Страница 1 из 2
Раманыч
По причине масла в колодцах раскрутил свой мотор по винтику (загнался, не по меткам выставил, завёл и подумал, что загнул клапана, потому что двигатель стал нещщадно троить и глохнуть - а разобрав, оказалось, что там поршни с выемками! Всё ОК! ). Вот пришло время его собрать обратно.

Несколько вопросов :
1) Анаэробный герметик Перматекс нуждается в предварительной очистке места применения каким то спец составом или так, просто сухо протереть и наносить?
---------------------------------------------
Прокладку под головкой им можно мазать?

2) Гидротолкатели клапанов - тупо новые поставить и всё?

3) Сухари многоразовые или...?

4) Каналы форсунок ВД-40 промоются или нужна химия помощнее?

Пока это вроде бы все вопросы, но если есть что подсказать, то пожалуйста подскажыте.
Раманыч
Да, и купил (весовой) ключь, отпишите, где посмотреть с каким моментом затягивать какие шпильки и болты, пожалуйста! Smile
Чибис
Раманыч писал(а):

1) Анаэробный герметик Перматекс нуждается в предварительной очистке места применения каким то спец составом или так, просто сухо протереть и наносить?


обезжирить
Раманыч писал(а):

2) Гидротолкатели клапанов - тупо новые поставить и всё?


если родные нормально работают то лучше не менять
Раманыч писал(а):

4) Каналы форсунок ВД-40 промоются или нужна химия помощнее?


очиститель карба
x-soft
Раманыч писал(а):

Прокладку под головкой им можно мазать?


нельзя ничем её мазать !
Acer1
x-soft писал(а):

Раманыч писал(а):

Прокладку под головкой им можно мазать?


нельзя ничем её мазать !


Ее надо обязательно мазать очень тонким слоем Литола, либо другой аналогичной смазкой.
алекс спб
на семере переходили на 76й,добавляли еще медную прокладку.
так не мазали ничего.
обтяжка на холодную,а потом на горячем моторе, поездив пару дней,чтоб улеглась головка ровно.
ДЕНИС1
зачем мазать там уже на ней есть красная полока по контуру это и есть герметик ,а еще на мажеш может выдовить
п.с . тебе повезло больше в субботу у меня ремень рванул (переезжал рельсы трамв. на малой скорости) загнуло штук 7 , плюс разбило втулку напр на клапане, вот уже 7т,р на одни запчасти ушло, и еще пока не собрал .
Раманыч
А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно? А то ну никак не найду, блин!
Раманыч
И на счёт литола, это серьёзно?
cancer33
Раманыч писал(а):

А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно? А то ну никак не найду, блин!



Я тоже проклеивал (Permatex) постель распредвалов и крышку ГБЦ по причине масла в колодцах. Болты постели распредвалов использовал старые, только нужно сначала притянуть равномерно по Мурзилке, а потом уже тянуть правильным моментом.
алекс спб
Ее надо обязательно мазать очень тонким слоем Литола, либо другой аналогичной смазкой.
на тракторах и грузовиках так и собирают
просто там головку лень полировать,когда поведена по краям

и все протечки НАРУЖУ ГОЛОВКИ солидол как раз и держит
Пыльный
Раманыч писал(а):

А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно


Можно.
Промерь так же болты головки, длина стержня болта не должна превышать 135,5 мм., если больше - под замену, вытянулся.
алекс спб писал(а):

и все протечки НАРУЖУ ГОЛОВКИ солидол как раз и держит


wwow
Раманыч
Целый день пробегал по Саратову в поисках болтов, нашол только к крышке, к корпусу распредвалов не нашол нигде, ни на базарах ни в магазинах... а хотелось бы вкручивать новенькие! А то, думаю, старые уже тянутые, возможно предел упругости уже преодолён, возможно в металле уже есть микротрещины и они возможно порвутс и при оговорённом моменте, очень не хочется высверливать ещё парочьку болтов!
---------------------------
алекс спб, я думаю, что саледол и есть тот самый СЕКРЕТНЫЙ клей с ВАЗа! Вот только держит он вполне условно, ездят люди с маслом в свечных колодцах.
--------------------------
Один болт порван, из головки торчит маленький огрызок, сидит сволочь смертельно, пасатижы хрустели от давления а он несместа! Постараюсь высверлить...
Раманыч
Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?
Denis_ZDV
Раманыч писал(а):

Целый день пробегал по Саратову в поисках болтов, нашол только к крышке, к корпусу распредвалов не нашол нигде, ни на базарах ни в магазинах... а хотелось бы вкручивать новенькие! А то, думаю, старые уже тянутые, возможно предел упругости уже преодолён, возможно в металле уже есть микротрещины и они возможно порвутс и при оговорённом моменте, очень не хочется высверливать ещё парочьку болтов!
---------------------------
алекс спб, я думаю, что саледол и есть тот самый СЕКРЕТНЫЙ клей с ВАЗа! Вот только держит он вполне условно, ездят люди с маслом в свечных колодцах.
--------------------------
Один болт порван, из головки торчит маленький огрызок, сидит сволочь смертельно, пасатижы хрустели от давления а он несместа! Постараюсь высверлить...



... если болты каленые, то высверливать - надоест )))
... в ЗР пару лет назал предлагался вариант заливки болта кислотой (поищи по поиску, сам - разле - задачи")
....
а насчет литола - повеселили ))))))))))))
cancer33
Раманыч писал(а):

Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?



Чистым моторным маслом.
алекс спб
дык кто же спорит Wink

я не утверждаю,а видел обычное явление среди слесарюг.

если резьба на болте тянутая-конус вниз-то при затяжке она портит резьбу и в корпусе.а если не тянута-я бы поставил.видно ее на глаз.
каленые болты сверлятся спец.сверлами, как обычные идут.
самое простое каленое сверло-заточи бур пр бетону и дави нежно без удара..
это кто умеет сверла точить 63 видал слесарюг и токарей,за 20 !!! лет труда не научившихся их правильно затачивать.
Denis_ZDV
алекс спб писал(а):

дык кто же спорит Wink

каленые болты сверлятся спец.сверлами, как обычные идут.
самое простое каленое сверло-заточи бур пр бетону и дави нежно без удара..


...
ню-ню )
p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )
Раманыч
Denis_ZDV писал(а):

p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )


Да где же его взять, спеца. Тут вот один "авторитетный" товарищь вообще, утверждал, что масло в колодцах - это нормально и жить не мешает, что снять корпус распредвалов можно не снимая с валов зубчатых роликов (или как там их...) . В общем, пристрелить его надо, толков от него всё равно нет. hehe

Попробую аккуратно без давления, если не пойдёт, то тогда уже буду думать.

алекс спб писал(а):

при затяжке она портит резьбу и в корпусе.а если не тянута-я бы поставил.видно ее на глаз.


Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!
Кир-кук
Раманыч писал(а):

Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!

А я слышал, щё протвинутые евпопейцы двигатель после вскхытия выкидывают, типо "одногазовый" ppc

По теме болтов Smile
Болт считаецца одноразовым, или имеет допуск по длине "на вытяжку",
если ему, болту этому, делали "градусный" доворот.
В креплении тазовских постелей и крышек гбц,
градусный доворот не применяецца Drinks or Beer
Раманыч
Кир-кук
(прямо персонаж пьессы Булгакова=))).)
Спасибо за пояснение, вот бы ещё знать, что такое градусный доворот! =)
Болтов я всё равно не нашол! И кроме того, сборка агрегата откладываецца, запрягли на работе, теперь работаю до поздна и хожу пешком. Можно конечно оттащить к "специалистам", но я таких, чтобы без скобочек написать. Те, кого знаю, не доверю ничего... Ну, вот не везёт на специалистов!!!
Кир-кук
Раманыч писал(а):

Спасибо за пояснение, вот бы ещё знать, что такое градусный доворот! =)


Это доворот не на силу, а на определённые градусы (45, 90, 180).
Доворотов может быть несколько.
По идее (не я придумал), в последнем довороте болт скручиваецца,
тем самым удлиняясь, так сказать Smile

Ты свернул болт по двум возможным причинам :
1. Либо хреновый инструмент (есичё, руки тоже инструмент Wink )
2. Либо болт надо было предварительно "обстучать", а ты этот момент не просёк supercool
CROU
cancer33 писал(а):

Раманыч писал(а):

Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?



Чистым моторным маслом.

мне на станции снимали- вд побрызгали и все...и я потом сам снимал также делал
Раманыч
Парни, сроччно нужен совет, подскажите где посмотреть момент с которым протягивать постель распредвалов!!! С каким усилием тянуть болтики!!!! Pardon
Serg_x
Раманыч
В книжке на предпоследней странице supercool

Там порядка 20-30 НМ, не более.

Я ваще от руки затягивал, на глаз, так сказать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы