Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужна консультация про ХХ 1200 - 1600
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нужна консультация про ХХ 1200 - 1600 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 16:22
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может подсказать почему при 1200 и 1600(обороты двигателя) не происходит сбросы при прогреве.поменял блок управления,пневмоклапан,микрик и экономайзер.В чем же дело еще?
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 18:45
Ответить с цитатой

Год выпуска? Двигатель инж карб? Расход бензина? Блок управления чего? и его название если инж?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 19:17
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
,пневмоклапан,микрик и экономайзер

Понятно что карб, но какой? А тупо обороты ХХ не регулировал? Или не получается отрегулировать? Повышенные обороты только после прогрева или постоянно?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:13
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
не происходит сбросы

Не понятно,прогрели двигатель убрали подсос, а обороты остались?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис-Лис



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:53
Ответить с цитатой

здравствуйте
у меня также проблема с ХХ
после прогрева машина странно работает на ХХ, заметны довольно сильные вибрации салона, амперметр постоянно совершает колебательные движения. после нажатия на газ или при езде ничего подобного нет
стрелка тахометра показывает 900 об, двиг инжекторный, в принципе терпимо но напрягает при стоянке с вкл двигателем:)
Вернуться к началу
Лис-Лис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 21:03
Ответить с цитатой

Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 23:06
Ответить с цитатой

я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 10:21
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?

С чего Вы взяли,что это так должно быть??!!Явление,которое Вы описываете,называется "Режим автоколебания" и появляется оно при неисправности микрика при достижении оборотов 1600,так как дальше следует команда с Блока ЭПХХ на отключение ХХ(запирание пневмоклапана)..При последующем падении оборотов в районе 1200 и ниже блок снова включает ХХ.Чтобы этих явлений не происходило,микрик и служит.. Если он исправен,то никаких резких изменений оборотов при прогреве не должно быть..Если ЭТОТ МЕХАНИЗМ не работает,то неисправен сам блок ЭПХХ..Проверить по электрике,канал разрежения,шланги..Сложно понять,что волнует автора...Проверка исправности Блока ЭПХХ и Микрика осуществляется путем отсоединения проводов от Микрика.Сразу появится упомянутый Режим автоколебания на повышенных оборотах в районе порога срабатывания 1600 об/мин..Блок ИСПРАВЕН.Если соедините между собой провода от микрика,а режим автоколебания исчезнет , станет понятным,что был неисправен Микрик.Думаю,что описал доходчиво..если есть вопросы,могу подробно описать весь процесс своими словами Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (09 Май 2010 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лис-Лис



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 11:14
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?

нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться
Вернуться к началу
Лис-Лис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 11:55
Ответить с цитатой

Лис-Лис писал(а):
mik21074i писал(а):
Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?

нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться
Откуда взялся амперметр в легковой машине??Название машины?
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 12:08
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 13:07
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.
Там есть только Вольтметр Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 15:16
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
Там есть только Вольтметр Drinks or Beer

+1 прибор напряжение измеряет а не силу тока

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 20:02
Ответить с цитатой

Да вольтметр Smile
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 20:32
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 20:57
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!


Товарищ ДизЕлист(так по-русски пишется,хоть и не русскими буквами),для того,чтобы что-то объяснить,надо что-то видеть или по описанию понимать,какая машина перед тобой.Вы настолько секретный,что не указываете даже марку автомобиля,а Ваш нескромный тон ,требующий объяснить что-то без каких -либо исходных позиций не воодушевляет меня .Извините,но ...прочитайте свое безапелляционное требование.Так не общаются...У меня нет желания Вам больше отвечать....Вы не читаете то,что Вам пишут и не вникаете в суть написанного.Извините..

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 21:07
Ответить с цитатой

ваз 21074 2006 г.в. карбюратор озон.карб чистили.
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться

Тема не раскрыта!? Судя по всему имеется ввиду штатный прикол озона при прогреве с падением оборотов,не победимая штука,бороться можно победить до конца нельзя.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZALET



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Авто: ВАЗ 21053, 21214, ГАЗ 31029
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 23:36
Ответить с цитатой

согласен с оппонентом выше. бороться можно победить нельзя. лично у меня падает, но не глохнет, а продолжае6т прогреваться с последующим набором оборотов. попробуй отрегулировать ход троса, или замени карб. озон сила.
_________________
Вернуться к началу
ZALET сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 12:36
Ответить с цитатой

Dizilist писал(а):
Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!

Потому что когда газ брошен, микрик разомкнут, и вот при этих условиях вступает в работу ЭПХХ, включая подачу топлива при падении оборотов ниже определённого порога. А вот тема этого порога, это отдельная песня, у некоторых экземплярах "мозга" ЭПХХ он плавает в непредсказуемых пределах. Ка вариант просто сильно обеднена смесь на ХХ.

Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada161



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 13:04
Ответить с цитатой

Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?

_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 13:49
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
[
Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.

Спасибо,АLEX 69.Ребята не хотят вникнуть в суть работы карбюратора,а вопросов с их же и ответами сплошь..Зачем задавать вопросы,не слушая и не читая ответ?! Drinks or Beer

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 13:55
Ответить с цитатой

Armada161 писал(а):
Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?
Да,потому,что следует поменять ,как минимум, прокладку верхнюю,иглу,диафрагмы.Жиклеры не советую,если их не трогали и не убили.Притереть все плоскости,особенно где диафрагма УНасоса.. supercool
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armada161



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 17:42
Ответить с цитатой

Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?

_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 17:58
Ответить с цитатой

Armada161 писал(а):
Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?
Подходит,если на нем написано Ваз 2107 Челябинского завода ЧААЗ написано на прямоугольной картонке в вакуумной упаковке,но не в кульке целлофановом,земляк.. Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы