Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почистил карбюратор!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почистил карбюратор!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey2008sv



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 23:17
Ответить с цитатой

Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!
Вернуться к началу
sergey2008sv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 23:27
Ответить с цитатой

Значит так почистил! Жиклёры не забыл закрутить? Какой карбюратор? Уровень трогал? Профиль заполни!!
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 11:11
Ответить с цитатой

Ну что сказать... Когда верхнюю крышку карбюратора снимал, то ложил ее на стол поплавком вниз?
Если так, то сбил его настройки на фиг.
Проверяй регулировки поплавка и работу игольчатого клапана.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 12:21
Ответить с цитатой

Или просто мусоринка под иглу попала.
sergey2008sv
Аж в двух темах с этой бедой отметился Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 22:36
Ответить с цитатой

Тоже сейчас только собрал. Завожу на подсосе, обороты до 4 и выше. Остановил, переставил кривую тягу (от воздушки до дросселя) во второе нижнее отв.. Обороты стали как надо 2 тыс, ошибся в запарке. Вопрос по сему: а нахрена коз..баян, второе отверстие? Озон 2107-1107010.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
а нахрена коз..баян, второе отверстие?

Если проставку под газ ставишь, оно как раз в тему, газовая толще штатной миллиметра на 4-5 примерно.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 17:12
Ответить с цитатой

Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 18:55
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.

"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было.... Второе отверстие - для регулировки пусковых зазоров путем подгибания той самой "кривой тяги". Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры... Как-то так...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:51
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было..

Так и карбы до сих пор попадаются с одним отверстием в этом рычаге и с тягой под шплинт(нет прорези под "ухо" на тяге).
Slim253 писал(а):
Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры..

Это уж слишком "левая" тяга должна быть Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы