифференциал в сборе? Да и вообще надо ли менять?
Ведь сальники так и будет "расковыривать".
Rover_61reg
Стопорное кольцо имхо для начала глянуть. supercool
в804ну
svop писал(а):

что корпус внутреннего левого ШРУСа имеет ощутимый люфт в коробке, правый сидит без люфтов туго.


лювт какой верх вниз или вперед и назат?
svop
Думаю стопорное кольцо в порядке так как вал в продольном направлении не ходит.
Люфт равномерно во все стороны.
mig-13
Однозначно подшипники редуктора. Нет преднатяга поэтому и люфт. gpn
svop
буду ездить пока совсем хана не придёт, как вспомню сколько мороки с коробкой... как захрустит так и поменяю
mig-13
svop писал(а):

буду ездить пока совсем хана не придёт, как вспомню сколько мороки с коробкой... как захрустит так и поменяю


Если повезет, то рассыпится только подшипник редуктора. Насчет картера кпп- авось пронесет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы