Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при 90 градусах плохо едет....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> при 90 градусах плохо едет.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 07:06
Ответить с цитатой

Так вот сама проблема:
при достижении температуры двигателя 95-100 градусов-машина начинает немного тупить,т.е. медленно разгонятся.

Прошлой осенью я на этом форуме натыкался на подобную тему-там писали что надо летом перестовлять какие то трубки(сейчас не помню),объяснялось это тем что при таких температурах двигателя бензин превращается из жидкости в газообразное вещество->плохой набор скорости.
Машина инжектор,тема тогда тоже шла про инжекторы)))
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 08:30
Ответить с цитатой

Речь, видимо, идет о трубках отопления дроссельного узла. В свою очередь натыкался на тему о том, что маета с этими трубками - полный фуфел и ни к чему хорошему не приводит Smile При достижении температуры ОЖ 100 градусов, контроллер просто сдвигает УОЗ, чтобы избежать детонации, отсюда и тупость, а разница температуры в 10 градусов на дроссельном узле на "испаряемость" бензина где-то там, во впускном коллекторе, никак особо повлиять не может. Что, в общем-то, логично. На мой взгляд Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 22:55
Ответить с цитатой

Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 17:50
Ответить с цитатой

у меня другая проблема - при первом вкл. зажигания, после стоянки, стрелка вольтметра находится в начале белой зоны - заводишь стрелка вольтметра переходит в зеленое после прогрева до 90 стрелка находится в середине зеленой зоны, при вкл. поворотника стрелка начинает дергаться до белой зоны причем хочу заметить зимой такого нет .
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 17:08
Ответить с цитатой

Вова074 писал(а):
Похожая ситуация, только у меня карб. На холодную, пока стрелка температуры проходит белую зону и 1мм зеленой - тянет ощутимо лучше, чем при температуре срабатывания вентилятора. Что может быть? Клапана не регулировал года 2, до этого машиной занимался отец.

У меня была похожая ситуация на предыдущей семере, там компрессия была около 8,5 в среднем. Думаю что это как то связано
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы