Страница 1 из 2
Pioneerxp2
Обнаружел течь тосола в дроссельном узле.Неисправность показана на рисунке 1.

Каким методом можно устранить неисправность?
Алексей@
Штуцер просто туго посажен, вытаскиваешь пасатижами, очищаешь до суха и на холодную сварку.
Shults
Не поможет,течь будет все равно-конструкция ипонутая-какой урод это придумал-алюминий и латунь друг с другом не дружат в этом месте,а тосол еще помогает,еще учитывая температурный коэф.Рано или поздно там течет(или сочится) почти у всех .Было прошлым летом точно такое же,только сначала одна сторона потекла а потом другая.В результате закипал 2 раза-весь мотор в тосоле был,но вовремя доливал воды в дороге,только сейчас недавно были последствия-замена прокладки ГБЦ(была тема моя тут).Пытался клеить 3 раза разными клеями-локтайт по металлу,таким же герметиком и сваркой пластилин-верхний партубок не течет,а второй всегда сочится.Проблему решил кардинально после запарившего n-ного снятия и установки ДП.Повыкидывал те угловые латунные патрубки,высверлил отверстие чуть больше чем было(вроде сверло 7.5) и забил в тисках трубку из нержавейки диаметром 8 мм с вылетом от краев на 3см.На вопрос чего не латунную трубку не забил-отвечу,хотел,и уже отрезал кусок было,но забить ее нереально-сминается.Или высверливать на 8 дыру и сажать на тот же клей.Лишней ипоты не хотел,поэтому сделал все быстро и надежно с нержавейкой,на прогрев зимой не влияет-все нормально греется,проверял зимой при запуске,езжу так уже 7 месяцев-полет нормальный.Фотку выложу после праздников если надо.
JD
Скорее всего ОЧЕНЬ помагает неправильный тосол, от него альминий ваще съедаед на раз. Если ож нормальная то все ГУД.
Рефулер
Подогрев дросcеля-а нужен ли он?Соединить патрубки куском трубки на хомутах...
Eddard Stark
Я избавился от подогрева дроссельного узла 2 года назад. И за пару зим ни разу еще не ощутил каких-либо негативных последствий.
Pioneerxp2
А этот штуцер нормально откручивается,он не выйдет вместе с резьбой?Думаю Фумку подмотать.
Рефулер
А с чего ты взял,что он на резьбе?
BiG-StaS
О хорошо что я темку эту откопал, буквально сегодня из под капота пошел пар, открыл капот и увидел что очень хорошо подкапывает тосол в месте соединения штуцера и ду. Как тут пишут можно с помощью пассатижей вытащить его, а на что лучше посадить? на Герметик?
Yoga
А на самом деле, в чём смысл подогрева дроссельного узла? Может, действительно при потёках тосола удалять подогрев нафиг, как сделал Eddard Stark?
BiG-StaS
Сейчас пойду напрямую закольцую, а так думаю все равно лучше сделать, зимой и под 30 бывают морозы не хотелось бы в мороз про него вспомнить
Dranik
Yoga писал(а):

в чём смысл подогрева дроссельного узла?


в лютый мороз бывает ДУ замерзает вот для этого и есть подогрев дросселя.
Boltun
если это так, то почему в лютый мороз машина-таки заводится?
Dranik
Boltun писал(а):

то почему в лютый мороз машина-таки заводится?


хз его Pardon supercool
больше как подогрев назначения циркуляции тосола через ДУ и нет то Pardon
ortodox_21053
Два года назад у меня тоже появилась течь из под патрубков ДУ. Думал, неплотно посажено, ковырну пассатижами и посажу на холодную сварку. Ага, не тут-то было! Как оказалось, посажено было всё нормально, просто в патрубках были трещины. Чуть ковырнул и трубки отпали. Вот такой вот тосол! Восстановил с помощью пайки, вставив вовнутрь патрубков медные трубки подходящего диаметра.
Temosha87
Boltun писал(а):

если это так, то почему в лютый мороз машина-таки заводится?



Потому что замерзает он не при простоях а именно на ходу. Когда ты заводишь сутра машину дросселю впринципе фиолетово что -30 что -10. А вот обрати внимание когда едешь по трассе в -30 например хотя бы 90 то педаль газа становиться туже, потому что моторный отсек выстужается быстро, вот тогда то и может дроссель без подогрева подмерзнуть, плюс ко всему потоком по нему идет этот холодный воздух, что еще снижает температуру. В этом году у нас были морозы за -30 так я даже в городе ощущал как выстужается моторный отсек, учитывая еще что 16 клапанный хуже греется зимой, педаль газа становилась иногда достаточно тугой. Так что думаю если у вас холодные зимы то не стоит убирать подогрев, разве что на лето, но это ИМХО.
Dranik
Temosha87 писал(а):

Потому что замерзает он не при простоях а именно на ходу


+1
Temosha87 писал(а):

Так что думаю если у вас холодные зимы то не стоит убирать подогрев, разве что на лето, но это ИМХО.

+многа gpn
Alexvaz2112
у меня тоже антифриз подтекал.хотел заделать а не получилось.ы итоге принял решение убрать обогрев.ничего криминального не заметил
Mihalych78
а вот как бы его на лето отключатиь?
может мафынка не так тупить прогретая будет?
Dranik
Mihalych78 писал(а):

а вот как бы его на лето отключатиь?


да его проще вообще заглушить да и непарится gpn
Mihalych78
последствий не будет?
Dranik
Mihalych78 писал(а):

последствий не будет?


народ пишет что ваще ровно, да и думаю если в -35 по трассам нелётаешь то наврятли заметишь изменений Pardon
Mihalych78
я при + имел в виду Smile
перегрев не попрет?
Dranik
Mihalych78 писал(а):

перегрев не попрет?

наврятли, тама в жару наоборот с обогревом полная духовка творится.
Eddard Stark
Ну езжу без обогрева до сих пор. Зимой было холодно, никаких подклиниваний и обмерзаний не заметил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы