Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Значит так почистил! Жиклёры не забыл закрутить? Какой карбюратор? Уровень трогал? Профиль заполни!!
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Ну что сказать... Когда верхнюю крышку карбюратора снимал, то ложил ее на стол поплавком вниз?
Если так, то сбил его настройки на фиг.
Проверяй регулировки поплавка и работу игольчатого клапана.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Или просто мусоринка под иглу попала.
sergey2008sv
Аж в двух темах с этой бедой отметился
.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Тоже сейчас только собрал. Завожу на подсосе, обороты до 4 и выше. Остановил, переставил кривую тягу (от воздушки до дросселя) во второе нижнее отв.. Обороты стали как надо 2 тыс, ошибся в запарке. Вопрос по сему: а нахрена коз..баян, второе отверстие? Озон 2107-1107010.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
lomond писал(а):а нахрена коз..баян, второе отверстие?
Если проставку под газ ставишь, оно как раз в тему, газовая толще штатной миллиметра на 4-5 примерно.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
lomond писал(а):Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было.... Второе отверстие - для регулировки пусковых зазоров путем подгибания той самой "кривой тяги". Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры... Как-то так...
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Slim253 писал(а):"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было..
Так и карбы до сих пор попадаются с одним отверстием в этом рычаге и с тягой под шплинт(нет прорези под "ухо" на тяге).
Slim253 писал(а):Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры..
Это уж слишком "левая" тяга должна быть
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы