Страница 1 из 1
Trantor
Добрый день всем!
Подскажите, проблема с ВАЗ 2115i 1,5
При раскручивании двигателя до ~3000 об. загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры. Машина не едет (не разгоняется), движок трясет. Если заглушить движок и завестись снова, то всё нормально.
В сервисе смотрели, сказали что глючит контроллер и его надо менять. Я так думаю, что стоит ещё куда-нибудь заехать продиагностировать движок, ибо первым я не особо доверяю.
А пока хотел бы услышать мнение народа, в чем может быть проблема?

P.S. Есть у кого координаты грамотного диагноста в Питере? Поделитесь сюда или в личку.
т808
Trantor писал(а):

При раскручивании двигателя до ~3000 об. загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.

Эти обороты в движении или на стоячей?
#МиХа#
питерские же есть на форуме, попроси кого-нить у кого бк есть.. ошибки считать.. или купи бк самый простой, который ошибки показывает.. пригодиться ещё не раз Wink и сразу все понятно станет
т808
#МиХа# писал(а):

питерские же есть на форуме, попроси кого-нить у кого бк есть.. ошибки считать.. или купи бк самый простой, который ошибки показывает.. пригодиться ещё не раз Wink и сразу все понятно станет

100%
Trantor
Эээ... прошу прощения, про ошибки не написал. Диагностировали ( со слов мастера-приемщика в сервисе) при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру". Вот такая камасутра.
P.S. провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.

т808
Цитата:

Эти обороты в движении или на стоячей?



Без разницы
т808
Trantor писал(а):

провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.


Trantor писал(а):

Эти обороты в движении или на стоячей?

Могу порекомендовать померить давление в рампе,чистиь или менять сетку БН,промыть форсунки.Все темы в форуме есть.
#МиХа#
Trantor писал(а):

при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".


hehe hehe hehe мля... не удержался))))))
че мастера там курили когда тестили?)) как так может быть не вкурю никак))))
т808
Trantor писал(а):

при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".

Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?Ты бы у них письменное заключение о такой диагностике попросил!Тогда бы подумали как обувать.
Trantor
т808
Цитата:

Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?



Поэтому и говорю, что не доверяю этим горе-мастерам. И это кстати, фирменный сервис. У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.

Поэтому и ищу вменяемый сервис.
т808
Trantor писал(а):

Поэтому и ищу вменяемый сервис.

Слушай советы.Ищи друзей.Старайся,что можешь делай сам.
Rover_61reg
Trantor писал(а):

У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.


Тестер тестеру рознь. supercool
интересно что как ЭБУ отличает направление движения авто?
Импульсы по форме с ДС и ДПКФ и ДФ никак не отличаются при езде задом и передом.
Trantor писал(а):

загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.


Начни с самого простого - ревизии разъёма и проводки от ДПКВ до ЭБУ supercool
Trantor
Вроде как нашли причину. Езжу третий день. Чек не выскакивает.
Оказалось, что в предыдущем сервисе после замены сцепления ( они же и диагностировали потом неисправный ЭБУ) не до конца воткнули разъём лямбда-зонда (ДК).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы