Страница 1 из 2
ovyur
Уважаемые коллеги самароводы!
То ли мне хреновый вариант попался - то ли так и есть: больше недели без ремонта почти не езжу. Вот, кажется, все - сделано на всегда. и, бац, опять, то подвеска, то карбюратор, то электрика, то аккумулятор и т.д. и т.п. После года эксплуатации подержаной 99 (2000 г.в.) наступает отчаяние, бросить что-ли это счастье или биться за достойную жизнь с таким драндулетом?
Кто может поделиться инфой - какие у вас затраты на содержание этой жестянки. Предела ее совершенстования нет, я уже понял. За год уже более 1500 гринов умазал, если бы эти бы деньги сразу к тем, за какие покупал это русское самоходное средство - то наверное выбрал бы иноземца.
А иногда жуткое патриотическое чувство - вот сделаю сам все - будет лучше любой иномарки. :cool:
И еще достали некоторые (да почти все!!!) сервисы, после ремонта в которых еще пару других приходится посещать, чтобы потом исправить последствия.
строитель
Не правильный подход к проблеме . Для наших машин это надо принимать как должное и не стоит расстраиваться . Есть конечно счастливые обладатели не ломаюющихся машин , но это исключение из правил .
Как вариант - установка импортных комплектующих .
1500 это с бензином или без ?Если без , то конечно много . Smile
Drawde
Я думаю нужно поискать нормальных мастеров, зубило надежный агрегат, ломаться часто при бережной эксплуатации не должен, есть у меня знакомая которая долгое время чинилась у "лиц кавказкой национальности", может ей не повезло с этими "лицами", но ремонты шли один за другим, эти гады почувствовали, что человек плохо разбирается в вопросе и начали ее грузить на тему, что каждая 2 деталь брак и пока подберешь нормальную приходится не одну выкинуть, таким макаром она выкинула 2 комплекта тормозных дисков, сцепление в сборе, комплект рабочих тормозных цилиндроов, это крупный "муссор" не говоря о мелочах, куда эти детали девались после ее ухода я думаю всем ясно, ремонт ей в этом сервисе делали со скидкой Smile, чем она очень гордилась, о мастерах отзывалась только в лучших словах(что говорить, а захмурить девицам мозги "лица" умеют Smile ), все кончилось когда она начала мне рассказывать про ужасы современных запчастей, я все выслушал особенно мне понравилось что некоторые детали лучше покупать через них (естественно напрямую с завода), после нашего разговора, я ей сказал, что на следующий ремонт лучше взять меня с собой......

Итог: больше она туда не ездит, зато я приобрел головную боль: чуть у машины где-то скрипнет сразу "звонок другу" Smile
Muscovite
[quote="ovyur"]Уважаемые коллеги самароводы!
То ли мне хреновый вариант попался - то ли так и есть: больше недели без ремонта почти не езжу. Вот, кажется, все - сделано на всегда. и, бац, опять, то подвеска, то карбюратор, то электрика, то аккумулятор и т.д. и т.п.



Не один ты такой несчастный,у меня такая же машина,и я даже уже ничему не удивляюсь .а воспринимаю это как-будто так и должно быть,что ни день то она меня обязательно чем-нить порадует...
Вот так-то,и тебе советую не замарачиваться по этому поводу,что поделать такие машины у нас капризные Confused
Андрей Охтинский
ovyur писал(а):

Кто может поделиться инфой - какие у вас затраты на содержание этой жестянки. Предела ее совершенстования нет, я уже понял. За год уже более 1500 гринов умазал, если бы эти бы деньги сразу к тем, за какие покупал это русское самоходное средство - то наверное выбрал бы иноземца.



Не стоит обольщаться насчет иноземца. К стоимости, отданой чисто за покупку и переоформление все одно прибавлять надо 800-1000 уе.

А вот, к примеру, мои расходы с момента покупки в июле месяце:


За июль-август-сентябрь истрачено (БЕЗ БЕНЗИНА), включая:

Все цены в USD, включая работу:

- оформление, страховка (300)
- два летних колеса (50)
- аккумулятор (30)
- пыльники и отбойники передних аммо (70)
- рулевые наконечники, шаровые (50)
- ремонт системы охлаждения, промывка и все такое (20)
- магнитола CD (120)
- замена передних ступичных подшипников (50)
- замена резонатора и задней части глушителя (50)

Октябрь:
- замена задних тормозных колодок (25)
- передние брызговики (5)
- замена масла в двигле (40)
- замена сальника и пыльника переключения передач (7)
- полная очистка (разбор-продув-промыв) карбюратора, новые свечи (30)
- замена заднего тормозного цилидра (12)
- перемонтаж колес (15)

Все это на пробег почти 12 000. Пробег самой машинки на момент написании 72 000.



Да это не считая жопы, когда у меня переднее правое колесо вырвало - там влетел на 500 уев.
Dimas (Sapfir)
Либо ты что то не так делаешь, либо тебе не повезло с машиной, либо твои сервисмены живут за счет тебя...

Может самому ее ремонтировать, вдрук и ломаться станет реже. Хотя если ты ее брал не новую, то ее просто могли укатать и убить (даже за год)
shmax
- замена передних ступичных подшипников (50)
- замена задних тормозных колодок (25)
- замена масла в двигле (40)
- полная очистка (разбор-продув-промыв) карбюратора, новые свечи (30)

эти пункты завышенны как минимум вдвое
меняй сервис - это грабеж
trabant
Андрей Охтинский писал(а):



Да это не считая жопы, когда у меня переднее правое колесо вырвало - там влетел на 500 уев.



Excuse me, поподробнее об этом можно? Просто на чужих ошибках учиться - может наука пойдет в пользу . Или если писали уже об этом раньше, то ссылочку, плиз...
в соседней ветке прочитал. Ужас Confused
Есаул
Это как повезет и ещё много от тебя зависит, когда полгода назад взял свой пепелац тоже повозился, сначала нарывался на лажные запчасти - сейчас научился отличать гуано от конфетки, потом много стараюсь делать сам, читать литературу, что другие советуют в инете на форумах, соответственно себе лажы негоню. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу последние 2 месяца (после замены ступичных подшипников)езжу только на заправку и по своим делам, но скоро надо менять пыльники на приводах, опять-таки виноват сам - взял гуано, больше на этом непопадусь. Делай выводы.
Артём
Андрей Охтинский писал(а):


- замена масла в двигле (40)


Будте добры этот пункт поясните пожлст. 40 у.е. за масло
для самары, не многоватоли?
Dimas (Sapfir)
Артём писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):


- замена масла в двигле (40)


Будте добры этот пункт поясните пожлст. 40 у.е. за масло
для самары, не многоватоли?




Ну это смотря кому менять :-D

Если у чела есть деньги и он абсолютно ничего не хочет делать сам, то пусть платит...
sly99
Как только купил машину... подержанная.. ей было 3 года. Сразу в нее полез, там шумит, здесь стучит, тут не так.. это не так...
И так постоянно, сделаю вроде, и как у тебя, через неделю что-то новое....
потом времени все становилось меньше и меньше, стал ездить по автосервисам... Знакомые порекомендовали один.. делали неплохо, брали мало, но машина все равно.. что-то у нее ломалось, но по очереди Smile....
Примерно летом 2002 годалюбимый сервис закрыли и поехал я в доргой.. фирменный... Дал им машину и сказал, пацаны, посмотрите что у нее болит, что стоит сделать. Сделали.... В следующий раз я обратился через год в автосервис и то.. нужно было далеко ехать (в 1 конец 1000 км) и решил просто сделать диагностику... Поменяли только шаровые и наконечники.. и все... А на стук не обращаю внимания.. он иногда смешной получается...
Вот недавно резину на зимнюю поменял и сразу в левом колесе стук начался. Расстроился, думал либо шаровая , либо наконечник постукивает, а то и амортизатор.... Оказалось все просто. Саморез подкрылка отлетел, вот он на кочках (подкрылок) по колесу и бил...
sly99
shmax писал(а):

