Страница 1 из 1
helga
Друзья тут в холода столкнулась с проблемой, которой никогда не было на мой карбюраторной восьмерке: уже дважды при морозе выше 20 столкнулась с такой проблемой: Завожу машину, как всегда обычно подсос вытащу, педаль сцепления нажму и делаю попытку завести, стартер чуть покрутит и я выключаю зажигание и пробую еще разок. Так вот сегодня выключаю зажигание ключом, а стартер продолжает колбасить - пришлось сбрасывать клеммы с аккума - искры в разные стороны. После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить. Что это может быть? И проблема только при сильном морозе, поскольку вчера при 13 градусах машина завелась без проблем и стратер не крутил при выключенном ключе зажигания.
Заранее спасибо
Floyd_
Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)
BAS
helga писал(а):

Друзья тут в холода столкнулась с проблемой, которой никогда не было на мой карбюраторной восьмерке: уже дважды при морозе выше 20 столкнулась с такой проблемой: Завожу машину, как всегда обычно подсос вытащу, педаль сцепления нажму и делаю попытку завести, стартер чуть покрутит и я выключаю зажигание и пробую еще разок. Так вот сегодня выключаю зажигание ключом, а стартер продолжает колбасить - пришлось сбрасывать клеммы с аккума - искры в разные стороны. После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить. Что это может быть? И проблема только при сильном морозе, поскольку вчера при 13 градусах машина завелась без проблем и стратер не крутил при выключенном ключе зажигания.
Заранее спасибо


У меня было подобное, только не зимой, а летом и на ходу - неожиданно включился стартер и не выключается. Зажигание тоже выключатся не захотело, пришлось глушить тормозами и передачей. Но и после этого стартер пытался провернуть мотор... пришлось срывать клемму. При попытке одеть клемму двигатель запускается сам т.е. включается зажигание и начинает крутить стартер. Пришлось сдернуть клемму со стартера и двигаться к дому. Вскрытие показало отгорание массы жгута панели приборов. И тут вспоминается, что перед траблом пользовался прикуривателем. Восстановление массы решило проблему полностью.
Есаул
Floyd_ писал(а):

Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)


Абслютно согласен на все 100% заклинило стартер, ремонт или апгерйд Very Happy
Gus
Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.
AlexVic
Gus писал(а):

Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.



У меня было раньше из-за загустевшей(загрязнившейся) смазки на оси стартера и на соленоиде втягивающего. Само сабой при очень низких температурах. Выглядит это так - двигатель стартует и продолжает крутиться вместе со стартером. Прекратить это безобразие помогала небольшая подгазовка после пуска. Думаю убить стартер таким макаром можно за несколько секунд.
В последнее время у меня этого нет, потому как имею привычку раз в год-два снимать стартер, чистить и закладывать свежую смазку. Дело то вобчем совсем нехитрое и недолгое, а от многих неприятностей избавляет.
Anatol_2115
Если проблема действительно во втягивающем реле, выяснить можно отсоеденив красненький провод от него и одеть клему АКБ, если не будет крутить то к нему нет претензий и надо искать в контактной группе замка и дальше по схеме. Но по такому холоду лазать под капотом удовольствие ниже среднего, лучше на галстук и к ремонтерам, я думаю дел там на час максимум.
Tano
Насколько я понял ВОТ ЭТО происходило при полностью выключенном зажигании:

helga писал(а):

После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить.



По этому поводу я бы рекомендовал проверить/заменить контактную группу замка зажигания (80 руб), реле зажигания (20 руб) или коммутатор (лучше просто проверить).
helga
Всем большое спасибо за ответы! Стартер снимать и смазывать смысла нет поскольку только в октябре разбирался и смазывался - меняла бендикс, а втягивающее и контактную группу на замке зажигания стоит посмотреть.
В субботу у нас в Питере резкое потепление - можно и ремонтом занятся:)))
Tano
helga писал(а):

Всем большое спасибо за ответы! Стартер снимать и смазывать смысла нет поскольку только в октябре разбирался и смазывался - меняла бендикс, а втягивающее и контактную группу на замке зажигания стоит посмотреть.
В субботу у нас в Питере резкое потепление - можно и ремонтом занятся:)))



Контактная группа меняется не выходя из салона (отвинтить 4 или пять шурупов с кожуха рулевой колонки - снять ее и дальше всё элементарно руками.

И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.
AlexVic
Tano писал(а):

И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.



Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером???? Confused
Этож совершенно разные цепи.
Tano
AlexVic писал(а):


Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером???? Confused
Этож совершенно разные цепи.



Я не знаю (не электрик). Просто довелось наблюдать как восьмерка (карбовая) сама собой заводится без вмешательства человека. Было забавно.
Макс39
Помнится Вы осенью мучались с батареей. Так вот, пятаки в вашем втягивающем сильно подгоревшие, при попытке завода при морозе проходящий через них огромный ток их нагревает и они как-бы свариваются вместе. Ремонт - замена втягивающего реле. Оно неразборное. Если стартер белорусский, лучше заменить весь стартер на КАТЭК. Колодку с реле стартера снимали - толку никакого - значит вся остальная проводка и замок не при чем. Как писали выше, при таком пришкваривании помогает постучать по стартеру пассатижами. Мягко сказано. Я предпочитаю на работе ЛОМ.
DeathMan
Gus писал(а):

Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.


То же самое делаю последнии дни, без молотка не завожу авто, как только заклинило, тюк чуток его по корпусу и отпускает, что набираюсь информации, что да как ремонтировать, склоняюсь к втягивающему устройству !

P.S. Даже года не отходил стартер ! Есть ли у кого инструкция по его разбору - ремонту на новые стартеры (он меньше был чем родной процентов на 20% по габаритам) ?
DeathMan
Заменили сегодня втягивающее реле и проблема ушла !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы