Страница 1 из 2
Dizilist
Кто-нибудь может подсказать почему при 1200 и 1600(обороты двигателя) не происходит сбросы при прогреве.поменял блок управления,пневмоклапан,микрик и экономайзер.В чем же дело еще?
d.dmitry
Год выпуска? Двигатель инж карб? Расход бензина? Блок управления чего? и его название если инж?
andrmar
Dizilist писал(а):

,пневмоклапан,микрик и экономайзер


Понятно что карб, но какой? А тупо обороты ХХ не регулировал? Или не получается отрегулировать? Повышенные обороты только после прогрева или постоянно?
Robinzon 54
Dizilist писал(а):

не происходит сбросы


Не понятно,прогрели двигатель убрали подсос, а обороты остались?
Лис-Лис
здравствуйте
у меня также проблема с ХХ
после прогрева машина странно работает на ХХ, заметны довольно сильные вибрации салона, амперметр постоянно совершает колебательные движения. после нажатия на газ или при езде ничего подобного нет
стрелка тахометра показывает 900 об, двиг инжекторный, в принципе терпимо но напрягает при стоянке с вкл двигателем:)
mik21074i
Лис-Лис писал(а):

амперметр постоянно совершает колебательные движения.


а на ходу стрелка совершает эти движения?
Dizilist
я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?
КарбюраторщиК
Dizilist писал(а):

я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?


С чего Вы взяли,что это так должно быть??!!Явление,которое Вы описываете,называется "Режим автоколебания" и появляется оно при неисправности микрика при достижении оборотов 1600,так как дальше следует команда с Блока ЭПХХ на отключение ХХ(запирание пневмоклапана)..При последующем падении оборотов в районе 1200 и ниже блок снова включает ХХ.Чтобы этих явлений не происходило,микрик и служит.. Если он исправен,то никаких резких изменений оборотов при прогреве не должно быть..Если ЭТОТ МЕХАНИЗМ не работает,то неисправен сам блок ЭПХХ..Проверить по электрике,канал разрежения,шланги..Сложно понять,что волнует автора...Проверка исправности Блока ЭПХХ и Микрика осуществляется путем отсоединения проводов от Микрика.Сразу появится упомянутый Режим автоколебания на повышенных оборотах в районе порога срабатывания 1600 об/мин..Блок ИСПРАВЕН.Если соедините между собой провода от микрика,а режим автоколебания исчезнет , станет понятным,что был неисправен Микрик.Думаю,что описал доходчиво..если есть вопросы,могу подробно описать весь процесс своими словами Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (09 Май 2010 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Лис-Лис
mik21074i писал(а):

Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?


нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться
КарбюраторщиК
Лис-Лис писал(а):

mik21074i писал(а):

Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?


нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться

Откуда взялся амперметр в легковой машине??Название машины?
d.dmitry
КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.
КарбюраторщиК
d.dmitry писал(а):

КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.

Там есть только Вольтметр Drinks or Beer
mik21074i
КарбюраторщиК писал(а):

Там есть только Вольтметр Drinks or Beer


+1 прибор напряжение измеряет а не силу тока
d.dmitry
Да вольтметр Smile
Dizilist
КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!
КарбюраторщиК
Dizilist писал(а):

КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!



Товарищ ДизЕлист(так по-русски пишется,хоть и не русскими буквами),для того,чтобы что-то объяснить,надо что-то видеть или по описанию понимать,какая машина перед тобой.Вы настолько секретный,что не указываете даже марку автомобиля,а Ваш нескромный тон ,требующий объяснить что-то без каких -либо исходных позиций не воодушевляет меня .Извините,но ...прочитайте свое безапелляционное требование.Так не общаются...У меня нет желания Вам больше отвечать....Вы не читаете то,что Вам пишут и не вникаете в суть написанного.Извините..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз
Dizilist
ваз 21074 2006 г.в. карбюратор озон.карб чистили.
Robinzon 54
Dizilist писал(а):

я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться


Тема не раскрыта!? Судя по всему имеется ввиду штатный прикол озона при прогреве с падением оборотов,не победимая штука,бороться можно победить до конца нельзя.
ZALET
согласен с оппонентом выше. бороться можно победить нельзя. лично у меня падает, но не глохнет, а продолжае6т прогреваться с последующим набором оборотов. попробуй отрегулировать ход троса, или замени карб. озон сила.
ALEX_69
Dizilist писал(а):

Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!


Потому что когда газ брошен, микрик разомкнут, и вот при этих условиях вступает в работу ЭПХХ, включая подачу топлива при падении оборотов ниже определённого порога. А вот тема этого порога, это отдельная песня, у некоторых экземплярах "мозга" ЭПХХ он плавает в непредсказуемых пределах. Ка вариант просто сильно обеднена смесь на ХХ.

Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.
Armada161
Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?
КарбюраторщиК
ALEX_69 писал(а):

[
Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.


Спасибо,АLEX 69.Ребята не хотят вникнуть в суть работы карбюратора,а вопросов с их же и ответами сплошь..Зачем задавать вопросы,не слушая и не читая ответ?! Drinks or Beer
КарбюраторщиК
Armada161 писал(а):

Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?

Да,потому,что следует поменять ,как минимум, прокладку верхнюю,иглу,диафрагмы.Жиклеры не советую,если их не трогали и не убили.Притереть все плоскости,особенно где диафрагма УНасоса.. supercool
Armada161
Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?
КарбюраторщиК
Armada161 писал(а):

Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?

Подходит,если на нем написано Ваз 2107 Челябинского завода ЧААЗ написано на прямоугольной картонке в вакуумной упаковке,но не в кульке целлофановом,земляк.. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы