Страница 1 из 1
Г.у.М.а
Стоит 8 лопастная крыльчатка, карлсон работает. НО когда он включается в салоне появляется жуткий гул. Причем гул не при каждом включении а через раз. Причем такой гул слышен только в салоне, на улице его нет Pardon
Куда копать?
т808
Г.у.М.а писал(а):

карлсон работает. НО когда он включается в салоне появляется жуткий гул

Проверь наличие демпфирующих резинок на всех местах крепления кожуха к радиатору и электродвигателя к кожуху.
Евгений88
Г.у.М.а писал(а):

Причем такой гул слышен только в салоне, на улице его нет


Скорее всего что-то в салоне резонирует и издает гул. Не всегда проявляется, потому что сам случайно задеваешь или кладешь что-нибудь на резонирующую деталь и она уже не звучит.
Г.у.М.а
Евгений88 писал(а):

кладешь что-нибудь на резонирующую деталь и она уже не звучит


врядле, ибо гул только при работе карлсона
Г.у.М.а
цука блятский карлсон, гудит и все ROFL
снял сегодня, все везде подтянул, все равно гудит cry Помогайте други!

Возникла идея перенести его перед радиатором, кто что думает? Места тогда в подкапотке появится очень много Smile
т808
Г.у.М.а писал(а):

карлсон, гудит и все

Если в руках вибрирует,значит дисбаланс.Если и без крыльчатки вибрирует-дисбаланс якоря.
Г.у.М.а
т808 писал(а):

Если в руках вибрирует


в свободное время сниму его и подключу, проверю на вибрацию. Но мля смущает что этот чертов гул слышится только в салоне и проявляется не постоянно. Бывает два-три включения тихо все, бывает с гулом.
Thomas
Г.у.М.а писал(а):

Возникла идея перенести его перед радиатором, кто что думает?


двигатель кукурузы водой зальет Pardon
Г.у.М.а
Thomas-44 писал(а):

двигатель кукурузы водой зальет


во время дождя точно не должно залить, а вот если с керхера ёпнуть, то да. Хотя вроде на нивах стоят по два вентиля перед радиатором и ниче, работают Smile
Thomas
Г.у.М.а
Ну я так мыслю высказал Pardon
Г.у.М.а
Thomas-44
и на этом спасиб Good По поводу гула что думаешь?
J_rockiN
Г.у.М.а писал(а):

в свободное время сниму его и подключу, проверю на вибрацию.


Аккуратно, когда с крыльчаткой подключать будешь. Надо его крепко держать....
т808
J_rockiN писал(а):

Аккуратно, когда с крыльчаткой подключать будешь.

Снимается вместе с кожухом,ставится на землю,после пуска поднимаем и никуда не вырвется.Потом,не снимая с кожуха,снимаем крыльчатку.
Thomas
Г.у.М.а писал(а):

По поводу гула что думаешь?


Я не знаю Pardon
т808
Г.у.М.а писал(а):

По поводу гула что думаешь?

Подшипники на генераторе проверь.
Г.у.М.а
т808 писал(а):

Подшипники на генераторе проверь.


посмотрю, только в чем связь между геной и карлсоном? Если б подшипники устали, то гул бы был во всем температурном диапазоне
Г.у.М.а
поставил обратно 4х лопастную крыльчатку, гул пропал Smile Жаль что теперь у меня нет тихого карлсона cry
Thomas
Г.у.М.а
Ты меня прямо расстроил я себе хотел на выходных поставить 8 лопастей, вот теперь задумался cry
GSVNN
Г.у.М.а писал(а):

гул пропал

Г.у.М.а писал(а):

теперь у меня нет тихого карлсона


Противоречие Wink Зато свои плюсы есть, теперь можно слышать что карлсон работает, и хорошо что он работает не постоянно. Good
Г.у.М.а
GSVNN писал(а):

Противоречие


нету противоречия, 8лопастной намного тише работает, но дает вибрацию на кузов отчего и создается гул в салоне. 4лопастной работает громко,но без гула Smile
Thomas
GSVNN писал(а):

теперь можно слышать что карлсон работает


его и по Б.К. можно увидеть что он работает Wink
Thomas
Г.у.М.а
Может об крыльчатку цеплял Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы