Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия дв-ля на 21111
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> компрессия дв-ля на 21111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:18
Ответить с цитатой

Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:22
Ответить с цитатой

Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:25
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Первый раз тут вижу правильный совет по делу и без ехидства!!!+1
Вернуться к началу
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:26
Ответить с цитатой

пробовал, поднимает до 8
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:32
Ответить с цитатой

21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:32
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел

Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:37
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел

Как раз нет.клапан цел, проблема с кольцами скорей всего...
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
jecson писал(а):
пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел

Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.

с маслом компрессия при нормальных клапанах и куевой поршневой подскакивает минимум до 14-15,а тут разница в 2очка
пример,прошлым месяцем приехал товарисч на 99 типпо троит,замер компрессии во всех 12 в третьем 6,лью масла меряю 8,вскрываю башку выпускной клапан на половину сгорел,ну это и не мудрено он полгода на троящей движке ездил,после замены клапана и притирки компрессия во всех горшках по 12

Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2010 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:42
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good
А чем и как раскоксовку делал,напиши пож.
Вернуться к началу
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:44
Ответить с цитатой

Это универсал 2007 гв , инжектор. Я думаю что если бы клапан подгорел , то за 55000 с момента пропадания тяги уже дв-лю кирдык приснился бы по крайней мере от клапана ничего не осталось бы. А так какая-никакая компрессия все таки есть...
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:48
Ответить с цитатой

jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:49
Ответить с цитатой

Один фиг снимать голову. вот с неё начни, потом отпишись.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:56
Ответить с цитатой

ОК парни, понял.
Буду надеятся , что вопрос в клапане. Разберусь- напишу. Всем благодарочка Good

_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:59
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.

согласен,че тут гадать на кофейной гуще,один хрен башку скидывать,там вскрытие и покажет
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 13:49
Ответить с цитатой

Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 14:03
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
3й-4,2 4й-4

не понял..
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:27
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn

не фига себе...как это?

_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:00
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn


Под пивом, наверное, конец месаги писал - от радости ошибся Wink))))))))

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 10:52
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn


в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:57
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
PILOTEX писал(а):
Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn


в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...


+1

У меня давеча прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилиндрами. В одном компрессия 4,6, а в другом -- 6,2 была. Колбасило беднягу так, что чуть из-под капота не выпрыгивал, и не ехал нифига. 500 об/мин на холостых держал и все. Давишь на газ, а обороты поднимает ееееееле-еле.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mangoost



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:22
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.

Ну, как может быть многовато? 14 на мой взгляд хорошая компрессия, у меня на Приоре 16.
Вернуться к началу
Mangoost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 14:42
Ответить с цитатой

Точно ошибся- в 3м-14, 4м-14,2 hehe
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 11:46
Ответить с цитатой

И снова я ! Компрессию сделал, теперь новая проблема. Проехал после ремонта 800 км и вернулся к тому, с чем боролся . Машина снова тупит, проседают обороты при запуске до 500 , почти глохнет. На ходу как будто кто то сзади ее держит не дает разогнать. На нейтралке , наверное , и то лучше едет.... Двигло работает неустойчиво на ХХ Что может быть, как бороться???? cry
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы