Страница 1 из 1
oleg_21093i
Стал замечать, что педаль сцепления в последнее время какая-то тугая в конце хода стала Sad Сначала ход нормальный, а потом скачкообразно так тяжеловато нажимается, после длительной поезки более 1 часа вроде все более менее. Что это особенности отечественного сцепления в предсмерный период ???
Anatol_2115
Цитата:

Что это особенности отечественного сцепления в предсмерный период ???


Угадал, но проездишь ты на нем достаточно долго, так что пока отрегулируй положение педали и не кидайся менять, сдохнет совсем сменишь, куда торопится.
oleg_21093i
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Что это особенности отечественного сцепления в предсмерный период ???


Угадал, но проездишь ты на нем достаточно долго, так что пока отрегулируй положение педали и не кидайся менять, сдохнет совсем сменишь, куда торопится.


А как долго, зиму протяну (6-8 тыс.км)??? И что там нужно регулировать, а то я в сцеплении ни буб бум, никогда на предыдущих машинах этот агрегат ничего не просил
Rivet
Регулировать надо высоту педальки.
Берешь ключик на 17, открываешь капот и.... вперед.
Слева от батарейки, если стоишь лицом к двигателю, увидешь тросик сцепления, там 2 гайки, с помощью их и регулируем.
Но!!! Дело может быть не только в гайках, но и в самом тросике. Посмотри - не лопнул ли где. Может набиться грязь и он постепенно будет перетераться. Вообще, наличие тросика сцепления в багажнике не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы