Страница 1 из 1
GaRik67
Парни хелпните по такому вопросу, сегодня попал в хреновую ситуацию, за окном +24, дорожники перекрыли где одну, где 2 полосы, а все дачники как сговорившись начали уезжать на выходные, короче попал я в пробку в своем городе, ну вобщем машина нагрелась, вентилятор врубился, но как-то хуже начала ехать, сначала подумал что просто напруга просела, но вскоре даже при выключенном карлсоне машина начала очень плохо себя вести, дергается и совсем не набирает обороты выше 1500, съехал с трудом на обочину и через пару минут она заглохла в конец. Больше не заводилась. Проблему решил скинув разъем ДТОЖ и включив таким образом принудительно карлсона, машина завелась, но первые пару минут всеже поддергивала, минут через 5 все стало ок(температуру естественно при этом сказать не могу), так вот чего может быть до 90 градусов все в норме, после глюки. Замечал что по БК температура когда 93-102, еще вентилятор не врубается, включается позже, но БК уже показывает 114-116 градусов, но врятли она реально так сразу подскочила. У меня варианты или ДТОЖ глючит, или карлсон включается слишком поздно что машина успевает перегреться.
в804ну
поменяй ДТОЖ
GaRik67
Заменил сегодня ДТОЖ, посмотрю на поведение=)
GaRik67
Проверил работу вентилятора с новым датчиком, включается теперь при 104 градусах и выключается при 99, нормально?
Mostmajor
температуру включения вентилятора системы охлаждения не изменить простой заменой ДТОЖ. Скорей всего старый малесь туповат был, либо контакт плохой был со старым датчиком. Включение вентилятора должно быть - для Января 5.Х.Х, Bosch 1.5 105гр. выкл 101гр. для Bosch MP7.0H 107гр. включение
ne_gonshik
у меня при 105 и 99 соответственно.
нормально наверное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы