Страница 1 из 2
maaspawn
Проблема, после замены задних колодок, барабанов, тормозных цилиндров, плохо тормозит, точнее надо сильно давить педаль (тугая), при этом первым блокируется правое переднее колесо и машина идёт юзом. До замены задних тормозов, такого не было (менял по причине износа и колодок и барабанов).
Может прокачал не полностью и не правильно?
Делал так: Отец накачивал педаль тормоза 4-5 раз, держал, я отворачивал штуцер, педаль проваливалась, пузырьки выходили, потом пузыри заканчивались и тормозуха лилась, но потом, вдруг прекращался поток тормозухи и шёл воздух без тормозухи. Такое происходило на левом заднем и правом (оно вот как раз и уходит в юз) переднем колесах. Это так и должно быть? Раз 15 повторяли, потом просто запарились уже. На новых колодках пробежал 300 км, как бы уже притёрлись. Диагональность прокачки соблюдал.
Заранее спасибо!
GSVNN
maaspawn
При прокачке "колдуна" блокировали?
maaspawn
GSVNN писал(а):


При прокачке "колдуна" блокировали?


Да, конечно.
Хозяин 099
maaspawn писал(а):

Такое происходило на левом заднем и правом (оно вот как раз и уходит в юз) переднем колесах.


Это как раз один из двух контуров. Я бы еще покачал.
При замене цилиндров, тормозуха не вся вытекала, в бачке оставалась?
maaspawn
Хозяин 099 писал(а):


При замене цилиндров, тормозуха не вся вытекала, в бачке оставалась?


После замены цилиндров, давал самотёком слиться тормозухе, только потом прокачивал. А в бачке всегда контролировал уровень, не допускал до минимума. А после того, как штуцер отворачиваешь, тормозуха должна постоянно литься или должна прекратить течь(пока педаль держишь)?
Хозяин 099
Т. е. в системе жидкость постоянно была? Тогда х.з.
Я вот с первой машиной в силу неопытности за год раз десять тормоза прокачивал. Заднее правое-левое перед.-левое зад.-правое перед. И все было путем. 100% качества.
GSVNN писал(а):

При прокачке "колдуна" блокировали?


Вот этого никогда не делал, кстати. И понятия не имею что это за процедура. В мурзилке об этом тоже вроде не слова. Так что вот так.
Кстати совет, пока не поздно замени родные штуцера на штуцера под ключ 10, вдруг потом еще туда полезешь, поможет избежать лишних хлопот.
А колдуна, по-моему, если ты не спец, вообще лучше не трогать.
Хозяин 099
maaspawn писал(а):

А после того, как штуцер отворачиваешь, тормозуха должна постоянно литься или должна прекратить течь(пока педаль держишь)?


Течь будет постоянно, но все слабее и слабее. Давление то в системе упало при откр. штуцера.
GSVNN
Хозяин 099 писал(а):

В мурзилке об этом тоже вроде не слова.


Странно Pardon Во всех мурзилках что читать доводилось процесс регулировки колдуна был расписан supercool
Хозяин 099 писал(а):

Вот этого никогда не делал, кстати. И понятия не имею что это за процедура.


У тебя колдун скорее всего уже закис намертво и регулировать его нет особого смысла.
maaspawn
Хозяин 099 писал(а):

Течь будет постоянно, но все слабее и слабее. Давление то в системе упало при откр. штуцера.


А заворачивать штуцер надо, когда прекращает течь или пока течёт?
Да, и педаль тугая при торможении, что означает? Ипочему же переднее правое первым в юз срывается?
Хозяин 099
GSVNN писал(а):

регулировать его нет особого смысла.


Это точно, хотя бы потому что машина у меня уже другая Smile .
GSVNN писал(а):

Во всех мурзилках что читать доводилось процесс регулировки колдуна был расписан


Это-то да, только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.
GSVNN
Хозяин 099 писал(а):

только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.


У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой. При прокачке применяю второй метод Good
Хозяин 099
maaspawn писал(а):

А заворачивать штуцер надо, когда прекращает течь или пока течёт?


Пока течет. Течь совсем перестанет, когда тормозуха кончится. Папа садится за руль, делает 4-5 качков педалью ( можно больше, зависит от желания и физ. формы папы),затем вжимает ее до упора на сколько сил хватит. Орет тебе:"Держу!" или любое другое кодовое слово, как вам удобней. Ты открываешь штуцер, сильно не крути, 1/4-1/2 оборота хватит, ждешь пока лезут пузыри (одновременно с этим у папы проваливается педаль), чувствуешь что давление упало, заворачиваешь штуцер. Орешь папе: "Качай" или любое другое кодовое слово, опять же как вам удобней. И так повторяешь на одном колесе пока при открытии штуцера, видно пузыри. Их не видно? Перестали лезть? идешь к след. колесу. Но обязательно в этом порядке
Хозяин 099 писал(а):

Заднее правое-левое перед.-левое зад.-правое перед.


maaspawn писал(а):

Да, и педаль тугая при торможении, что означает?


Тугая понятие относительное, по подробней пжалуста. При холодных тормозах?

Последний раз редактировалось: Хозяин 099 (09 Май 2010 23:51), всего редактировалось 1 раз
Хозяин 099
GSVNN писал(а):

У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой.


Х.з. както не замечал. Тем не менее ничего подобного никогда не делал и проблем не было.
А по-твоему опыту чем хренова должна быть прокачка без подобных действий?
Хозяин 099
maaspawn писал(а):

шёл воздух без тормозухи. Такое происходило на левом заднем и правом (оно вот как раз и уходит в юз) переднем колесах


Т.е. там много воздуха, как тогда пер.правое может блокироваться первым? Ниче не путаешь?
Hemo
А чем чревата прокачка не трогая "колдуна"?
На днях прокачивали, собственно как и во все предыдущие прокачки, и совсем его не трогал. Как и зачем его вообще регулировать?
bse2
Колдун надо блокировать если машина висит на подъёмнике.
Если машина стоит на земле, то колдун уже открыт и ничего туда сувать не надо...
maaspawn
Хозяин 099 писал(а):

Тугая понятие относительное, по подробней пжалуста. При холодных тормозах?


Тугая, т.е. приходиться с силой (можно сказать как будто без ВУ, хотя он работает, проверял) вдавливать педаль, чтобы началось эффективное замедление. Когда прожимаешь (чтобы попробовать экстренное торможение) педаль с силой, первым срывается в юз правое переднее, потом, гораздо позднее, левое переднее колесо. Задние вроде просто тормозят без полной блокировки (Я один в салоне). Такое происходит как на холодных так и на горячих тормозах.

Хозяин 099 писал(а):

Т.е. там много воздуха, как тогда пер.правое может блокироваться первым? Ниче не путаешь?


Воздух, как я говорил, появляется после того, как при 4-5 качках педали, отворачиваешь штуцер, тормозуха льётся, а потом типа давление спадает, и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить, т.к. ниже по трубке спускается в бутылку тормозная жидкость, ранее вышедшая.
КарбюраторщиК
GSVNN писал(а):

Хозяин 099 писал(а):

только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.


У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой. При прокачке применяю второй метод Good

Желательно прокачку тормозов производить при заведенном двигателе..С папой надо договориться о четком взаимодействии Drinks or Beer Не такая уже это сложная процедура,если там только нет косяков.Зять прокачивает Сам один без помощи меня,хоть я и рядом вожусь.Двигатель не заводит,на педаль не давит...Просто откручивает штуцер на одном колесе ,одевает шланг на него и жидкость САМА потихоньку течет в баночку.Сначала идет воздух,а когда пойдет без пузырей одна жидкость,то просто закрывает и переходит к следующему.Процесс чуть медленней,но без помощника Good Пивка попил и тормоза сами практически прокачались gpn В теме всё сказано и лишнего делать ничего не надо.С колдунами не связывайтесь,читайте Мурзилку Wink
Ej-21063
у себя также поменял задние тормоза полностью (барабаны, колодки, цилиндры, тросы ручника) - ход педали сократился, педаль более жесткая.
ВУТ при запуске двигателя отрабатывает нормально, но эффективности мала (скорее-всего надо менять).
после замены (кстати делал как топикстартер) разброс тормозов не проверял, но эффективность по тому что было - очень улучшелась.
Цитата:

Воздух, как я говорил, появляется после того, как при 4-5 качках педали, отворачиваешь штуцер, тормозуха льётся, а потом типа давление спадает, и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить, т.к. ниже по трубке спускается в бутылку тормозная жидкость, ранее вышедшая.


так воздух идет или остатки тормозухи? смотреть лучше всего по прозрачной трубке (от капельницы очень удобно+ есть резинка на штуцер) после замены цилиндра при прокачке вначале идет тормозуха с воздухом(много), потом просто проскальзывают отдльные пузырьки, потом чисто тормозуха.
если если после сброса давления и нажатой педали у тебя вылеватся тормозуха из трубки - ИМХО трубка одета негерметично и ТЖ стекает под силой тяжести. пока педаль нажата - система замкнута.
2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.
Хозяин 099
maaspawn писал(а):

и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить


Так как бы воздух или воздух? Ты уж определись. Если идет ТЖ, то все норм. Может ты просто контур лев.пер.-прав.зад. плохо прокачал, а вот лев.зад.-прав.пер. как раз нормально?
Дружище, прокачка тормозов - очень простая операция, лично мое мнение чето или ты или папа делаете не правильно. Может проще еще разок все по-новой, не торопясь и не трогая на фиг колдун?
Ej-21063 писал(а):

2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.


АДНАЗНАЧНО
КарбюраторщиК
Хозяин 099 писал(а):

maaspawn писал(а):

и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить


Так как бы воздух или воздух? Ты уж определись. Если идет ТЖ, то все норм. Может ты просто контур лев.пер.-прав.зад. плохо прокачал, а вот лев.зад.-прав.пер. как раз нормально?
Дружище, прокачка тормозов - очень простая операция, лично мое мнение чето или ты или папа делаете не правильно. Может проще еще разок все по-новой, не торопясь и не трогая на фиг колдун?
Ej-21063 писал(а):

2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.


АДНАЗНАЧНО


Да знаю,но здесь не о качестве речь идет,а о том что папа с сыном не могут договориться ROFL
Рена
А ни кто не подскажет что за шорканье при торможении сзади?
Ширк-ширк типа, думал барабаны, колодки, но если тормозить ручником такого нет, только при нажатии на педаль тормоза.
Да и если машина стоит и надавить на тормоз, то сзади типа хруст не понятный.
Ej-21063
Рена писал(а):

А ни кто не подскажет что за шорканье при торможении сзади?


АГА, полез смотреть что ширкает при торможении => треснутый барабан, текущий и закисший цилиндр, закисший и надорваный трос ручника. Как итог - задние тормоза полностью новые Wink
т808
Рена писал(а):

Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:57    Заголовок сообщения:
А ни кто не подскажет что за шорканье при торможении сзади?

Снять барабан и посмотреть что за что цепляет.Заодно и профилактику сделать.
Рена
т808
Так снимал барабаны когда переобувался, вроде всё нормально.
Я вот думаю не колдун и тяга от него?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы