Страница 1 из 1
stocker87
bboyan
Здравствуйте, товарищи знатоки! Помогите мне пожалуйста с моей проблемой дельными советами.

Началось все с капитального ремонта двигателя, делал его сам(естественно расточку, шлифовку доверил профессионалам), головку решил сделать сам, заменил клапана, направляющие, вроде все чики-поки, собрал движку поставил обратно. После некоторой непонятки с зажиганием завел машину, и как было предписано дал ей поработать на тестовом режиме. Работала нормально, без перебоев на всех режимах( так, как по моему мнению должен работать только собраный движок). После этого выехал из гаража, прибрался там (движка еще минут 15-20 работала на холостых), поехал в родной двор. Проехав примерно 1 км, мащинка зачихала, захлебнулась(по моему мнению) и встала посреди дороги. Сначала не захотела заводится, потом с трудом завелась и с жуткими пропусками поехала. с той поры перебрал практически все компоненты машины имеющие отношение к работе двигателя, но так и не избавился от проблем: перебои в работе двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. в остальных режимах все работает нормально

Машина ВАЗ 21063, карб ОЗОН, контактное зажигание, руль круглый ))
Уважаемые знатоки клуба, а теперь вопрос: в чем вы видите причины?
Понимаю вопрос слишком общий, но если вы будете задавать наводящие вопросы, то я постараюсь на них ответить, и тогда может быть вы сможете мне помочь.

С уважением, любитель.

Последний раз редактировалось: stocker87 (11 Май 2010 00:31), всего редактировалось 1 раз
Androcc88
Любитель,давай начнем с того что заполнишь профиль,ну или опишешь машину.
Какое зажигание,карб...и остальное.
Хотя в твоем случае скорее всего копать в сторону зажигания...
Свечи то хоть смотрел?
Robinzon 54
stocker87 писал(а):

перебои в работе двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. в остальных режимах все работает нормально


Это получается на ХХ перебои и при старте с места?
Ездец
stocker87 писал(а):

контактное зажигание


Зазор нормальный? Контакты чистые?
stocker87
В порядке очереди
1. контактную группу менял при капиталке, тогда же выставил зазор
2. 1000 об/мин это не ХХ кажется )), траблы начинаются при попыткке нажать на педальку
3. Свечи менял при капиталке, ставил какие-то(название щас из головы вылетело), после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб, в процессе этого свечки слегка залило, после этого я их не поменял до сих пор. Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.

Pardon
Robinzon 54
stocker87 писал(а):

2. 1000 об/мин это не ХХ кажется )), траблы начинаются при попыткке нажать на педальку
3. Свечи менял при капиталке, ставил какие-то(название щас из головы вылетело), после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб, в процессе этого свечки слегка залило, после этого я их не поменял до сих пор. Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.


Почти ХХ 900-950 об\мин.Не факт что свечи должны что то пройти,могут и с новья не работать как должно,смотря что ставили, на палёныч всегда нарваться можно.
nestor
Может что с топливом в первой камере,после 2 открывается вторая и всё окей. Как вариант. Но имхо что то другое. Я бы для начала сменил свечи и почистил карб. Ну и разумеется померял бы компресию.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Не факт что свечи должны что то пройти,могут и с новья не работать как должно,смотря что ставили, на палёныч всегда нарваться можно.


+1 Похоже автор нарвался на паленый комплект.

stocker87 писал(а):

траблы начинаются при попыткке нажать на педальку


Возможно, что выставленое на слух зажигание немного ранее. Трамблер на пару градусов по часой повернуть и проверить результат.

stocker87 писал(а):

Кроме того чтобы судить о состоянии свечек я так полагаю они должны пройти хотя бы 100 км, самоочиститься или нет.


Возможно и так.
Ездец
УОЗ надо бы проверить. Не так давно слышал байку, что шлицы трамблера в грибке провернулись. Но машина не заводилась.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Не так давно слышал байку, что шлицы трамблера в грибке провернулись.


wwow ,видел всякое сорванные грибки,сорванные шлицы вала маслонасоса,съеденные зубья поросёнка,а вот такого чуда не довелось.Я бы еще кондер махнул,стоит копейки, менятся за минуту и если это он эффект будет сразу.
Владимирыч
stocker87 писал(а):

после того как завел машину, выставил на слух зажигание и настраивал карб,

А ДО того, как завёл машину, зажигание КАК выставлял (выставлял ли)? И на слух как - на ХХ или на ходу?
stocker87
Владимирович, рад что вы зашли:
- до того как завел, выставлял по мурзилке: 1й цилиндр перед ВМТ, бегунок на контакт и "Поехали!!!". После того как завел, на слух выставил наибольшие обороты, потом чуть припозднил, после чего поехал домой проверять на ходу зажигание.
- насчет поросенка, грибка и прочих деталей этой системы ничего не могу сказать, я при обточке их заменил на новые, которые выбирал сам токарь. Хотя и тут могло не обойтись без самопала.
2 Нестер:
- Подскажи какой смысл мерять компрессию на фактически новой поршневой группе? Токарю я доверяю, он почти всем местным байкерам двигло ремонтирует. Поясни насчет компресии, пожалуйста, может я чего-то недопонимаю.

Спасибо всем за советы, как только дожди отвалят, пойду все это проверять.

З.Ы. Если у кого-нибудь еще есть версии, предлагайте, копать так до глубины глубин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы