Здравствуйте, товарищи знатоки! Помогите мне пожалуйста с моей проблемой дельными советами.
Началось все с капитального ремонта двигателя, делал его сам(естественно расточку, шлифовку доверил профессионалам), головку решил сделать сам, заменил клапана, направляющие, вроде все чики-поки, собрал движку поставил обратно. После некоторой непонятки с зажиганием завел машину, и как было предписано дал ей поработать на тестовом режиме. Работала нормально, без перебоев на всех режимах( так, как по моему мнению должен работать только собраный движок). После этого выехал из гаража, прибрался там (движка еще минут 15-20 работала на холостых), поехал в родной двор. Проехав примерно 1 км, мащинка зачихала, захлебнулась(по моему мнению) и встала посреди дороги. Сначала не захотела заводится, потом с трудом завелась и с жуткими пропусками поехала. с той поры перебрал практически все компоненты машины имеющие отношение к работе двигателя, но так и не избавился от проблем: перебои в работе двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. в остальных режимах все работает нормально
Машина ВАЗ 21063, карб ОЗОН, контактное зажигание, руль круглый ))
Уважаемые знатоки клуба, а теперь вопрос: в чем вы видите причины?
Понимаю вопрос слишком общий, но если вы будете задавать наводящие вопросы, то я постараюсь на них ответить, и тогда может быть вы сможете мне помочь.
С уважением, любитель.
Последний раз редактировалось: stocker87 (11 Май 2010 00:31), всего редактировалось 1 раз