- замена передних ступичных подшипников (50)
- замена задних тормозных колодок (25)
- замена масла в двигле (40)
- полная очистка (разбор-продув-промыв) карбюратора, новые свечи (30)

эти пункты завышенны как минимум вдвое
меняй сервис - это грабеж


эти цены похоже включают в себя стоимость автозапчастей + работа
примерно так и получается...
graff
Так, для сравнения...

с конца мая по сегодняшнее число(т.е. 5 месяцев):
машина всего - 1561$

из них:
бензин 588$
ремонт 698$ (замена сцепления, замена задней двери с покраской обеих-помял по дурке, замена тормозных барабанов, тросов, циллиндров,... ну всякой фигни по мелочи - рулевые наконечники, сход-развалы и пр...)
стоянка 57$
штрафы 26$
Экплуатация 192$ (всякие антифризы, торм.жидкости, масло, лампочки, освежители и пр. лабудень)

Причем, это расходы в основном не по поводу того что "что-то поломалось" а больше превентивные меры... т.е. начинает что-то не устраивать (напр. появилась вибрация при торможении) - ремонтирую, не могу сам - отдаю в сервис... Езжу я не слишком много 150-180 км/день, масло меняю каждые 7-8 тыс. Если честно сам репу чешу - машинка 2000г - детский возраст., но кушает не по детски... Sad
Андрей Охтинский
shmax писал(а):

- замена передних ступичных подшипников (50)
- замена задних тормозных колодок (25)
- замена масла в двигле (40)
- полная очистка (разбор-продув-промыв) карбюратора, новые свечи (30)

эти пункты завышенны как минимум вдвое
меняй сервис - это грабеж



Это стоимость вместе с работой. Я ж написал вверху. Колодки, ступичные - все немецкое.
Андрей Охтинский
Артём писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):


- замена масла в двигле (40)


Будте добры этот пункт поясните пожлст. 40 у.е. за масло
для самары, не многоватоли?



А чего тут пояснять? Канистра кастрола 5-40 стоит 35 уе. + 150 рублей за его замену. И в чем тут многоватость?
Андрей Охтинский
Блин. Для тех, кто в танке повторяю есчо раз: цены в уе = материалы + работа...
Olegin
93i Сызрань, бегает с 31.05.03 ...
по сегодняшний день - 15 000 км.
Затраты:

бензин, штрафы и прочее опускаю.

ТО1 - 900р.
+ 750р. масло LM п/c
+ 250р. замки
+ 300р. - рейка и шрусы - набивка

300р. - защита картера
40р. - передние брызговики

перегорела лампочка стопаря - 5 руб.
замена форсунок омывателя капота 2х5 руб.
слетел шланг с форсунки омывателя заднего стекла - бесплатно поставил на место сам.

140р. - замена свечей Finwalle 510

1150р. - на 14 тыс. смена масла Castrol Magnatec 5W-40

~ 400р. - менял хомуты системы охлаждения на немецкие и тосол (7 литров утекло, доливал + 7 литров брал на замену)

ремотнов пока не было (тьфу, тьфу, тьфу!!!)...
808
Ха, счас вы офигеете, гражданин автор темы.

Значит так: эксплуатация с августа 2002 года:

-прибамбасы в салон: руль, замена пластмассовых деталей, кожух рычага КПП (все были очень задроч.), около 2000 рублей,
-замена радиатора печки и краника-800 руб (своими силами),
-замена шаровых 300 руб (то же),
-регулировка карбюратора-600 руб,
-замена трех шрусов и сальников-3500 руб,
-батарейкка-750 руб (оказалась нафиг.не нужна),
-провода ВВ-300 руб,
-свечи-200 руб,
-замена части глушака и штанов-300 руб (своими силами),
-три раза замена краба растяжки-500 руб,
-приваривание площадки кронштейна-1000 руб,
-замена коммутатора-250 руб,
-замена шруса-1500 руб,
-замена стартера-2000 руб, (стоял немецкий, нету з/ч),
-замена вентилятора печки-500 руб,
-кап. ремонт КПП-5000 руб с деталями,
-замена сцепления-3000 руб (с деталями),
-замена бензонасоса-300 руб,
-фары передние-1300 руб,
-монтажный блок-замена-1000 руб,
-замена замков-700 руб,
-новые 2 диска-900 руб,
-все колодки и задние торм. цилиндры-1000 руб,
-рычаги с сайлентблоками-1000 руб,
-опора стойки-500 руб,
-замена прокладок двигателя-300 руб,
-щетки-хренетки-800 руб, (неоднократная замена),
-сварочные работы на 2-х лонжеронах 1000 рублей,
-резинки на лобовое и на заднее-300 руб,
-замена масла (2 раза)-1300 руб,
-прокатка и балансировка дисков-500 руб,
-тосол-300 руб,
-запаска-300 руб,
-ручник-500 руб,
при этом опять стучит в коробке, уже воет подшипник, мятое крыло (после ДТП), капот, жрет масло, и еще всякая мелкая фигня. Зимой долго не мог найти причину, почему не заводится-оказалось-один провод от катушки к крышка трамблера давал херовую искру.
Вот это называется боевая машина пехоты, так что автору темы можно не особенно расстраиваться (правда у меня машина 1988 года).
Машина бегает при этом как зверь, по трассе-165 давал.
Сейчас я ее продаю НАХРЕН К ЕДРЕНЕ МАТЕРИ, хотя чинить больше вроде бы нечего.
Laughing Laughing
Dam
Привет всем!
Истинно говорю Вам - чем больше Вы будете прислушиваться к машине, тем сильнее она будет всячески стукать, грюкать и пукать... ИМХО, забить на все ... лично я нашел толкового парнишку - мастера / почему толкового? вообще-то к парню приехал чтобы он ходовую посмотрел после прошлой зимы, он поднял машину, все обсмотрел, обдергал и обнюхал, потом когда я уже завел двигало выезжать, он меня остановил, послушал двигало внимательнее - снял крышку, подрегулировал клапана, поморочился со шпилькой натяжного ролика ремешка ГРМ - там резьба слизана была .... короче, в переводе с наших тугриков, вместо 2-х, мне пришлось 4 доллара ему заплатить Wink Отдельно он мне посоветовал свечи поменять вместе со шнурками и воздушный фильтр - самому!!!, потому что это любой дурак сделать может ... / так вот у него девиз такой: "У каждой детали есть ресурс, и наше дело - помочь ей его отходить". А так, в основном, детали мы меняем не потому что они вышли из строя, а потому что они нам перестали нравиться Wink
Другими словами: Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас ... Wink
Андрей Охтинский
Dam писал(а):

Привет всем!
Истинно говорю Вам - чем больше Вы будете прислушиваться к машине, тем сильнее она будет всячески стукать, грюкать и пукать... ИМХО, забить на все ...



Во. Правильно гражданин говорит.
graff
Dam писал(а):

... лично я нашел толкового парнишку - мастера ... Wink



что можно сказать... повезло тебе... если бы такой парнишка жил в Москве - первый вопрос к тебе бы был: "Где такое чудо работает?"
Из пяти сервисов в которые обращался за время эксплуатации машины - остановился только на одном (не самом дешевом) , в котором записывают что надо сделать и делают, но только по списку Confused ... Но отношения: "ой, а вот тут гаечка валяется, а откуда это она отвалилась - надоть найти" - не видел нигде... понять это конечно можно - люди на нормо часах сидят... поэтому самый лучший ремон - это своими руками...
ovyur
Обидно больше всего, что пару раз в сервисы по одному и тому же вопросу приходится обращаться, пока не найдешь нормального чела.
Вчера наконец-то развал нормальный сделал (еще одна находка), теперь машину не ведет на обочину. И так с каждой хренью. Например, пока был полным лохом в этом деле - ездил 3 раза на ремонт карбюратора по 250-350 руб. на сеанс, трижды настраивал клапана (причем через неделю повторов и при этом у каждого мастера-фломастера были свои представления о правильности настройки и то, что предыдущий сделал полное г...но).
И иногда устранить последствия ремонта стоят еще дороже, чем в начале. Как мне один приятель сказал, пока ездит - езди, то что сервисмены говорят надо то поменять, другое - забей, пока не вылетит запчасть, ничего делать не стоит.
Действительно, чем больше прислушиваешься к машине, тем хуже. Теперь едет - хорошо, не едет - хрен с ней, отремонтирую и дальше в путь. Но на далекие расстояния ездить не решаюсь, чего ждать от этого черного ящика...
Falcon[SD]
ovyur писал(а):

То ли мне хреновый вариант попался - то ли так и есть: больше недели без ремонта почти не езжу

у меня, видимо, тоже был вариант фиговый. я все записывал - 3,5 года стабильно раз в 2 недели ремонт, не считая мелочей типа предохранителей и лампочек, которые я не считал.
машину купил за $2400, потратил за 3 года ~$3500, из них 2/3 - ремонты. остальное - тунинх. Very Happy
Цитата:

бросить что-ли это счастье или биться за достойную жизнь с таким драндулетом?

лучше не станет. проверено. Very Happy
Цитата:

За год уже более 1500 гринов умазал, если бы эти бы деньги сразу к тем, за какие покупал это русское самоходное средство - то наверное выбрал бы иноземца.

вот-вот. правда, с иноземцем как повезет. у меня помимо зубила была аудинка 1990 года - за год не сломалась ни разу, хотя опоры стоек по нашим дорогам похоже померли. они потянут на $20 за пару + замена столько же. т.е. за год $40, которые я еще не потратил... Very Happy в сервисе был 2 раза - менял масло, даже не представляю куда с ней ехать, если сломаецца - так и не узнал где ее ремонтировать - повода не было. Very Happy и ни разу не было такого чтоб не завелась... а у некоторых говорят такие машины сыпятся... фиг его знает, она у меня из германии, может те, что тут побегали реально убиты?..
Цитата:

А иногда жуткое патриотическое чувство - вот сделаю сам все - будет лучше любой иномарки. :cool:

не будет. проверено.
Цитата:

И еще достали некоторые (да почти все!!!) сервисы, после ремонта в которых еще пару других приходится посещать, чтобы потом исправить последствия.

самое хреновое, что з/ч нормальных не купить. к концу третьего года еженедельной "кама-сутры" я задолбался менять бесконечные краны печки, трамблеры, радиаторы, глушители, тросики сцепления, опоры стоек, амморты и т.д., особенно зимой на морозце... бррр!!!

имхо, ни кому не советую связываться с зубилой. мне не понравилось.
Kirych
Почитал этот топик и раздумья одолели:
1. Либо у меня очень "удачная" машинка - за полтора года из более-менее крупного: опорный правый передний подшипник (уже опять менять просится), аккумулятор, левый передний тормозной циллиндр, термостат (в праздники надо будет заняться), тросик газа начал "расплетаться" (в багажнике новый лежит, ждет выходных), вот вроде как и все. Ну еще по весне, наверное, надо будет аммо поменять или прокачать хотя бы, сцепление, возможно, подойдет к пределу, диски тормозные надо будет проверить. Остальное в затратах идут расходники и разные мелочи. Даже продавать такую машинку жалко.

2. Либо у меня просто новая машинка и она еще не отбегала свой ресурс, но в скорости начнутся все проблемы, что описаны в данном топике. тогда желательно продать машинку до начала "проблем".

Вот такая дилемма Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы