Страница 1 из 1
sergey2008sv
Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!
SQUALL
Значит так почистил! Жиклёры не забыл закрутить? Какой карбюратор? Уровень трогал? Профиль заполни!!
Krz
Ну что сказать... Когда верхнюю крышку карбюратора снимал, то ложил ее на стол поплавком вниз?
Если так, то сбил его настройки на фиг.
Проверяй регулировки поплавка и работу игольчатого клапана.
ALEX_69
Или просто мусоринка под иглу попала.
sergey2008sv
Аж в двух темах с этой бедой отметился Smile .
lomond
Тоже сейчас только собрал. Завожу на подсосе, обороты до 4 и выше. Остановил, переставил кривую тягу (от воздушки до дросселя) во второе нижнее отв.. Обороты стали как надо 2 тыс, ошибся в запарке. Вопрос по сему: а нахрена коз..баян, второе отверстие? Озон 2107-1107010.
ALEX_69
lomond писал(а):

а нахрена коз..баян, второе отверстие?


Если проставку под газ ставишь, оно как раз в тему, газовая толще штатной миллиметра на 4-5 примерно.
lomond
Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
Slim253
lomond писал(а):

Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.


"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было.... Второе отверстие - для регулировки пусковых зазоров путем подгибания той самой "кривой тяги". Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры... Как-то так...
ALEX_69
Slim253 писал(а):

"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было..


Так и карбы до сих пор попадаются с одним отверстием в этом рычаге и с тягой под шплинт(нет прорези под "ухо" на тяге).
Slim253 писал(а):

Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры..


Это уж слишком "левая" тяга должна быть Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы