Страница 1 из 3
TXT
Знаю, что вопрос набил всем оскомину, но так его, по-моему, еще не формулировали:
В следующем году ухожу на пенсию, планирую сделать себе подарок (или приобрести на старости лет геморрой Smile - купить автомобиль. Опыт вождения - 1 год на "Запорожце" 16 лет назад.

Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант предпочтительней, учитывая следующие моменты:
- финансовые возможности - 6-6,5 килобаксов
- покататься-продать-купить новую пенсия врядли позволит
- предполагаемый пробег за год - 10-12 т. км.
- сам склоняюсь к 210903 или 2115.

Спасибо.
russmice
Зубило начнет гнить лет через 5-6. Матреха - тоже. Иномара - по деньгам неподьемно в случае ремонта и за такие деньги это полутруп. Остаеться классика, гниет она даже похуже зубила, денех стоит новая около 4 куе. Если ее каждый год антикорить то с такими пробегами лет 10 протянет.
Зубило и тем более матреха обойдеться со всеми первоначальными вливаниями далеко за 7 штук, ближе к 7.5-8. В классику то штуку полторы после покупки вбить придеться.
Артём
Да, сейчас на советуют, что в конце концов придете к выводу что надо брать иномарку.
А мое мнение, у вас подход к покупке не совсем правильный. Нельзя подходить к этому так однозначно и "РАЗ И НА ВСЕГДА". Отечественные машинки разные попадаются (причем удачные экземпляры реже чем не удачные). Вот так вложите в это дело всю душу, а вдруг что не так (тьфу-тьфу-тьфу). Тем более опыта вождения поти нет.
Так что потходите к этому проще. И не откидывайте мысь о том, что "купил-покатался-продал-купил другую". Этот вариант вполне предсказуем.

Удачного ВАМ выбора!!!!
One
Не надо запугивать пенсионера! Вас послушать так 5-6 лет и на свалку, а классика 10 лет протянет - ерунда все это. Конечно, если по 200 км ежедневно по нашим городским раздолбанным дорогам, обильно посыпаным солью или еще какой гадостью наматывать а в машину залезать только когда она забастовку объявляет и ехать отказывается - то да, наверное. Но вы не забывате, человек-то -пенсионер, можно сказать, хобби себе покупает! Мой дядька, тоже пенсионер, всю жизнь отработал таксистом на волге, а на пенсию себе семрку прикупил. Уже 3 года, а она как вчера с конвейера, короче возится с ней как с любимой игрушкой, ну она и выглядит соответственно. Вот только сейчас расстраивается, что переднеприводную не взял, тогда немного по деньгам не подошло, а теперь уже поменять на пенсию - вряд ли сможет. Так что, дядя, бери зубилку, ухаживай за ней и она тебе тем же отплатит. Тем более опыт вождения - не велик, а как ни крути, на самаре на дороге как-то себя более уверенно чувствуешь, особенно зимой. Да и в хозяйстве 09-ка более сподручная - при желании черта лысого загрузить можно (лопатку, грабельки и т.п.) - с классикой не сравнить.
Желаю удачной покупки!
MichMan
Да, про 5-6 лет это конечно слишком. Еще не известно откуда человек. Это в Москве с солеными дорогами может и так (да и то вроде сейчас чем-то другим поливать стали), а вот у нас дороги посыпают исключительно песочком да щебнем, так что машины лет по 20 живут.
Классика, по моему, все-таки уже вчерашний день, если брать надолго, то уж лучше что-нибудь посовременнее, и лучше инжектор (ну это IMHO), потому, как от карбюраторов тоже производители уже постепенно отказываются. Ну а тут уж выбор невелик - самара, самара II или десятка. По деньгам выходит как 93-я только. Можно, конечно поднапрячься и на 14-ю, но кроме внешнего вида и салона это та же 93-я. Выбирать вам, хотите более современную машину (девятки тоже скоро снимут с производства, но они останутся в Сызрани), берите 14-ю, хотите примерно тоже, но с меньшим комфортом и за меньшие деньги - лучше взять 93.
Я так думаю. В любом случае удачи с покупкой.
Falcon[SD]
имхо, единственная машина должна быть иномаркой по-любому. рекомендую поискать варианты за $5K с пробегом по РФ. а остальное оставить на непредвиденные расходы. а так - попадаются весьма приличные варианты. обязательно найдите опытного водилу чтоб посмотрел машину. можно нарваться на редкостное ведро - их тоже полно.
если вы за уралом, то для вас однозначный вариант - японка пр. экономичные, надежные и комфортные. на тазик после такой не захочется точно!
в европе сложнее - цены выше, надежность европейцев по-меньше. зато многие модели оцинкованы и не ржавеют. Very Happy
мой личный опыт - мерин и ауди. мерин поджирал бабки, но умеренно, ауди за год ничего кроме бензина и масла не просила.

НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У ТАЗ!!!! это вообще не машины, а поголовно помойки.
Wictor
TXT писал(а):

Знаю, что вопрос набил всем оскомину, но так его, по-моему, еще не формулировали:
В следующем году ухожу на пенсию, планирую сделать себе подарок (или приобрести на старости лет геморрой Smile - купить автомобиль. Опыт вождения - 1 год на "Запорожце" 16 лет назад.

Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант предпочтительней, учитывая следующие моменты:
- финансовые возможности - 6-6,5 килобаксов
- покататься-продать-купить новую пенсия врядли позволит
- предполагаемый пробег за год - 10-12 т. км.
- сам склоняюсь к 210903 или 2115.

Спасибо.



Сообщение больше похоже на шутку, чем на реальную делему пожилого человека.
Если я ошибаюсь то ваш выбор 21093i. Других вариантов я не вижу.
Anatol_2115
Falcon[SD] писал(а):

имхо, единственная машина должна быть иномаркой по-любому. рекомендую поискать варианты за $5K с пробегом по РФ. а остальное оставить на непредвиденные расходы. а так - попадаются весьма приличные варианты. обязательно найдите опытного водилу чтоб посмотрел машину. можно нарваться на редкостное ведро - их тоже полно.
если вы за уралом, то для вас однозначный вариант - японка пр. экономичные, надежные и комфортные. на тазик после такой не захочется точно!
в европе сложнее - цены выше, надежность европейцев по-меньше. зато многие модели оцинкованы и не ржавеют. Very Happy
мой личный опыт - мерин и ауди. мерин поджирал бабки, но умеренно, ауди за год ничего кроме бензина и масла не просила.

НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У ТАЗ!!!! это вообще не машины, а поголовно помойки.


Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не придвидется, я думаю это неправильно. Хотя сам сейчас складирую копейки, Honda хочу, но мне извини до пенсии как до Китая. Я бы вообще с таким годовым пробегом посоветовал Ниву, прошу не бить ногами Very Happy.
В любом случае, удачного приобретения.
Kirych
ИМХО:
Оптимально при данном раскладе брать 21093i, 2115 - купить может и удасться, но кроме самой покупки в машинку все равно надо вложить доп. средства, а на это уже денег не хватит.
21093 на сегодняшний день машинка довольно надежная (среди прочих поделок росавтопрома), как и прочие изделия ВАЗ, Иж. ГАз и т.д. любит внимание и ласку Smile
Положительные стороны 093 - марка известная, в любой мастерской от супер навороченной до "гаржной" найдутся мастера, готовые починить авто, есть куча литературы и прочих источников информации, благодаря которым можно самому делать мелкий ремонт, нет проблем с запчастями, правда качественные найти бывает сложно (но тут и с классикой не лучше дела обстоят), но при наличии желания и времени вполне возможно.

зы очень рекомендую, если есть доступ в И-нет, внимательно поизучать архив данного форума - очень полезное чтиво для "новычка".
Falcon[SD]
Anatol_2115 писал(а):

Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не придвидется

1) это еще почему? возили, возят и будут. правда, теперь по-свежее.
2) з/ч в больших городах - не проблема.
3) в маленьких городах лучше не связываться с иномарками.
Цитата:

с таким годовым пробегом посоветовал Ниву

нива гниет очень быстро, валкая, шумная... имхо - вообще не машина.
может действительно новую 21093i стоит взять.

(я бы так никогда не сделал, но учитывая специфику... Very Happy )
russmice
Ну вы млин тут понаписали.
2000 рублей - это практически максимальная сейчас пенсия. Т.е. 800 баксов в год. А еще и кушать хоцца. Мля, если в зубило не вваливать ХОТЯ БЫ баксов 200-300 в год, даже если на нем вообще почти не ездить, оно развалиться в ноль через 3-4 года эксплуатации. Его хотя бы антикорить каждый год надо даже если вообще не ездить. Про иномару - вообще смешно. Т.е. не смешно. Взять за 6.5 штук полуубитое ведро с пробегом за 200тык этак 8-10 летнего возраста и надеяться отьездит на нем еще 10 лет без крупных гиморов просто глупо. Такую тачку можно взять максимум года на 3 при стабильном высоком доходе. Банальный ремонт подвески на иномаре может вылететь в 500 баксов лехко, в зубиле 300-400, а в классике ВСЮ подвеску поменять стоит 300 баков с РАБОТОЙ.
С такими пробегами потянет и классика, много ездить в ней не придеться, поэтому на ее недостатки можно забить. Главное достоинство - запчасти и ремонт стоят сущие копейки. Хотя только на пенсию содержать даже классику трудновато.
Wictor
Не грузи человека брать б/у иномарку за последние бабки, и ещё когда их увеличение не предвидится.
1) это еще почему? возили, возят и будут. правда, теперь посвежее.

Very Happy Это он про бабки. Это их увеличение не предвидится.
nik-tmn
russmice писал(а):

Ну вы млин тут понаписали.
2000 рублей - это практически максимальная сейчас пенсия. Т.е. 800 баксов в год. А еще и кушать хоцца. Мля, если в зубило не вваливать ХОТЯ БЫ баксов 200-300 в год, даже если на нем вообще почти не ездить, оно развалиться в ноль через 3-4 года эксплуатации. Его хотя бы антикорить каждый год надо даже если вообще не ездить. Про иномару - вообще смешно. Т.е. не смешно. Взять за 6.5 штук полуубитое ведро с пробегом за 200тык этак 8-10 летнего возраста и надеяться отьездит на нем еще 10 лет без крупных гиморов просто глупо. Такую тачку можно взять максимум года на 3 при стабильном высоком доходе. Банальный ремонт подвески на иномаре может вылететь в 500 баксов лехко, в зубиле 300-400, а в классике ВСЮ подвеску поменять стоит 300 баков с РАБОТОЙ.
С такими пробегами потянет и классика, много ездить в ней не придеться, поэтому на ее недостатки можно забить. Главное достоинство - запчасти и ремонт стоят сущие копейки. Хотя только на пенсию содержать даже классику трудновато.



Когда я покупал машину(21093 карб), проехал за лето около 6 тыс., первую зимы машина простояла в гараже, без всякой подготовки(только аккумулятор снимал). Весной просто сел и поехал, затем на 10000 замена масла.
Машину при покупке обработали Мовилем, ничего другого не делалось. Последующие года ездил постоянно. Ставил в гараже, теперь уже больше года на открытой стоянке.
Раз в 10000 меняю масло. На 20тыс менял сцепление. На 37тыс ШРУС(попала грязь).
Машине уже 5,5 лет ржавчина начинает появлятся только внизу порогов. Машину после покупки больше не обрабатывали антикором ни разу!
Расходы за все время:
0 магнитола, аптечка и т.д.
2000 ТО 1500
масло: раз в 8000-10000
7000 датчик вентилятора
15000 зимняя резина 4000
20000 сцепление в сборе 4000
20000 регулировка клапанов 300
~22000 приваривание оборванного на кочках резонатора 300
32000 аккумулятор
35000 карбюратор
37000 ШРУС 1300
37000 1 шаровая опора
37000 регулировка клапанов
42000 два колеса БЛ85
47000 тормозные шланги

Пока все 3*тьфу. Но скоро похоже грозит замена аммортизаторов по кругу и резиномет. шарниров. Карбюратор пора регулировать.

Подвеска на зубиле практически не убиваема, не то, что на классике!
Лучше взять 21093, тем более 2 года гарантии.
russmice
2 nik-tmn :
Если ржавчина полезла наружу, дальше процесс пойдет очень быстро.
В Питере неантикоренное зубило через 5 лет в некоторых местах изрядно прогнивает, пальцем можно проткнуть. Ваше тоже еще 5 лет не проживет ИМХО. Сгниет.
У зубила долго ходит заводская подвеска. То что ставиться вместо нее напоминает лотерею. У меня например СААЗы умирают теперь каждые 10-15-20 тык, заводские проехали полтинник и еще 5 уже в виде трупиков. Та же ерунда со всеми резинками. Да и вообще с запчастями на наши тачки полный трындец, вражеские - дорогие, наши - дерьмо. Причем полное.
oleg_21093i
21093i однозначно.
классика прошлый век.
инно за эти деньги ведро, требуещее много инноденег. Не забываем также про ОСАГО на инно (хотя если движок в инно слабенький, то ОСАГО не напрягает, тогда вопрос а на хрен такая инно)
По поводу ржавчины: этож как же надо ненавидить свою машину, чтобы она за 5 лет сгнила, нормальный антикор типа тектил цинк с повторной обработкой каждые 3 года сохранит кузов очень и очень долго, а если этого мало, то можно еще мовилем брызгать перед каждой зимой, вопрос 30 минут.
Ну и девятка канечно практичней в смысле всяких дачных дел и перевоза габаритного (но не очень) груза, ну а после запора это верх управляемости и комфорта Smile
Dimas (Sapfir)
Не стал читать все что тут понаписали, только бегло пробежался.

ИМХО: на пенсию Зубило нафиг не нужно, да и имеющихся денег хватит разве, что на голую машину, а нужно еще антикор, сигналку хорошую, страховку.

Купите себе ВАЗ 2107, сделайте ей антикор хороший и все.
И дешевле и спокойней (в смысле угона)
Гонять Вам не нужно, а за продуктами, на дачу и с дачи Классики вполне хватит.
nik-tmn
2 russmice
Я не так выразился... Ржавеет самый низ, кромка порога, т.к. когда-то пострадала при поездках на дачу (погнулась, потом была выпрямлена)- вот где настоящее бездорожье Very Happy . После дождичка даже нива с трудом проходит.

По проходимости девятка намного лучше шестерки, по грязи идет пока хорошо не сядет на защиту двигателя. Зимой на шестерке тронутся с места тяжело на льду, если перед колесом небольшой бугорок Sad
Так что 21093 - rulez!!! :cool:
А 2115 - переплачивать деньги только за внешний вид, зачем??!
Насчет инно:
ИМХО меньше, чем за 8К$ приличную не найти, +обслуживание, железо, ремонт. Если в ВАзе электроники почти нет, практически все ремонтируется кувалдой Very Happy, то в иномарке разбираться намного сложнее.

Девятка - лучший выбор.
russmice
2 oleg_21093i : Ну у меня 21099 99 года. Заантикорена тектил-цинком и каждый год перед зимой кроме этого антикор обновлялся. Снимаешь резинки стекол - ржавчина в полный рост лезет. Внутири оной двери передней пенка джарджавела изнутри. Хотя там антикорили. Просто дырку слива конденсата ОДИН раз вовремя не прочистил, и все телемаркет. Причем не лечиться, только новая дверь когда эта доржавеет до дырки + покраска + арматурные работы т.е. 300 бачков лехко.
russmice
2 nik-tmn : У меня были 2103 и две семеры, ИМХО по грязи классика ползает не хуже зубила. По снегу - тоже. Кроме того зазор между защитой и картером у зубила меньше обычно чем у классики, и само крепление зубильной защиты гораздо более слабое, т.е. при падении в колдобину на зубиле на штампованной защите ее проминает до картера, там буквально несколько см расстояние, если защита сварная с ребрами жесткости как у меня, вырвет нахрен болты крепления подушек стабилизаторов или погнет полку, она хилая. На классике таких проблем не наблюдал.
Сержъ
Отец не мудри купи "Запорожец"инж.
застрахуйся по полной программе,и гоняй
вспомнишь молодость!
Wink Wink Wink
AlexVic
Как владелец 93 и 15, как бывший владелец шахи, как человек с пробегом машины как у пенсионера Very Happy (10000 в год) внесу свои коррективы. Если вопрос не шутка конечно :-D
1) Классику брать не нужно, если денег есть на передний привод - в конечном итоге это будет более выгодно - а это главное
2) Машины у пенсионеров не ржавеют! Ибо нефиг - они за ними следят. Об этом даже речи не нужно вести. Кузов самары у пенсионера проживет лет 20 в легкую. (У меня есть знакомые пенсионеры, которые на копейках начала 70 годов до сих пор на дачу катаются)
3) Лет 5 самара вообще практически не требует больших вложений, потом начнется понемногу, но не критично. Конечно форс-мажор всегда имеет место быть, но речь не о нем. Обязательно брать гарантию! Тем более сейчас она 2 года - пенсионер свое отобьет.
4) Брать ли вместо девятки 15? Решать по средствам. Единственный в данном случае (кроме некоторого комфорта) плюс у 15 - большой багажник. Это я как дачник говорю. :-D Девятка в этом плане довольно бестолковая, крупнообьемники редко приходится возить,а засунуть что-то в багажник, когда в ней полный салон людей уже проблемно. Так что если семья большая я бы подумал - можно и 99-ую. Зато экономия в деньгах если брать 09 по сравнению с 15 очень ощутимая.
5) После покупки - обязательно подумать о хорошей защите от угона. Обидно будет распрощаться с машиной на всю оставшуюся жизнь.
8-)
Falcon[SD]
oleg_21093i писал(а):

Не забываем также про ОСАГО на инно (хотя если движок в инно слабенький, то ОСАГО не напрягает, тогда вопрос а на хрен такая инно

вот оно! попер "тазовский комплекс" - мотор как можно мощнее, разгон как можно быстрее, а на остально пофиг. иномарки ценны комфортом, продуманной эргономикой и наличием относительно недорогих и качественных з/ч, а также более высокой надежностью. мощность мотора тут на десятом месте. иномарки покупают не гонять и ремонтировать, а ездить. Wink
Цитата:

По поводу ржавчины: этож как же надо ненавидить свою машину, чтобы она за 5 лет сгнила

да вот так. мой знакомый купил в салоне 21083 в 2001 году. уже через год (!!!) с машины стала облазить краска - на капоте, на дверях (особенно задней!), на арках крыльев. под краской - ржавое железо. сейчас машина выглядит древним ржавым ведром, хотя ей всего 2 года!
моя зубила к 5 годам уже была вся в "шубке" - рамка ветрового стекла, задняя дверь, арки, пороги. антикор был!! просто она гниет ПОД краской и ПОД антикором. потому что ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО!!!

вы бывали на сталеплавильных заводах? вы видели из какого кала выплавляют металл? в печи сваливают ржавое-прержавое, самых разных сортов железо. ржа вся сгорает, остатки металла с хрен-знает-какими примесями идут "в дело". и вот из этого кала делают кузова тазиков. поэтому они так быстро гниют под краской и антикором - потому что металл низколегированный и вообще, всем насрать, никто не следит за гостами даже близко!

Цитата:

нормальный антикор типа тектил цинк с повторной обработкой каждые 3 года сохранит кузов очень и очень долго

НИ Х%Я.

и еще. я, как бывший юзер 21093, заявляю - багажник - полное дерьмо. маленький. ничего не влезает, пока не разложишь заднее сиденье.
Pepelatz
Falcon[SD] писал(а):


вы бывали на сталеплавильных заводах? вы видели из какого кала выплавляют металл? в печи сваливают ржавое-прержавое, самых разных сортов железо. ржа вся сгорает, остатки металла с хрен-знает-какими примесями идут "в дело". и вот из этого кала делают кузова тазиков. поэтому они так быстро гниют под краской и антикором - потому что металл низколегированный и вообще, всем насрать, никто не следит за гостами даже близко!


Гм, а GM для себя, а не для Шнив, закупают прокат у "Северстали", дураки.
"А мужики-то не знают..." :-D
Хотя из чего клепают тазики я не знаю.
Wictor
моя зубила к 5 годам уже была вся в "шубке" - рамка ветрового стекла, задняя дверь, арки, пороги. антикор был!!

Видать такое к авто было отношение. Моей скоро пять лет, ржи нет в принципе! Антикор заводской, подкрылки стоят, эксплуатация круглогодичная.
russmice
2 Wictor : Ну а у вас какое отношение к авто если "антикор заводской"? Smile Подкрылки ставят всем на предпродажке.

Мой вам совет. Снимите ради интереса какую нить резинку стекол и посмотрите под ней. А вообще это как повезет. Зависит много от чего. От качества металла, у меня например ободрали крыло до металла - 4 дня всего прошло и оно уже ржавое абсолютно. Качество обработки поверхности, грунтовки и покраски, качество самой краски и технология ее нанесения и сушки. Могу спорить на что угодно что все эти процессы на ТАЗе соблюдаються с точностью полботинка в любую сторону.

Мне в разных сервисах с компьютерными стендами подбора краски при покраске неоднократно заявляли что на ТАЗ цвет подобрать на порядок сложнее чем на любую иномарку, потому что если на ТАЗе кончается какой то колер или компонент, льют другой на глаз. Во как.
Что там получаеться в результате одному богу известно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы