J_rockiN
J_rockiN писал(а):Я просто соединил патрубки штуцерами от подогрева карба. Циркуляция осталась.
тоесть одно отвертстие(возле термоса )соеденил с отверстием (на металической трубе)?rg-45 писал(а):у меня термос трёхдырочный.
не ну у меня тоже трёх дырый , схема заводская и с расширителя идёт на термос.Dranik писал(а):схема заводская и с расширителя идёт на термос.
а у меня нет Dranik писал(а):тоесть одно отвертстие(возле термоса )соеденил с отверстием (на металической трубе)?
Ну вот снял ты оба патрубка с ДУ, да? И соединил их хреновиной, про которую я писал.J_rockiN писал(а):И соединил их хреновиной, про которую я писал.
понял
SOF писал(а):так что глушить или кольцевать можно
будем подумать чо дальше делать Dranik писал(а):будем подумать чо дальше делать
Так заглушил таки? У меня эти 2 трубки как-то не в тему трутся и об проводку и об стальные трубки -прокладываю, обматываю а порядка нет все на куче. Вот задумал избавится от них (трубок). Глушить куском шланга с заглушкой или еще какие способы есть?Dranik писал(а):тоб ничего не тёрло особо надо прокладывать как с завода они с завода самое удачное проложены.
Ага только мои и меняные уже на шланги подходящие и поставлю если армированные то перетирать будут другие шланги, провода, гофру к которым прислоняются. Буду думать как удачнее заглушить тогда и места станет больше.Alexandr972 писал(а):Буду думать как удачнее заглушить
болт,фумлента,хомут
только никому не говори что это я присоветовал rg-45 писал(а):только никому не говори что это я присоветовал
Конечно не скажу . То "ломами и монтажками" машину тянуть то на болты фум ленту мотать скоро докатимся до- кувалдой по рулевому наконечнику чтоб не люфтил, заклеить шланги и т. д. . Не в обиду конечно никому. Alexandr972 писал(а):То "ломами и монтажками" машину тянуть то на болты фум ленту мотать скоро докатимся до- кувалдой по рулевому наконечнику чтоб не люфтил, заклеить шланги и т. д.
это же Таз детка
Рена писал(а):Только вот патрубки разные, один длиньше другой короче, какой куда идёт?
И как лучше пустить чтоб меньше тёрлись?
завтра могу сфоткать как есть с завода.
пока всё разобрано под капотом фотки получатся информатиные.
я как раз сегодня менял все патрубки СОД.Рена писал(а):Ниже -25С по трассе замерзает заслонка, буду ставить на зиму.
ессно и будет обмерзатьDranik писал(а):я как раз сегодня менял все патрубки СОД.
я летом перекинул ))))Рена писал(а):Только вот патрубки разные, один длиньше другой короче, какой куда идёт?
Длинный тот который идёт ближе к моторному щиту.
фото ниже тебе скажут какой длинный ну и как они проложены с завода.
Рена писал(а):Средний на дросселе для чего?
Который буквой U изогнут?
Так это малая ветвь вентиляции картера с клапанной крышки.
Рена писал(а):У меня такого нет.
У всех есть.