Страница 1 из 1
Irakli
Привет всем. Народ, знатоки, скажите, сег обнаружил хруст справа при переездах лежачих полицеиских. Уверен что шаровая, т.к. Не давно менял амо и как раз справа был порван кожух шаровой, но не люфтил! Думаю поезжу до з.п. Пока, но скрип при повороте и хруст насторожил! Смазка вся вытекла! Чем грозит такая езда еще неделю? Тока не пугать:-)
Irakli
Кстати шаровая может заклинить? Без смазки если...
Иван Сергеевич
да ничё не будет...я пол-года где то с хрустом ездил Smile
Thomas
Irakli
Если это точно шаровая то не бойся ни че не будет. Smile
projectX
Иван Сергеевич писал(а):

да ничё не будет...я пол-года где то с хрустом ездил


А я ваще год наверно ездил hehe Зато как приятно теперь с новыми - тишина!!!! gpn
freeman29
нифига шаровой не будет.эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно.но и меняется она за 20 минут с перекуром без проблем Smile
andreyal553
freeman29 писал(а):

эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно


Плюсанусь.
На классике (нижняя) работает на вытягивание пальца из корпуса шаровой. На наших машинках, наоборот. На вдавливание пальца в корпус. Good
Ориентация шаровой, в пространстве, совершенно другая.
Irakli
Ясно! Спасибо всем! Тада поезжу так пока. То есть шаровая если люфтит даже так не страшно?
andreyal553
Irakli писал(а):

Тада поезжу так пока


Особо долго кататься не надо!
freeman29 писал(а):

но тем не менее доехать куда нужно можно


И менять! Можно кататься с люфтящими наконечниками рулевой. До поры, до времени. Но это безопасность! Всёж лучше поменять при первой возможности. И чем раньше наступит возможность, тем лучше! Pardon
Batman_1976
freeman29 писал(а):

нифига шаровой не будет.эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно.но и меняется она за 20 минут с перекуром без проблем Smile


Об этом в курсе давно, но раза три видел 9-ки в таком же положении... У них что отрывается?
Irakli
Ну так люди по году если ездят. То думаю недели 2 роли не сыграют...
andreyal553
Irakli писал(а):

Ну так люди по году если ездят.


Нужно подумать, в первую очередь, дорога-ли собственная жизнь?
Во вторую очередь,немаловажно, но дорога-ли жизнь окружающих? (это, к примеру, если выскочит ктото на встречку, по причине - Шаровую оторвало!). Всем хочется жить!
Irakli
Да интересно. Вначале все пишут. Ерунда, доедешь. Я ездил так. А в конце прям меняй сразу пишите....
andreyal553
Irakli писал(а):

Ерунда, доедешь.


В том-то и дело. Доехать и поменять. Не подвергать свою жизнь и окружающих опасности, катаясь на пепелаце, с дрыгающимися колёсами.
Irakli
Ну ясно. Если не люфтит а просто хруст, и без смазки тоже опасно?
Irakli
Менять геморно самому? Если один человек справиться? Там спец ключь для выбивания вроде? Расскажите кто менял?
Sashkins
Как показывает практика лучший вариант - ослабить гайку, поставить домкрат под нее и опустить машину(домкрат подкатной гидравлический, у него как чашечка с каемками - при ударах никуда не съедет палец)и стучать что есть сил мощным молотком с обеих сторон рычага, в то место, где сидит палец.Набраться терпения и колотить, отойдет никуда не денется. До этого погнул 2 съемника и без толку.
капни туда нигрола шприцем медицинским и ещё на полгода забудешь эту тему! supercool
Irakli
Что за нигрол?Smile да меня хруст вобщем то не напрегает. Боюсь за саму шаровую чтоб не залюфтила. Или это тут не причем? Смазка лишь для того чтоб посторонних звуков не было? Типа хруста, и тонкого писка при повороте....
andreyal553
Irakli писал(а):

Что за нигрол?


Применялся в задних мостах и корбках передач грузовых автомобилей (но и в легковых - редуктор рулевой). Ооочень густая смазка, хотя и текучая.Сейчас , уж, и не знаю. Применяется - ли? Как давно это было.....
freeman29
Irakli писал(а):

Менять геморно самому? Если один человек справиться? Там спец ключь для выбивания вроде? Расскажите кто менял?


менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычага
freeman29
за полчаса делается элементарно.даже ни гаража ни ямы не надо
DrOn55
freeman29 писал(а):


менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычага


Да если бы всё было так легко и просто!
Sashkins писал(а):

Как показывает практика лучший вариант - ослабить гайку, поставить домкрат под нее и опустить машину(домкрат подкатной гидравлический, у него как чашечка с каемками - при ударах никуда не съедет палец)и стучать что есть сил мощным молотком с обеих сторон рычага, в то место, где сидит палец.Набраться терпения и колотить, отойдет никуда не денется. До этого погнул 2 съемника и без толку.


Вот именно таким способом, только ещё на рычаг дополнительно давили я прошлым летом 1 шаровую выбивал около 3 часов.
P.S. А вторая вышла легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы