Страница 2 из 3
Dranik
rg-45
а может внатури глухануть енту лабуду и непарится, один *** ниже 25 неезжу nea
вообщем подумать Wink
тогда скажи брат Drinks or Beer как глуханул отверстия (возле термоса и на железной трубе)?
Поршеньковский
Подогрев ДУ - Это попытка уровновесить воздушные потоки с разных сторон дросселя, то есть, отнять у верхнего полупотока в пользу нижнего.
J_rockiN
Я просто соединил патрубки штуцерами от подогрева карба. Циркуляция осталась. Ты понимаешь, о чем я. Smile Плюс ко всему это соединение остается самым высоким в системе охлаждения, поэтому воздушная пробка через снятый шланг изгоняется на раз.

А если продолжить извращения, как я, можно вставить туда топливный фильтр от Шнивы. У меня стоял полгода, потом я его раскурочил. Грязюки было прилично...
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Я просто соединил патрубки штуцерами от подогрева карба. Циркуляция осталась.


тоесть одно отвертстие(возле термоса )соеденил с отверстием (на металической трубе)?
rg-45
Dranik писал(а):

как глуханул отверстия


у меня термос трёхдырочный.с расширительного идёт на саксофон сразу.оставшийся заткнул пробкой из подходящего болта.
Dranik
rg-45 писал(а):

у меня термос трёхдырочный.


не ну у меня тоже трёх дырый , схема заводская и с расширителя идёт на термос.
Dranik
Cории pray тупанул у меня 4 дырый же термос Pardon
rg-45
Dranik писал(а):

схема заводская и с расширителя идёт на термос.


а у меня нет Smile
J_rockiN
Dranik писал(а):

тоесть одно отвертстие(возле термоса )соеденил с отверстием (на металической трубе)?


Ну вот снял ты оба патрубка с ДУ, да? И соединил их хреновиной, про которую я писал.
SOF
хрень это
я их заглушил уже очень давно..
- 30 фактически и при масле 10-60 все заводилось и работало без проблем и работает hehe
на трассе при -28 тоже норм
так что глушить или кольцевать можно supercool
...
Dranik
J_rockiN писал(а):

И соединил их хреновиной, про которую я писал.


понял Wink
SOF писал(а):

так что глушить или кольцевать можно


Wink
Drinks or Beer будем подумать чо дальше делать supercool
Alexandr972
Dranik писал(а):

будем подумать чо дальше делать


Так заглушил таки? У меня эти 2 трубки как-то не в тему трутся и об проводку и об стальные трубки -прокладываю, обматываю а порядка нет все на куче. Вот задумал избавится от них (трубок). Глушить куском шланга с заглушкой или еще какие способы есть?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Так заглушил таки?


архиолог hehe
нет ничего не глушил, новые шланги поставил армироване от волги и всё, чтоб ничего не тёрло особо надо прокладывать как с завода они с завода самое удачное проложены.
Alexandr972
Dranik писал(а):

тоб ничего не тёрло особо надо прокладывать как с завода они с завода самое удачное проложены.


Ага только мои и меняные уже на шланги подходящие и поставлю если армированные то перетирать будут другие шланги, провода, гофру к которым прислоняются. Буду думать как удачнее заглушить тогда и места станет больше.
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Буду думать как удачнее заглушить


болт,фумлента,хомут hehe
только никому не говори что это я присоветовал 63
Alexandr972
rg-45 писал(а):

только никому не говори что это я присоветовал


Конечно не скажу 63 . То "ломами и монтажками" машину тянуть то на болты фум ленту мотать скоро докатимся до- кувалдой по рулевому наконечнику чтоб не люфтил, заклеить шланги и т. д. ROFL cry . Не в обиду конечно никому. Drinks or Beer
Dranik
Alexandr972 писал(а):

То "ломами и монтажками" машину тянуть то на болты фум ленту мотать скоро докатимся до- кувалдой по рулевому наконечнику чтоб не люфтил, заклеить шланги и т. д.


это же Таз детка pst pst
Drinks or Beer
Рена
Ниже -25С по трассе замерзает заслонка, буду ставить на зиму.
Только вот патрубки разные, один длиньше другой короче, какой куда идёт?
И как лучше пустить чтоб меньше тёрлись?

a360.jpg
Описание:
Размер файла: 257,01 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

a360.jpg
Dranik
Рена писал(а):

Только вот патрубки разные, один длиньше другой короче, какой куда идёт?
И как лучше пустить чтоб меньше тёрлись?


завтра могу сфоткать как есть с завода.
пока всё разобрано под капотом фотки получатся информатиные.
я как раз сегодня менял все патрубки СОД.
Рена
Dranik
Рена
завтра сделаю, всё равно буду дособирать под капотом всё.
Suse
Рена писал(а):

Ниже -25С по трассе замерзает заслонка, буду ставить на зиму.


ессно и будет обмерзать
Dranik писал(а):

я как раз сегодня менял все патрубки СОД.


я летом перекинул ))))
Dranik
Рена писал(а):

Только вот патрубки разные, один длиньше другой короче, какой куда идёт?


Длинный тот который идёт ближе к моторному щиту.
фото ниже тебе скажут какой длинный ну и как они проложены с завода.






Рена
Dranik
Спасиб, в выходные буду переделывать.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Средний на дросселе для чего?
У меня такого нет.
т808
Рена писал(а):

Средний на дросселе для чего?


Который буквой U изогнут?
Так это малая ветвь вентиляции картера с клапанной крышки.
Рена писал(а):

У меня такого нет.


У всех есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы