Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится на горячую Карб (проктически ВООБЩЕ)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не заводится на горячую Карб (проктически ВООБЩЕ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 19:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане
у меня возникла проблема: прогретый двигательна 90 градусов ОЧЕНЬ ПЛОХО заводится, порой бывает что приходиться по 2-5 минут маслать стартером, пока заведется. в том числе и приполностью выжатой пидали газа : клапана отрегулированны идеально, гарбюратор перебран идеально, зажигание выставленно тоже идеально на холодную или чуть теплую заводиться на ура! так сказать с пол оборота,но на горячую тяжело, один акум уже так посадил стоя возле магазина. грешу на замок зажигания. а именно на катушку зажигания. как прогреится плохо дает искру. помогите пожалуйста! как с этим бороться???
PS.
Машина ВАЗ 21099. купил недавно.
до этого такая же была но у неё такого вобще небыло.
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 19:19
Ответить с цитатой

kij писал(а):
, гарбюратор перебран идеально,
На горячей машине сними крышку коробки воздушного фильтра.Потом заглуши машину.Посвети фонариком в первую камеру карбюратора.Если увидишь,что бензин капает на заслонку,то виноват запорный клапан поплавка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 02:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kij писал(а):
, гарбюратор перебран идеально,
На горячей машине сними крышку коробки воздушного фильтра.Потом заглуши машину.Посвети фонариком в первую камеру карбюратора.Если увидишь,что бензин капает на заслонку,то виноват запорный клапан поплавка.


Это тот который с иглой, тоесть игольчетый клапан папловка?
если так то что с ним делать? менять, а на какой? я точно знаю что у меня стоит с черным резиновым наконечником, я гдето слышал что он фуфло но при переборке карбона проверял вроде держал.
ладно зделаю как вы посоветовали и результат сразу отпешу.
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха25



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Иркутск
Авто: Ваз-21093 2003г.в карб.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 05:29
Ответить с цитатой

попробуй сними крышку трамблера и почисти там все включая бегунок у меня теже симптомы были и все вроде отрегулированно было почистил и все прошло!
Вернуться к началу
Лёха25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 11:14
Ответить с цитатой

[quote="Лёха25"]попробуй сними крышку трамблера и почисти там все включая бегунок у меня теже симптомы были и все вроде отрегулированно было почистил и все прошло![/quo

пасибо Лёха25, но и там я все вылизал вычистил шкуркой отполеровал и графит внутри проверил все там супер. да и трамблер я купил пол года назад. так что там врятли Smile
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 22:03
Ответить с цитатой

заметил такую особенность: на холодную машина заводиться хорошо,а как прогреиться двигатель заводиться токо тогда когда я отпуска ключ зажигания после маслания стартером, а так можно маслать стартером сколько угодно, нисколько не схватывает, т.е на горячую токо в момент прекращения маслания стартером. если бы это был замок зажигания, то тогда бы она на холодную тоже доводилась так же,но нет, на холодную она заводиться как положено в момент маслания стартером

машина ваз 21099 карб.
и основная тема в (не заводиться на горячю)
вот пришлось новую создать так как некто нечего не может подсказать cry

Последний раз редактировалось: kij (10 Май 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 22:08
Ответить с цитатой

Машина то какая?Инж?Карб?Профиль заполни.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zwiebeck



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: днепропетровск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 22:57
Ответить с цитатой

kij писал(а):
заметил такую особенность: на холодную машина заводиться хорошо,а как прогреиться двигатель заводиться токо тогда когда я отпуска ключ зажигания после маслания стартером, а так можно маслать стартером сколько угодно, нисколько не схватывает, т.е на горячую токо в момент прекращения маслания стартером. если бы это был замок зажигания, то тогда бы она на холодную тоже доводилась так же,но нет, на холодную она заводиться как положено в момент маслания стартером

машина ваз 21099 карб.
и основная тема в (не заводиться на горячю)
вот пришлось новую создать так как некто нечего не может подсказать cry

зажигание надо поковырять правильно и со стробоскопом выставить.
Вернуться к началу
zwiebeck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 23:43
Ответить с цитатой

kij писал(а):
так как некто нечего не может подсказать
Тебе ещё 7-го числа говорили!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха25



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Иркутск
Авто: Ваз-21093 2003г.в карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 03:13
Ответить с цитатой

ну тогда не знаю уже что еще! Pardon
Вернуться к началу
Лёха25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:31
Ответить с цитатой

Уважаемый т808;
Да что говорили? нечего толкового так и не сказали!
карб перебран супер все четко в этом я уверен, кроме игольчетого клапана. зажигание по стробоскопу выставлено, качество смеси тоже по прибору ИКС-1! клапона тоже сам регулировал с точностью до 0,02!! даже прокладку между карбом на второпластовую поменял!
бензонасос: при прогретом движке на 90градусов он прохладный! че еще там может быть?
может стартер как то не по русски мослает?! так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kij писал(а):
так как некто нечего не может подсказать
Тебе ещё 7-го числа говорили!


Уважаемый т808;
Да что говорили? нечего толкового так и не сказали!
карб перебран супер все четко в этом я уверен, кроме игольчетого клапана. зажигание по стробоскопу выставлено, качество смеси тоже по прибору ИКС-1! клапона тоже сам регулировал с точностью до 0,02!! даже прокладку между карбом на второпластовую поменял!
бензонасос: при прогретом движке на 90градусов он прохладный! че еще там может быть?
может стартер как то не по русски мослает?! так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:34
Ответить с цитатой

kij писал(а):
прогретый двигательна 90 градусов ОЧЕНЬ ПЛОХО заводится, порой бывает что приходиться по 2-5 минут маслать стартером, пока заведется. в том числе и приполностью выжатой пидали газа

Свечи в этот момент заливает? Если да, то уровень топлива в карбе поменьше сделать.
Если бы игольчатый клапан поплавка пропускал, то не заводилась бы не только на горячую.

Также посмотреть есть ли в этот момент вобще бензин в карбе (бензонасос, фильтр, сеточка на входе в карб) - снять крышку воздушного фильтра и посмотреть брызгает ли ускорительный насос.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:37
Ответить с цитатой

Лёха25 писал(а):
ну тогда не знаю уже что еще! Pardon


слушай, может это стартер?а, стартером на горячию маслаешь да мослаешь и хоть бы че! а с толкача с пол тыка движок чуть дернеться и сразу заводьться!!
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:41
Ответить с цитатой

kij писал(а):
так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!

У меня так было на инжекторе - на горячую стартер крутил хорошо, но не схватывало (когда ключ отпускал кстати был подхват). Проседало напряжение меньше 10В и мозги похоже не хотели работать. Протянул массы (особенно возле аккумулятора) и зарядил аккум - сейчас все ОК. Может и на карбе поможет - попробуйте.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:45
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
kij писал(а):
прогретый двигательна 90 градусов ОЧЕНЬ ПЛОХО заводится, порой бывает что приходиться по 2-5 минут маслать стартером, пока заведется. в том числе и приполностью выжатой пидали газа

Свечи в этот момент заливает? Если да, то уровень топлива в карбе поменьше сделать.
Если бы игольчатый клапан поплавка пропускал, то не заводилась бы не только на горячую.

Также посмотреть есть ли в этот момент вобще бензин в карбе (бензонасос, фильтр, сеточка на входе в карб) - снять крышку воздушного фильтра и посмотреть брызгает ли ускорительный насос.


Вот свечи не знаю! заливает или нет, А вот все остальное в норме сам переберал проверял и регулировал все четко!
мне вот подсказали что игольчатый клапон может пропускать при прогретом и када выключаешь двиготель то бензин чуть чуть подтекает в карб и создает поровую баню изза чего и тяжело заводиться.
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:47
Ответить с цитатой

goon103
а да и еще, уровень попловка я и так на 3милиметра менише делал Wink
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:49
Ответить с цитатой

kij
В соседней теме ответил. Давайте уже в какой-то одной писать.

kij писал(а):
Вот свечи не знаю! заливает или нет, А вот все остальное в норме сам переберал проверял и регулировал все четко!
мне вот подсказали что игольчатый клапон может пропускать при прогретом и када выключаешь двиготель то бензин чуть чуть подтекает в карб и создает поровую баню изза чего и тяжело заводиться.

Если с толкача заводится легко, то дело в стартере или просадке напряжения при его работе.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 08:58
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
kij писал(а):
так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!

У меня так было на инжекторе - на горячую стартер крутил хорошо, но не схватывало (когда ключ отпускал кстати был подхват). Проседало напряжение меньше 10В и мозги похоже не хотели работать. Протянул массы (особенно возле аккумулятора) и зарядил аккум - сейчас все ОК. Может и на карбе поможет - попробуйте.


Акум у меня супер мослает очень шустро, а масса я отдельно кинул на нрямую от акума к стартеру. масса платеная широкая.
А насчет потери может и точно!! Smile только это может катушка тоже роль играет? на пару со стартером? она нагрееться и хренова пропускает а тут еще и стартер поджерает?
потому как та двиг схватывает но когда отпускаешь ключ зажигания! я даже в обход замка зажигания пробовал, включу зажигание и проводком напрямую к стартеру мослал. и не каких изменений что так что так. а с толкача хорошо!
вобщем надо нарыть катушку и стартер и проверить!!!!
goon103 РЕСПЕКТ ВАМ ВЫ хоть както здвинули это дело спосибо ROFL
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 09:02
Ответить с цитатой

goon103
Акум у меня супер мослает очень шустро, а масса я отдельно кинул на нрямую от акума к стартеру. масса платеная широкая.
А насчет потери может и точно!! только это может катушка тоже роль играет? на пару со стартером? она нагрееться и хренова пропускает а тут еще и стартер поджерает?
потому как та двиг схватывает но когда отпускаешь ключ зажигания! я даже в обход замка зажигания пробовал, включу зажигание и проводком напрямую к стартеру мослал. и не каких изменений что так что так. а с толкача хорошо!
вобщем надо нарыть катушку и стартер и проверить!!!!
goon103 РЕСПЕКТ ВАМ ВЫ хоть както здвинули это дело спосибо
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 09:17
Ответить с цитатой

kij
ты о замке зажигания не думал?

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 09:36
Ответить с цитатой

kij писал(а):
Акум у меня супер мослает очень шустро, а масса я отдельно кинул на нрямую от акума к стартеру. масса платеная широкая.

Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).

А стартер у меня тоже крутил как сумашедший и аккум не садился (минут по 20 куртил).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 14:07
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
kij
ты о замке зажигания не думал?

да нет это походу не он. так как при мослании стартером что напрямую что через замок все одинакого!
goon103 правельно говорит (просадке напряжения при работе стартера!) плюс и катушка походу борохлит, пока она холодная более мение ток усиливает а как нагрееться так и еще хуже! плюс стартер жрет! вот отсюда и трезвый вывод что на горячую плохо заводиться! А признаки следующие при мослании стартером ВООБЩЕ не заводиться пока мослаешь, а как только отпускаешь ключь так схватывает, тоесть на остатках раскручинности двигателя от стартера! да и с толкача с пол тыка заводиться, вобщем моло энергии дает катушка кагда мослает стартер!! Smile
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 14:09
Ответить с цитатой

goon103
СПОСИБО еще раз Smile
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 09:40
Ответить с цитатой

Катушку меняй. - Напряжение проседает в стартерном режиме и если есть межвитковое замыкание в катушке, то на искру не хватит мощи.
На холодную при этом деле веселее заводится - х. з. почему.
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы