Страница 1 из 1
freeman29
загудел сволочь.ездить с таким стремно вдруг клина словит.решено было заменить.
итак было куплено подшипник вологодский 335 р,сьемник 150р.
приехал в гараж и начал трудится.первая засада ступичная гайка.открутил минуты за две зато полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.открутил,снял колесо,снял тормозной суппорт,привязал его чтоб на шланге не болтался.и вот тут засада номер два заняла по времени часа два.какой мудень на автовазе придумал эту модернизацию раньше направляющие были под ключик на 12,тут же оказалось что нужен ключ на СЕМЬ,обошел всех соседей по гаражу ни у кого не оказалось пришлось топать в магаз(одно хорошо прикупил зачетный набор головок).открутил снял тормозной диск.спрессовал ступицу с помошью тормозного диска и двух болтов от головки блока.открутил два болта от шаровой,вытащил шрус.поставил шаровую на место чтоб стойка не гуляла.ВАЖНЫЙ момент стопорное кольцо желательно вынять с обоих сторон.зарядил сьемник начал тянуть.сьемник оказался гумно срезалась резьба на винте.терять уже нечего выбил старый подшипник медной кувалдой.протер все.смазал также кувалдой заколотил новый,запрессовал ступицу,открутил шаровую вставил шрус,поставил на место шаровую,тормозной диск,суппорт,обжал и раскернил ступичуню гайку,одел колесо.покрутил и тишина чего и требовалось
В@ся
тоже вчера менял,на замену ушло пать часов,конечно менял оба,по одному смысла нет,если загудел один,то скоро и второй запоет supercool ,выбивал таким-же "макаром"(два болта и +тормозной диск),потом в тисках запрессовывал новые.Поворотный кулак снимал,перед этим накернив развальные болты,поставил все по меткам,пока вроде все норма supercool
ДюКЧ
freeman29 писал(а):

смазал также кувалдой


суровая действительность особенности русского сервиса gpn
Дмитрий У.
freeman29 писал(а):

то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.


Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться Smile
Pavlusha
"менял оба,по одному смысла нет,если загудел один,то скоро и второй запоет "

Имхо бред. еще бы на всех 4 колесах меняли.
В@ся
Pavlusha писал(а):

еще бы на всех 4 колесах меняли


у каждой запчатс\детали есть свой ресурс,по-уму их и меняют все четыре,но кто-то раньше "запел",вот и привет...на передних больше нагрузка,+кто как ездит,вот и меняют парой,так-же как аморты,пружины,колодки,да короче практически все supercool
tutaev
ДюКЧ писал(а):

freeman29 писал(а):

смазал также кувалдой


суровая действительность особенности русского сервиса gpn


какойже сервис то? менять его час без напряга, когда есть пресс (изготовить просто и не дорого). С тойка снимается полностью, выпрессовывается - запрессовывается, и все ...
tutaev
freeman29
пресс имеет смысл если часто их менять.а тут просто хотелось попробовать самому заменить с минимумом инструмента который есть у каждого
nestor
Большие тисы подойдут?
В@ся
НЕСТЕР писал(а):

Большие тисы подойдут?


тисы рулят,только надо смотреть что-бы без перекосов стал подшипник перед запрессовкой,и если не идет (значит наперекос) нивкоем случае на вороток тисов не одевать трубу 2-х метровую supercool ,сломаешь тисы,
проверено лично ROFL
Артем155
вот он российский универсальный съемник gpn
проверено!!!! в сервисе ему нет замены!!
особенно если сайлентблоки колотить PS кг этак на 6
dryffery
Дмитрий У. писал(а):

freeman29 писал(а):

то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.


Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться Smile


я головку на 30 покупал поштучно, когда нужно было ступич. гайку откручивать. также взял вороток (не трещетка). нормальные оказались. на вороток надевал 2х метровую трубу , даже и намека на погнутие. а вообще , набором никогда не беру. всегда поштучно , потому как наборы - г@$но. правда поштучно брать намного дороже, но на качество пока не жаловался. набором можно брать инструмент не подвергающийся сильным нагрузкам , например набор мелких головок. особенно лучше не брать набором сверла, а если и брать , то такой наборчик окажется очень дорогим. один раз приспичило взять набор плашек и метчиков (метчика нужного номера не смог нигде найть) - оказались одноразовые, а метчики вообще в воротке проворачивались.
Andrew White
В@ся писал(а):

только надо смотреть что-бы без перекосов стал подшипник перед запрессовкой,


если пошел кривовато то можно в тисках подвинуть подшипник так чтобы давило но ту сторону которая как бы не дошла. после выравнивания поставить чтоб давило по центру. а ваще лучше оправки найти. У меня перекосило я даванул на ту сторону которая не дошла он аж с неиповым шелчком втал ровно.

В@ся писал(а):

нивкоем случае на вороток тисов не одевать трубу 2-х метровую supercool ,сломаешь тисы,


сдуру и ... сломать можно.
ShAlex
Автор, по времени сколько все заняло?
dryffery
ShAlex писал(а):

Автор, по времени сколько все заняло?


ну как минимум
freeman29 писал(а):

минуты за две


+
freeman29 писал(а):

полчаса


+
freeman29 писал(а):

часа два


=2 часа 32 минуты
freeman29
если есть весь инструмент под рукой и уже имеется опыт то часа полтора на подшипник.крутил головкой из старого советского инструмента автодело.вместо воротка была старая растяжка и труба примерно метра полтора длиной.вообще сьемник не особо нужен если есть кувалда а бородок чтоб выбить старый подшипник предварительно сняв стопорные кольца с обоих сторон.новый подшипник аккуратно забивается медной кувалдочкой
Djivs
а как узнать шо им хана пришла?
infeligo
Djivs писал(а):


а как узнать шо им хана пришла?



Колесо люфтить начинает, либо когда колеса вывешены, ударяешь рукой по покрышке, если ничего не стучит не звенит то все ок, а если звон шум, то пора менять. Это мне так в сервисе показали =)
Andrew White
На самом деле подшипники надо менять когда, есть реально ощютимый люфт или сильный вой.
Перетряхивал подвеску решил поменять ступ подшипники пробег был 107 тыс. они еле-еле люфтили поменял только потому, что было все разобрано и на замену ушло лишних 20-30 минут. Если бы так никогда бы туда не полез ибо не страшный люфт был.

А вот на заднем колесе менял где-то на 80 тыс. Шумел ппц как. В машине шум стоял как будто в стир машину гвозди засыпали. Причем шум усиливался когда поворачивал направо и не шумел когда налево. Это из-за того что подшипник двухрядный и нагружается одно из колец. Когда снял подшипник то пол подшипника били нормальными пол подшипника аж почернело и болталось..
freeman29
услышишь как хана им придет. Smile
пробег 82 тыс.сдох один передний.заменил оба дабы не ползать еще раз
Pavlusha
и все таки мое имхо по поводу парных замен подшипников менять есть смысл если не уверен с какой стороны гудит Smile
в противном случае есть риск поставить взамен еще хорошенького подшипника откровенное г. Велкам Smile
ne_gonshik
Поделюсь и я Wink
На десятке ессно менял. Меняли вдвоем с батей.
Купили съемник за 360р. (говницо). Подшипники итальянские (по словам продавца очень хорошие), чего не взял в другом магазине VBF сам не знаю, дурак наверное. Подшипники (а точнее рем комплект ступицы) стоили по 475р. Рекомендованная цена на сайте того производителя (trialli). Там есть подшипник, запаянный аккуратно в пластик, и еще 2 стопорных кольца и 2 грязезащитных. Все аккуратно запаяно. Ну короче…

Начали 

Гайку расстопорили хорошенько (уже знакомы с этим) и открутили приличным воротком. Потом сняли суппорт и все. Но мля тормозные диски не хотели слазить. Да и хрен с ними. Все равно их надо было менять. Вынули шрусы, открутив шаровую. Вернули на место шаровую. И долбили потом минут 30 по диску тормозному, а значит и по ступице. Еле вышла. Диск кстати за 8 лет к ней так прикипел, что не слез. А вот на правой стороне слез после пары ударов молотком. Ну короче диск и ступицу пролили WD –шкой и кое как расцепили.
Настала пора вытаскивать подшипник. До этого такого не делали. И поипавшись со съемником его таки вытолкнули. Ну надож ставить новый… минут 401 или даже больше мы его пихали. То так, то этак… а он с..а клинил и все, не шел нихрена в поворотный кулак. Потом я догадался смазать его маслом. НУ полез вроде… Ступицу запрессовывали уже полегче.

Вторую сторону делали на другой день. Тоже намаялись с втыканием подшипника. Чуть не угробили съемник. Болт оказался сырой и сам съемник неправильный. Чуть не стерлась резьба. Да еще пришлось и поварить болт. Короче кое-как получилось.

Конечно никаких резких ударов, все аккуратно. Чтоб ничего не повредить.

Вот теперь все равно гудит чето. Что до замены, что после. Даже думаю зря я менял это все. Хотя переднее колесо (пока что одно), рукой крутил – вроде тихо.

Итог – 8 + 6 часов работы, заменены 2 подшипника, 2 диска.

Кстати косяк, рекомендованные колодки тоже тойже фирмы оказались жутко визгливыми. Буду менять.
MUSTAFA23
Очень хороший набор инструментов - force:)

По теме... Я подшипник поменяю за минут 30-40:) Потому что у меня рука набита и съемник есть (не кувалда и не пресс. И стойку я не снимаю). Недавно в магазине его видал за 1200 почти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы