Страница 1 из 2
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем форумчанам Привет! Smile довольно давно заметил на своем авто, что после активной езды разгон - торможение (городской режим) тяговитость двигателя падает, затем после некоторого времени плавной езды на стабильных оборотах тяговитость вновь как и прежде, но стоит только лишний раз погазовать,все снова...Прочитал разные темы нашего сайта, но конкретного примера по моей ситуации не нашел Pardon Но по косвенным причинам могу предположить что это топливная система, а точнее - неуспевание набора давления в системе...только не могу пока понять куда лезть...то ли сеточный фильтр на насосе менять, то ли регулятор давления топлива мозг ...бет. Сам топливный фильтр менял, а так вообще топливную систему тьфу тьфу , ни разу не трогал. Если кто сталкивался с такой проблемой - дайте совет по поиску причины и устранению. И наверняка понимаю что вначале нужно замерить давление в системе и уже отсюда плясать... но каким прибором?и можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями. И еще, есть ли толк от спецдобавок в бак(очистители топливной системы), или лучше этого не делать (везде мнения разные nea ). Заранее Благодарен Smile
Antoxa
Впервую очередь произвести замер давления в топливной рампе, если фильтра, сеточки чистые, а давление ниже нормы, то тут смотреть бензонасос. Также не помешает почистить сами форсунки. На счет добавок-очистителей в бак - имхо не стоит, большого эффекта от этого не получишь, а то и вообще только хуже будет....
Grigoriy
Всякие присадки и тд, даже не думай лить будет хуже, поменяй для начала сеточку БН, у многих проблема была в ней. Wink
Grigoriy
Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов. supercool
т808
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями.

Можно.Желательно со шкалой на 4 или 6 атм.Точность будет больше.
Antoxa
Grigoriy писал(а):

Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов. supercool



ну это смотря где и чем чистить....хотя чистка эта не всегда помогает...новые однозначно лучше. Wink
Batman_1976
Скажите, если давление в топливной рампе нормальное, стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?
rg-45
Batman_1976 писал(а):

стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?


давление и производительность вещи взаимосвязанные но не показательные.давление БН может и нагонять,но при езде изза малой пропускной способности сетки оно может падать.расход бенза разный.
    если люк с завода сделан,или уже вырезан замена сетки необременительна ниразу.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
спасибо,на днях попробую для начала заглянуть и если надо,почистить сетку БН или заменить ее...отпишусь что и как а там видно будет Smile
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
кстати, а у меня компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр? Wink
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
и какое должно быть нормальное давление рабочей топливной системы?
т808
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр?

В компрессометре обратный клапан стоит,только если его удалить.Да и точности нет ,ведь он до 16 атм.В рампе 3 атм.Нужен от ножного шинного насоса.
ИгорьPetrovitch
Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.
Rover_61reg
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

ТАЗ 2115


Качните описалово на ЭСУД, много вопросов отпадёт. supercool
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
ИгорьPetrovitch писал(а):

Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.



Ясно. ну считаю что при длительных нагрузках давление все же должно держаться на тех же оборотах, все же тогда на кой регулятор давления... Pardon Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2, так как это уже считаю что маловато для нормальной езды... у меня после резкого трогания на первой , вторая скорость уже в натяг,если педаль до пола не давить, на третей снова уже машину подхватывает и уносит на одном дыхании...если же плавно тронутся на первой, то на второй рвет и мечет, ну а 3я, соответственно, уже послабже... итого, интервал набора рабочего давления где то от 3х до 10 секунд...думаю что все же проблема в сетчатом фильтре,ведь давление все же набирается...ну завтра еще проверю манометром для точного диагноза
Rover_61reg
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2,


Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы... supercool
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы... supercool[/quote]


а как ее и где пережать?
Rover_61reg
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а как ее и где пережать?


Аккуратно плоскогубцами резиновый шланг.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Ну вот, сегодня по Вашим советам купил манометр 0 - 6 атм,самый раз.купил шланг резиновый с оплеткой бензостойкийдва хомутика.все соединил,и выкрутив нипель,присоединил к топливной рампе.насос накачал,затих,сходил посмотрел - 2,5 атм. уже понял что маловато.завел.на холостых стрелка дергается от 2,2 до 2,4 атм.резко погазозав,стрелка колеблется от 2,2 до 2,8 ,затем выравнивается на прежнее давление 2,3 -2,4 атм . Так же попробовал пережать резиновый шланг который идет от регулятора давления (то есть как я понял это обратка, другого резинового шланга я не нашел Pardon ). в итоге стрелка замерла ровно на 2,4 атм,не больше не меньше. значит давление маленькое из за насоса или топливной сеточки. Все понятно,надо смотреть,надо делать...откинув заднее сиденье и убрав изоляцию,увидел только лишь прямоугольный проем на 2х болтах,открутил,ну а там виден только сам край топливного модуля,его 3 гайки...подскажите как же все таки его оттуда достать?
SeGa4852
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Лишь бы манометр не врал!
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всяко конечно бывает,но не должен - новый купил совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло... nea
SeGa4852
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло...


Согласен Drinks or Beer
Тогда вперед.. к бензонасосу!
Сам все никак до него добраться не могу, лючек резать нуна cry
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
да, я тоже так считаю что тут уже замена сетки не поможет,так она все же влияет только на скорость набора давления ,ну никак не на само давление...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще? supercool
SeGa4852
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще?


Не соврать бы.. около 2500-3000р
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
дааа...не хило... wwow ..вот блин и насосик...ну придется,куда деваться...а то машина вообще встанет в один прекрасный день...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы